турботаймер Lexus LX450D 2016
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
27.07.2016, 03:20
#51
спасибо. диод в разрыв ставится, чтобы в обратку зажигание не приходило. на многих авто, есм зажигает чек при отсутствии связи с акпп (только для этого ему суется жига при тт и дз ). именно так я делаю на дизельных 200 ках и прадиках, но никто не отменяет другие способы. как то конкретно описывал другой вариант, в обход еку игн 2 и отрезании обходом инф зажигания на сертификации.
также реализуется кастрацией инф зажигания на бодике и не запитыванием асс. (для функционирования кейлесса на заведенном авто) выводы о вашей компетентности делаю, основываясь на ваших вопросах и ответах другим. не переоценивайте себя. пусть другие люди нас рассудят Добавлено через 13 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
27.07.2016, 09:24
#52
ТТ реализован системно ББ + таймерным доп каналом - по завершении ТТ, ДЗ
Вообще, логика у ТТ какая-то долбанутая - перевел в паркинг и ТТ включился. Дурь какая-то. . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
27.07.2016, 11:44
#53
Оставьте пока 200.
Вы конкретно, на 450D 16 года, реализовывали такой ТТ, как на видео ? Я почти уверен что нет. и вы похоже не хотите осознавать того, что есть различия в схемотехнике, утверждая, что это я плохо изучил схему. Зато людям советуете то, что сами не делали. Переоцениваете себя именно вы, Если позволяете себе делать какие то выводы и поучать других. Хотя я почти уверен, до сих пор занимаетесь банальной скруткой проводов. И не заблуждайтесь, реализация мягкой посадки или ТТ это не означает, что вы спец, это банальная подача напряжения аналоговым путём. Вот когда вы сами спроектируете и соберёте сложное устройство для автомобиля, которое будет не хуже заводской сборки, вот тогда можете считать себя спецом. Цитата:
я не утверждал, что я специалист в авто электрике /электронике. Есть автомобили, которые я хорошо изучил, есть которые не очень, есть те, что ещё не сталкивался. Всегда и всем есть чему учится. Вы много чего обо мне не знаете. Не забывайте о том, что по вашим ответам и вопросам, очень много выводов можно сделать, только умные люди промолчат. Всем нам, всему и всегда есть чему учиться и расти. . |
||
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
27.07.2016, 11:57
#54
Уважаемые, хватит браниться, лучше мне - недоучке помогите
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
27.07.2016, 12:09
#55
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
27.07.2016, 23:46
#56
Просветите, у меня получается, что авто по кану не видит сигнал педали тормоза, которым ТТ и выключается. Сегодня гллянул таблицу статусов и команд, так вот там в примечании указана подключка кана за щитком приборов, а я подключал по инструкции АТ и кан брал на ВСМ. Может в этом беда? Хотя вроде все остальные статусы система видит.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
28.07.2016, 00:29
#57
А он и не должен видеть по КАН-у.
если хотите педаль, нужно подключать по аналогу. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
28.07.2016, 04:50
#58
на приборку тот же кан идет, что и на бодике, на новых разделили только с диагностикой, статусы и управления уже не возмешь с диагностического разъема.
Пейт, это авто по схемотехнике - тот же TLC 200 c конца 15го и лексус LX 570 16-го (правда 570 не разу дизельных не встречал). не в коей мере нету у меня задачи кусануть Вас по личному. но я точно знаю, что такие дискуссии дают очень хорошую мотивацию для саморазвития, и мне тоже. как минимум, существует три (а может и больше) способа организацуии тт по силе, при кан пуске, не надо считать способ Ярослава единственно возможным, и строить по нему выводы. если я что то забыл, или протупил, обязательно отпишу после следующего сделания данного типа авто своим способом, у нас задача по сути одна с вами - удобство и хорошее настроение клиента при пользовании продукцией пандоры . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
28.07.2016, 11:44
#59
Цитата:
Я лично и так всегда стремлюсь к саморазвитию и т.к достаточно много общаюсь с ТП АТ, они в курсе. Если я где то, "например" спросил, как подключится к ЦЗ хонды 06 года, то вам может показатся, какой из него автоэлектрик, если с 06 хонды не может справится, а лезет в лексус 16 года. Но такой взгляд обманчив. Была хонда, о которой я действительно спрашивал, но не потому что я не смог сам разобраться, у меня не всегда есть время на поиски цепей, особенно если нет схемы и я не имел дел с данным авто. У нас сложно убедить клиента, что для того, что бы сделать качественную работу, 2 - 4 часа на установку с ДЗ и блокировкой хорошей - мало. Но в то же время, посмотрите на этом форуме, запуск на туарег 2002 - 2010 с ключом. Я не копировал чьи то идеи и гирлянды из реле, я сам изучил полностью алгоритм замка, и собрал свой модуль запуска на МК и интеллектуальных ключах, который превосходит автофоновский в разы, т.к имеет возможность управления от сигнализации по одному проводу, блокировочный вход, вход для кнопки старт стоп (без доп модулей), ПЗ (изъятие ключа), перехват и устанавливается прямо в внутрь замка, такую же плату я отправил АТ. И я не горжусь этим и не строю из себя спеца, хоть и такое вроде никто не повторял, по крайней мере до меня не делал. И если бы ко мне приехал такой лексус и оставил мне машину на день хотя бы, я бы на 95% успел бы реализовать такой ТТ. а 5% что бы не ударить в грязь лицом. Я это всё написал, не для того, что бы похвастаться чем то, а показать вам, что делать выводы о том куда лезть человеку и судить о его компетентности основываясь непонятно на чем, как минимум глупо. Хотя если вспомнить времена, когда участвовали коллеги как: salkazanoff, MAZE к примеру -вспомните себя.. Только они не позволяли себе подобного в вашу сторону. А вообще, мы сильно отклонились от темы. . |
||
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
29.07.2016, 23:02
#60
Получается, что отключение ТТ идет по нажатию педали тормоза, так? Значит мне надо еще любой +вход назначить как педаль тормоза и подцепить его на концевик педали. Нагрузил ТП - 2 дня пока думают.
Добавлено через 13 часов 20 минут ТП сегодня подсказала одну идейку, буду проверять Добавлено через 11 часов 30 минут при назначении тайм канала "по окончании тт, пз" в условиях включения канала поставил только "в охране" и все заработало как надо. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |