турботаймер Lexus LX450D 2016
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,376
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

такой вариант только при силовом подключении (поддерка по слаботочным выходам с пауверменеджемета), какой авто и комплектуха у Вас ? назовите, попробуем помыслить нормальный вариант.
дело в том, что пандора программно отрубает логику выходов обход, зажигание,
При разрешении дз по кан, (с тх/ рх или без пох) на тайота лексус, програмная логика ставит свой жесткий вавриант,
многие пробывали назначать канал зажиганием, не работает оно, также при кнопочном варииианте, но поставили костыль дававть имульс по завершению тт пз дз, нитуда задумались, именнно условие нужно в настройках дк добавить "реиме дз, тт, пз,, вот тогда красиво можно реализоваться

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10 M71 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

LX450D 2016, дизель последний
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Я же вроде вам схемы скидывал, если не путаю? Посмотрите, теперь что бы отрезать информационное зажигание не надо лезть в бодик. Осталось запрограммировать таймеры на зажигания, как вам удобнее. На nx делал, получается красиво. Там внутрянки почти те же. А вообще, я бы попробовал по силе завести с новыми прошивками...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,376
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Апекс, че за тема, каким образом, кроме прогараммы, можно незалезая в бодики тойот/лексус пользоваться ключом при жиге и не оранем штатки при дз
есть конечно способ с гемором по развязке, да не хочется уже так,
ксатати, многие короллы ключевые свежие работают по штат цз на заведенной , у нас авто с вами примерно одинаковы по разрулу, из за хреновой восстребованности по установкам в последнее время, пойду в церковь

Добавлено через 9 минут

Апекс, могли бы обосновать тему: "" А вообще, я бы попробовал по силе завести с новыми прошивками... это вскидка???, или реально чето есть по возмностям

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, по части жиги информационной, она выходит с Бобика и обратно заходит) тот же самый 32 контакт боди, напишите почту, скину все схемы.
А по поводу силы... есть карты для h-ключей с обходом по Исо/ими, я думаю и кнопки новые можно заводить по силе, только прошивок ещё нету...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,376
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
alexandr777, по части жиги информационной, она выходит с Бобика и обратно заходит) тот же самый 32 контакт боди, напишите почту, скину все схемы.
А по поводу силы... есть карты для h-ключей с обходом по Исо/ими, я думаю и кнопки новые можно заводить по силе, только прошивок ещё нету...
кнопку, сертификацию, радио - если не затруднит, поменяли воде только реализавцию, а вообщето ненадо, нюх с этими схемами потеряю, пока сам включаеш в голове поиск вариантов и возможностей хоть как то чуствуеш необходимость своего существования
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
alexandr777,А по поводу силы... есть карты для h-ключей с обходом по Исо/ими, я думаю и кнопки новые можно заводить по силе, только прошивок ещё нету...
Подскажите, а при подключении кнопочного авто по силе стартером и контролем свечей накала по прежнему управляет авто или уже Пандора?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,667
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N&Co Посмотреть сообщение
Подскажите, а при подключении кнопочного авто по силе стартером и контролем свечей накала по прежнему управляет авто или уже Пандора?
Пандора
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,376
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

стартером и задержкой его включения - пандора, подачей на свечи накала руководит мозг авто. кстати можно использовать аналоговый статус контроля, вход для такого дела предусмотрен в программе, хотя 90% просто ставят задержку сек на 8, наверно не эстетично, но за эти секунды аккума ведь непросядет, прадики, tlc, это вообще подарок от бога, насколько удобнодоступна по электрике (окромя делов с работой кейлесса при жиге, до 15-го). жаль , что их все меньше привозят

Добавлено через 1 час 16 минут

Цитата:
Сообщение от M71 Посмотреть сообщение
может еще есть какие надумки по красивому ТТ ?
надумки и реализации давно уже материализованны, на дизельных достаточно давать поддержку зажигания от пандоры на игнсв есм, соответственно диодик в разрыв, чтобы жига не шла в салон. все красиво - сенсоры и линвчик работают, негорит приборка, свет тухнет с нажатием кнопки, но по силе пока не толкнешь свежие, а при кановом разрешении дз отрубается нормальная логика выходов зажигания и обхода, поэтому, в вашем случае, приходится имитировать поддержку таймерным каналом. у АТI еще поинтересуйтесь, он без наличия схем организовал на 450д мягкую посаду при кановом пуске пандоры,, по тт уж темболее добавит информации

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10 M71 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
стартером и задержкой его включения - пандора, подачей на свечи накала руководит мозг авто. кстати можно использовать аналоговый статус контроля, вход для такого дела предусмотрен в программе, хотя 90% просто ставят задержку сек на 8, наверно не эстетично, но за эти секунды аккума ведь непросядет, прадики, tlc, это вообще подарок от бога, насколько удобнодоступна по электрике (окромя делов с работой кейлесса при жиге, до 15-го). жаль , что их все меньше привозят

Добавлено через 1 час 16 минут



надумки и реализации давно уже материализованны, на дизельных достаточно давать поддержку зажигания от пандоры на игнсв есм, соответственно диодик в разрыв, чтобы жига не шла в салон. все красиво - сенсоры и линвчик работают, негорит приборка, свет тухнет с нажатием кнопки, но по силе пока не толкнешь свежие, а при кановом разрешении дз отрубается нормальная логика выходов зажигания и обхода, поэтому, в вашем случае, приходится имитировать поддержку таймерным каналом. у АТI еще поинтересуйтесь, он без наличия схем организовал на 450д мягкую посаду при кановом пуске пандоры,, по тт уж темболее добавит информации
Глянул по схеме IGSW ECM это 4 пин фишки А. Значит надо на данный вывод через реле подать поддержку жиги и все? А как же жига на акпп?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид