турботаймер Lexus LX450D 2016
|
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
23.07.2016, 10:10
#41
PEIT, может напишите подробности на servistula@yandex.ru
|
|
Авторитет
|
23.07.2016, 11:55
#42
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
25.07.2016, 22:53
#43
Спасибо Коля, именно так, на дизелях не нужно подбрасывать ничего ни драйверинжектору ни засонке - все руководится контроллером двс, на бензе да =- надо обеспечить питние катушек, форсунок, наасоса. - но оно и нах ненадо , на бензе нету у нас таких чтобы тт надо
Пейт, вы плохо изучили схему, 2 . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
25.07.2016, 23:56
#44
alexandr777, Вы писалi ?
Если по вашим словам, ставить диод непосредственно возле ECM и подключаться после диода ( по крайней мере, я так понял), то постоянное напряжение на инжекторы например, не будет. Управляющий вывод, да, идёт непосредственно с ECM. Посмотрите схему именно 2016 года, различия между 15 и 16 есть, как например, силовыми реле в 2016 управляет блок сертификации, в то время как в 15 году, управляет другой блок. А по поводу ТТ, никакого питания на АКПП вешать отдельно не нужно. Имел честь, пообщаться с человеком, который хорошо знаком с Ярославом (на видео) На 16 году, всё что нужно, это правильно подать IG2, IG1 и АСС нужно правильно убрать, тогда будет всё, как на видео. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
26.07.2016, 14:40
#45
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
26.07.2016, 16:45
#46
peit, постараюсь не матерится, не лезь в тему в которой не компетентен, промолчччи лучше
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
26.07.2016, 16:56
#47
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
26.07.2016, 22:25
#48
peit, не будим переходить грани, вы очень компетентны в других областях, но какой из вас автоэлектрик? - не только мне это прозрачно, спросите за себя у своих коллег . нахера корчить из себя спеца, если в каждом вашем утверждении пол вопроса висит. не обижайтесь, иногда такие терки как раз мотивируют разобраться с нерешенными вопросами и пробелами. глядиш, и будете на право на лево раздавать инструкции по организации мягкой посадки при кан запуске - реально, возмитесь за эту задачу, на выходе и компетентность и уважение коллег, и, уже не скажет, такой как я, что тема не Ваша
кстати заметил, что у нас с вами раз в год что то подобное как сейчас происходит . а нестандартные способы организации тт у каждого специалиста могут очень сильно отличаться, важна суть и понимание задачи при ясном осознании схемотехники конкретного авто |
|
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
26.07.2016, 22:30
#49
Подскажите, люди мудрые. После активации ТТ появилась такая хрень - допустим едем, остановился, перевел в паркинг( режим ТТ при этом включился), далее не выходим из машины, а продолжаем движение. Так вот при переводе из паркинга в драйв, авто сразу глохнет - тушит приборы, а АСС работает. Как сделать, чтобы авто не глохло? В статусе на сайте пишет АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ. Что-то я не догоняю походу в настройках. АКПП выставил, нейтраль по ручнику ставил и так и так - не помогло. Авто глушится именно из-за режима ТТ.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
26.07.2016, 23:02
#50
А мне спрашивать не нужно, тот кто меня знает лично, знает что я знаю и могу, а вот что думает
Мне до лампочки. Я и не делал этого. Ни в одном сообщении я не писал, что я спец. Это ваша бурная фантазия. Или вы думаете, если реализовать такой ТТ то ты спец ? а может совершить подключения и обход, по уже предоставленному материалу ? Тогда вы высококлассный спец. Я думаю, не в вашей компетенции делать такие выводы. вы меня не знаете и не знаете что знаю я. Вы делаете очень поспешные выводы, смотря только со своей стороны. вы думаете, я схему авто не умею нормально прочитать и понять ? Так вы заблуждаетесь, если вы сделали какие то свои выводы в своей голове, это не значит что так есть на самом деле. Если я начну писать, о ваших знаниях и компетентности, основываясь на этом форуме, я думаю, вы много для себя откроете. Если говорить конкретно, о данной теме, а конкретно о турботаймер Lexus LX450D 2016, я ни где ничего не утверждал. Я сразу написал, что не делал ТТ на таком авто и все мои мысли, были лишь предположения. Я лишь попытался помочь человеку. А перед тем, как написать последние мои посты, я поделился своими мыслями с ТП АТ, с человеком, который лично хорошо знаком с Ярославом, мы поговорили по поводу видео и мне конкретно сказали, как реализован такой ТТ и с моими мыслями, они полностью согласились. И не какие диоды к мозгу АКПП не нужны. А теперь скажите мне, как вы думаете, буду я обращать внимания на то, считаете вы меня компетентным или нет ? Можно подумать, меня сам профессор гарварда на путь истинный ставит и глаза мне открывает. и Если вы говорили про какие то диоды в мозг АКПП, то по видимому, вы сами не реализовывали такой ТТ Только людей вводите в заблуждение. пс: А вообще, я вам посоветую не делать таких выводов в сторону не знакомых вам людей. Мало того, что это показывает вас совершенно не с лучшей стороны, так ещё и человека обидеть можете. (я не о себе) И вместо того, что бы тыкать пальцем на других, свои знания по пандорам подтянули, а то только в этой теме вводите людей в заблуждения. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |