турботаймер Lexus LX450D 2016
Бывалый
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10 M71 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

PEIT, может напишите подробности на servistula@yandex.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
всё же, просто питание на ECM и акпп будет мало.
тут и Fuel Injector, питание EFI main и т.д
Эти цепи через ECM включаются.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
Эти цепи через ECM включаются.
Спасибо Коля, именно так, на дизелях не нужно подбрасывать ничего ни драйверинжектору ни засонке - все руководится контроллером двс, на бензе да =- надо обеспечить питние катушек, форсунок, наасоса. - но оно и нах ненадо , на бензе нету у нас таких чтобы тт надо
Пейт, вы плохо изучили схему, 2

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, Вы писалi ?
Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ставим в разрыв питания (по игн2) есм диод, мозгу акпп также
Если по вашим словам, ставить диод непосредственно возле ECM и подключаться после диода ( по крайней мере, я так понял), то постоянное напряжение на инжекторы например, не будет.
Управляющий вывод, да, идёт непосредственно с ECM.

Посмотрите схему именно 2016 года, различия между 15 и 16 есть, как например, силовыми реле в 2016 управляет блок сертификации, в то время как в 15 году, управляет другой блок.

А по поводу ТТ, никакого питания на АКПП вешать отдельно не нужно.
Имел честь, пообщаться с человеком, который хорошо знаком с Ярославом (на видео)

На 16 году, всё что нужно, это правильно подать IG2, IG1 и АСС нужно правильно убрать, тогда будет всё, как на видео.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
На 16 году, всё что нужно, это правильно подать IG2, IG1 и АСС нужно правильно убрать, тогда будет всё, как на видео.
полистал схемы от новых тойот, если я не ошибаюсь сейчас все проще(для нас) сделали, и в блоки лезть и диодить сильно не надо)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

peit, постараюсь не матерится, не лезь в тему в которой не компетентен, промолчччи лучше
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
не лезь в тему в которой не компетентен, промолчччи лучше
Это вы мне ?
Естественно я не компетентен)
Правда не понятно, в чем именно)
Поверьте, ваши слова я уже давно не воспринимаю всерьёз.

Советуйте дальше вешать диод на мозг АКПП)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

peit, не будим переходить грани, вы очень компетентны в других областях, но какой из вас автоэлектрик? - не только мне это прозрачно, спросите за себя у своих коллег . нахера корчить из себя спеца, если в каждом вашем утверждении пол вопроса висит. не обижайтесь, иногда такие терки как раз мотивируют разобраться с нерешенными вопросами и пробелами. глядиш, и будете на право на лево раздавать инструкции по организации мягкой посадки при кан запуске - реально, возмитесь за эту задачу, на выходе и компетентность и уважение коллег, и, уже не скажет, такой как я, что тема не Ваша
кстати заметил, что у нас с вами раз в год что то подобное как сейчас происходит . а нестандартные способы организации тт у каждого специалиста могут очень сильно отличаться, важна суть и понимание задачи
при ясном осознании схемотехники конкретного авто
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10 M71 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, люди мудрые. После активации ТТ появилась такая хрень - допустим едем, остановился, перевел в паркинг( режим ТТ при этом включился), далее не выходим из машины, а продолжаем движение. Так вот при переводе из паркинга в драйв, авто сразу глохнет - тушит приборы, а АСС работает. Как сделать, чтобы авто не глохло? В статусе на сайте пишет АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ. Что-то я не догоняю походу в настройках. АКПП выставил, нейтраль по ручнику ставил и так и так - не помогло. Авто глушится именно из-за режима ТТ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
спросите за себя у своих коллег
А мне спрашивать не нужно, тот кто меня знает лично, знает что я знаю и могу, а вот что думает
Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
такой как я
Мне до лампочки.

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
нахера корчить из себя спеца
Я и не делал этого.
Ни в одном сообщении я не писал, что я спец.
Это ваша бурная фантазия.
Или вы думаете, если реализовать такой ТТ то ты спец ?
а может совершить подключения и обход, по уже предоставленному материалу ?
Тогда вы высококлассный спец.

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
но какой из вас автоэлектрик?
Я думаю, не в вашей компетенции делать такие выводы.
вы меня не знаете и не знаете что знаю я.
Вы делаете очень поспешные выводы, смотря только со своей стороны.


Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
суть и понимание задачи
при ясном осознании схемотехники
вы думаете, я схему авто не умею нормально прочитать и понять ?
Так вы заблуждаетесь, если вы сделали какие то свои выводы в своей голове, это не значит что так есть на самом деле.

Если я начну писать, о ваших знаниях и компетентности, основываясь на этом форуме, я думаю, вы много для себя откроете.

Если говорить конкретно, о данной теме, а конкретно о турботаймер Lexus LX450D 2016, я ни где ничего не утверждал. Я сразу написал, что не делал ТТ на таком авто и все мои мысли, были лишь предположения.
Я лишь попытался помочь человеку.

А перед тем, как написать последние мои посты, я поделился своими мыслями с ТП АТ, с человеком, который лично хорошо знаком с Ярославом, мы поговорили по поводу видео и мне конкретно сказали, как реализован такой ТТ и с моими мыслями, они полностью согласились.
И не какие диоды к мозгу АКПП не нужны.

А теперь скажите мне, как вы думаете, буду я обращать внимания на то, считаете вы меня компетентным или нет ?
Можно подумать, меня сам профессор гарварда на путь истинный ставит и глаза мне открывает.

и

Если вы говорили про какие то диоды в мозг АКПП, то по видимому, вы сами не реализовывали такой ТТ
Только людей вводите в заблуждение.

пс:
А вообще, я вам посоветую не делать таких выводов в сторону не знакомых вам людей.
Мало того, что это показывает вас совершенно не с лучшей стороны, так ещё и человека обидеть можете. (я не о себе)
И вместо того, что бы тыкать пальцем на других, свои знания по пандорам подтянули, а то только в этой теме вводите людей в заблуждения.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра