Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1278)

Hydrazin 18.01.2008 14:52

Не знаю! Мне никто никогда не отказывал и вообще сложилось впечатление что весь их коллектив очень приветливые и хорошие люди которые готовы всегда пойти на встречу. А у вас сейчас одна цель как я погляжу - обосрать их продукцию. А после этого вам естественно вообще никто не поможет. А попортить им репутацию тоже не удастся, т.к. реплики нескольких человек ни на что не повлияют. А вот себе вы хуже точно сделаете. Как говорится "не плюй в колодец".

Бронтозавр 18.01.2008 15:17

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 10939)
Не знаю! Мне никто никогда не отказывал и вообще сложилось впечатление что весь их коллектив очень приветливые и хорошие люди которые готовы всегда пойти на встречу. А у вас сейчас одна цель как я погляжу - обосрать их продукцию. А после этого вам естественно вообще никто не поможет. А попортить им репутацию тоже не удастся, т.к. реплики нескольких человек ни на что не повлияют. А вот себе вы хуже точно сделаете. Как говорится "не плюй в колодец".

Себе хуже чем есть мы уже не сделаем. Чем давать "умные советы" лучше приведите пример человека у которого была такая проблема и он её успешно решил предложенным Вами способом.

Hydrazin 18.01.2008 15:28

Людей с такой проблемой я не встречал, но вежливо попросить помочь все же стоит. А совет этот действительно умный, потому что кроме них вам никто помочь не может вообще.

Бронтозавр 18.01.2008 15:35

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 10944)
Людей с такой проблемой я не встречал, но вежливо попросить помочь все же стоит. А совет этот действительно умный, потому что кроме них вам никто помочь не может вообще.

Ща спою, ик, т.е позвоню в алярмтрейд по вашему совету (n-й раз) и отчитаюсь о содеянном.

Бронтозавр 18.01.2008 16:01

СОБСТВЕННО ОТЧЁТ
 
Созвонился с алярмтрейдом и вежливо пообщались с тех.специалистом. Проблема признаётся, вплоть до того, что подобный же глюк наблюдается у их шефа на авто. Но к сожалению ничего с этим сделать они не могут. Т.е. насколько я понял это чисто технический косяк, который на текущем оборудовании обойдён быть не может. Остальные клиенты не жалуются т.к. этот баг игнорируют.
Всё, гипс снят, клиент ушёл. :(
Предложили переключить НМ-05 на Пандору.
Был не прав, искуплю, вспылил ... (с)

Hydrazin 18.01.2008 16:59

А что скажет уважаемый Stotten, возможно это исправить на програмном уровне? Хотя это не мне надо, но всё же интересно, а то я себе тоже хотел ставить замок капота. А на PDL вешать на мой взгляд это даже лучше, т.к. закрываеш капот вручную вместе с постановкой на охрану. Все как говорится под собственным контролем и не зависит от невидимых факторов.

Tarzasha 18.01.2008 18:36

Всем привет, у меня такая же байда с 470 и реле 05 ----после включения зажигания и опознания метки замок открывается-----после паузы около минуты ----замок закрывается.
Без разницы есть движение или нет.
И еще когда проходишь мимо при работающей машине дрочит замок приобнаружении и пропадания метки.
Проблему решил просто----привкл зажигании повесил реле которая замыкает провод для концевика на массу блока 05(провод №6)

Tarzasha 18.01.2008 19:17

Насчет быстрого закрытия принажатие концевика ---это точно,нужна задержка!
Сейчас себе ставлю IS477 + IS110+ HM05 + DefenTime + 1500i на T. Кроун дизель 2L-TE о результатах сообщу.
Для эл.замков Defen Time ----использую для всех клиетов встроеный микропереключатель замков для вывода состояния замка свето диодом.
Привкл зажигания если диод горит----замок закрыт.

Tarzasha 18.01.2008 19:30

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 10736)
Не пинайте сильно, скажите, чем опасно ездить с закрытым капотом?

Проблема будет с открытием (особенно типа Defen time) малейший удар в морду приведет к деформации и тогда хрен ты его откроешь, если он будет заперт.
Работая в пожарной охране, как тушили Крузак 105 с таким замком----пока капот на три части ломом не расслоили так добратся до двигателя не смогли ----результат двигло спасти не удалось.


Век живи, век учись----один хрен дураком помрешь!

Stuk@LOV 19.01.2008 04:21

По поводу «пригодится воды напиться» здесь я абсолютно согласен, коллектив в АЛАРМЕ действительно хороший и в общем позиция относительно своих детищ правильная. Общение с пользователями и с установщиками и своевременная реакция на предложения и пожелания,- это то же респект. Консультация с потенциальными пользователями, относительно новых изделий, бесспорно немаловажный плюс.
Но!!!
1. Семь раз отмерь один раз отрежь! Это я по поводу новинок, не надо спешить, парни. Лучше заставить потребителя подождать пол годика лишних, чем потом краснеть и отмахиваться от претензий.
2. Если уж накосячили, то лучше будет честно в этом признаться. Понятно, что накладно проводить сервисные компании, но другого выхода нет, иначе вы не заработаете должного авторитета в глазах потенциального покупателя.
3. Не стоит выдавать желаемое за действительное (это по поводу: « куча народу пользуется и не жужжит»). Народ,который пользуется и не жужжит либо везунчики, которым попалось нормальное устройство, либо юзеры галимые, которым вообще по барабану как оно работает. А по самим устройствам, так это вы сами их делаете кривыми, мануалы то вы писали,и писали по придуманному, а в производстве не сложилось видимо.

И в заключение: хочется всё же получить официальный ответ по поводу алгоритмов работы этих устройств, и услышать предложение о выходе из сложившейся ситуации.

P.S. оживите же наконец свой VIP если бы я своевременно поучил ответ, то возможно и скандала бы не было!

Ядолов 19.01.2008 10:20

системный глюк
 
Народ, хватит флудить, давай те по теме...

Мне вчера отзвонился мастр с сервис центра Автопульса и сообщил, что устанавливал на другую авто ккомплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
И тот же глюк - через 15 секунд после вкл. зажигания и открытия замков - капот автоматически закрывается...

Т.о. делаю вывод, что это именно глюк проши 477, а еще точнее так специально запрограммировали Пандект, т.к. недавно я писал что мне 2 Пандекта заменили. Это уже 3-ий Пандект :(

Далее я написал письмо в сторону Алармтрейда, сперва мне отвечал какой-то менеджер (спорил со мной, высказывал предположения, удивлялся), что дескать "на ходу авто нужна защищенный капот" (бред какой-то), далее после всех моих доводов он написал о том, что он не я решаю эти вопросы. мое письмо переадресовано директору... Естественно до сих пор никто не отписался/отзвонился.
Вся переписка с этим менеджором ниже.

Владимир

>От кого: Олег Чулков
>Дата: Thu, 17 Jan 2008 17:33:01 +0300
>Тема: Re: Pandect

>Владимир,

>не я решаю эти вопросы. Ваше письмо было переадресовано директору,
>а контакты нашей фирмы есть на сайте www.alarmtrade.ru

>Что касается моего мнения, то думаю, что пожар под капотом 1 случай >на миллион, а угоняют каждую 10-ю машину.

>С уважением,
>Олег

>Владимир пишет:

>Олег, прошу вас пояснить некоторые фразы, которые остались для меня >непонятны:
>1. "что были консультации на эту тему с установщиками" - какие >установщики?? какие обоснования они сделали??
>2. "и было решено сделать так, как есть - капот запирается через >некоторое время в целях защиты от угона" - как можно при движении >угнать авто?? - есть же ведь функция Anti-hi-jack
>3. " Чтобы его открыть, надо передернуть зажигание" - можно >предположить что при возникновении пожара под капотом во время >движения кому-то захочется останавливаться, передергивать >зажигание и бежать открывать капот. В целях безопасности движения >ВСЕГДА капот должен быть открыт
>4. "Если требуется изменить алгоритм, пожалуйста, обращайтесь к >директору" - можете бать его контактные данные и как связаться??

>могу ли я получить от вас ответы на мои вопросы??
>Владимир


>Олег Чулков <oleg@alarmtrade.ru> [Thu, 17 Jan 2008 14:09:21 +0300]:

>Владимир,

>Ко мне поступила информация о том,
>что были консультации на эту тему с установщиками,
>и было решено сделать так, как есть - капот запирается через >некоторое время в целях защиты от угона.
>Чтобы его открыть, надо передернуть зажигание.
>Если требуется изменить алгоритм,
>пожалуйста, обращайтесь к директору.

>С уважением,
>Олег

>Владимир пишет:

> Олег, спасибо что откликнулись.
> прежде чем вам писать я пробовал это проверить и в подземных >гаражах
>и на открытых пространствах - где не менее 30 метром нет ничего
>вокруг.

> С данной проблемой не я один, и о ней знают ваши от alarmtrade (см.
> http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1278.html) один из них
> выступает под никами stotten.
>
> Часть опытов я ставил тогда, когда метка лежала рядом (не более 40
см с Pandect) в том числе и в сервисе. Причем закрытие замков капота
> через 15 секунд повторяется после каждого включении зажигания (если только не поднять капот). Поэтому говорить о плохой связи метки с
> Pandect не правильно. При движениях я никогда не слышу сигналов,
> говорящих о том, что появляется разрыв с меткой.
> Как я уже писал в сервисе заменили все на новые модули,
смодулировали

> на стенде - та же самая ситуация.
>
> У вас есть какие-либо рекомендации кроме тех, что проверить?
>
> С уважением, Владимир.
>
>
> Олег Чулков <oleg@alarmtrade.ru> [Thu, 17 Jan 2008 12:42:56
+0300]:
>
> Добрый день.
> О такой проблеме я слышу впервые.
> Базовый блок запирает замок капота, если с момента последнего
>сеанса

> связи с меткой прошло 15 сек, а метка не вышла на связь. А предупредительные сигналы начинаются только через 30 сек.
> Так вот, метка может "появится" через 20-25 сек, при этом еще не
>будет предупредительных сигналов, и блокировка не наступит, а замок >капота - закроется.
> Т.е. похоже на проблемы со связью. Чтобы выяснить это, нужно
>отъехать в "тихое" место, и повторить опыт, максимально близко >приблизив метку к базовому блоку.

>Всего наилучшего,
>Олег.

Гость 21.01.2008 13:41

Hydrazin:
Может лучше не "Стоттену нежно звонить", типа "что это я в тебя такой влюбленный" и не приборы покупать и не за дифракцию с интерференцией (чур без обид).
Не дело это - телефонное право!!!
Пол года назад дал (не нежно, "менторски") рекомендацию Стоттену, Аларм-Инженеру и другим не менее уважаемым сотрудникам АТ начать с того, что обеспечить подключение IS477 бипером под замок и обещал расписать алгоритм далее. Что только не услышал в свой адрес: и поучительный тон бросай и "мдя" запрещено и мы сами супер-пупер с усами... :( А воз и ныне там! Это уже следует из вашенаписанного без меня - я забил... И ISки особо ставить забил.
Я понимаю, ВЫ человек предельно грамотный в узко-специальной области и слава богу, но...
АТ: Думаете людям нечем заняться, кроме как пИсать сюда и грязью обливать? ПРОБЛЕМА ЕСТЬ! АЛГОРИТМ РАБОТЫ СВЯЗКИ ПДЛ\IS477\HM05 НЕ ПРОРАБОТАН И ДОСТАВЛЯЕТ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ И УСТАНОВЩИКАМ! ЭТО ФАКТ!!! И не нужно личных звонков, давайте дорабатывать совместно: и ВЫ и МЫ имеем такую возможность, в т.ч. благодаря этому форуму.
Зарегюсь, ей, ей, если будет конструктивный ответ. Конструктивность, прежде всего, определится реальным ответом уважаемым людям, пишущим большим красным шрифтом.
ЗЫ: АТ - отличная компания, продукция АТ - что-то фантастическое по заложенному потенциалу, кроме шуток.
НО! Давайте уберем сырость, пока возможно.
С уважением:

Ядолов 21.01.2008 14:06

прошу обсудить схемы доработки
 
т.к. от Автотрейда, я думаю, мы по данной проблеме не дождемся (не хотят или не могут) предлагаю самим решить эту проблему путем доработки схемы:
Что мы имеем на текущий момент:
1. предожение от Tarzasha - при включении зажигании повесить реле которая замыкает провод для концевика на массу блока 05(провод №6).
Плюсы и минусы
+ самый простой вариант;
- при включенном зажигании если метка потеряется (водитель выкинут из авто) капот не закроется.

2. предложение от Автоблок - включение реле в силовую цепь блокировки капота.То есть, при зажигании - капот не блокируется,при определённых условиях. Плюс ещё пару диодов,подключённых к доп.каналам.
К сожалению, схему Автоблок так и не предложил...

Есть еще варианты?? :confused:

stotten 21.01.2008 15:45

Гость, Господа! огромное спасибо что Вы заняли активную позицию в обсуждении работы наших систем. Да действительно алгоритм с 15 секундным тайм_аутом и дальнейшим закрытием замка имеет место быть. Мы согласились к предложенным выше доводами пользователей и обязуемся в кротчайшее время изменить алгоритм и заменить всем нуждающимся устройства или перепрошить новой прошивкой. Надеюсь что больше не будет поводов для обсуждения этой темы. Вопросы по обмену решайте пожалуйста по телефону. Но только не прямо сегодня. - нам необходимо некоторое время для производства новой партии иммобилайзеров. Впринципе могу лично известить тех кому необходима замена - пришлите контактную информацию или просто напишите мне в личку.
Ошибка действительно наша, исправим и исправимся. Предчувствую град камней, который вот-вот на меня обрушится... Надеюсь на понимание...

Бронтозавр 21.01.2008 15:48

УРА!
 
Лёд тронулся, господа присяжные ... (с)
Были рады помочь в плане доводов! ;)
Успехов в забарывании проблемы, ждём!
А про камни, Вы не того боитесь, совсем не того, это Вам наоборот добавит уважения.

stotten 21.01.2008 15:51

))) спасибо.

ДМА 21.01.2008 21:42

Какие камни, Уважаемый!!
Наоборот! Большое спасибо за внимание к потребителям. За силу воли+характер.
Будем спокойно ждать новой прошивки. Не торопитесь - лучше один раз перепрошить, чем потом латать кафтанчик....

а в личку отпишу обязательно

imanali 22.01.2008 10:55

Такой вопрос, не пинайте если уже обсуждали. А реально ли организовать такой алгоритм работы - закрытие замка от сигнализации, а открытие если обнаружилась метка???
Ставил у вас в Сервисе 1500и + 477 +НМ-05. Когда ставил просил реализовать именно такой алгоритм. И только сегодня когда пошел прогревать машину без метки обнаружил, что НМ-05 повесили на Сигналку.

Гость 22.01.2008 14:37

To Stotten: Уважуха и респект!!!
То imanali: Конечно можно, НМ 05 цепляем проводом, где \+\ при открытии к мотору замка, провод где \+\ при закрытии не цепляем. Второй провод мотора к контакту 30 обычной релюшки, 87 и 85 на \+\, 87а на массу, 86 на канал сигнализации. При потере метки естессно не закрывает.
:) Можно 2 НМ-ки подключить, одну проводом закрытия и от сиги, другую проводом открытия и от иммо и сигу с иммо не связывать (это если 1600 не жалко).

MM1 22.01.2008 18:24

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11072)
Гость,
Ошибка действительно наша, исправим и исправимся. Предчувствую град камней, который вот-вот на меня обрушится... Надеюсь на понимание...

Ура-ура. Вы просто умнички! Так держать и делать лучшее!! Молодцы!

PIA 22.01.2008 21:47

Stotten, скажите это на всех 477 так получается с замком капота или нет. Дело в том что у меня уже есть 477, теперь жду НМ-05 когда привезут и буду устанавливать с PDL 1500i. Нужно проверять их в паре или сразу просить о замене?
Спасибо!

Гость 22.01.2008 23:38

Цитата:

Сообщение от PIA (Сообщение 11143)
Stotten, скажите это на всех 477 так получается с замком капота или нет. Дело в том что у меня уже есть 477, теперь жду НМ-05 когда привезут и буду устанавливать с PDL 1500i. Нужно проверять их в паре или сразу просить о замене?
Спасибо!

Лучше просто не покупать.
Мой грустный опыт (на фирменном сервисе производителя):
- попытка подключить 477, как хотелось мне, не удалась - от 477-го пришлось отказаться
- пандора 1500и через неделю после установки потеряла настройки температуры
- батарейки в брелоке прожили 4.5 месяца
Мои впечатления:
- брелок кошмарный
- изделия Алармтрейда крайне сырые
- зря я повелся на сайт производителя

PIA 23.01.2008 15:19

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 11153)
Лучше просто не покупать.
Мой грустный опыт (на фирменном сервисе производителя):
- попытка подключить 477, как хотелось мне, не удалась - от 477-го пришлось отказаться
- пандора 1500и через неделю после установки потеряла настройки температуры
- батарейки в брелоке прожили 4.5 месяца
Мои впечатления:
- брелок кошмарный
- изделия Алармтрейда крайне сырые
- зря я повелся на сайт производителя

У меня пока нет основания не доверять Алармтрейду, опыт эксплуатации покажет.

stotten 23.01.2008 15:32

ещё раз убеждаешься что ... Сколько людей столько и мнений.

PIA 23.01.2008 21:43

Всетаки хочется услышать ответ:
Stotten, скажите это на всех 477 так получается с замком капота или нет. Дело в том что у меня уже есть 477, теперь жду НМ-05 когда привезут и буду устанавливать с PDL 1500i. Нужно проверять их в паре или сразу просить о замене или есть уже способ самому это исправить?
Спасибо!

Hydrazin 23.01.2008 23:59

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 11153)
Лучше просто не покупать.
Мой грустный опыт (на фирменном сервисе производителя):
- попытка подключить 477, как хотелось мне, не удалась - от 477-го пришлось отказаться
- пандора 1500и через неделю после установки потеряла настройки температуры
- батарейки в брелоке прожили 4.5 месяца
Мои впечатления:
- брелок кошмарный
- изделия Алармтрейда крайне сырые
- зря я повелся на сайт производителя

Каждому своё. Так мне ответил знакомый на мой вопрос - а почему ты всё время покупаеш себе Мерседесы, ведь можно и Лексус купить.

Ядолов 24.01.2008 13:45

PIA это на всех последних иммо 477
надо ждать приглашения Алармтейда на замену/апгрейд когда будет готова новая прошивка

stotten 24.01.2008 14:28

PIA, Нет не на всех такой алгоритм появился примерно в ноябре-декабре. до этого иммобилайзеры по другому с HM-05 работали т.е. при пропадании метки закрывали капот, при появлении открывали и не надо было зажигание перевключать. пользователям это не понравилось. и решено было сделать повторное открытие замка только после перевключения зажигания.

PIA 24.01.2008 21:32

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11255)
PIA, Нет не на всех такой алгоритм появился примерно в ноябре-декабре. до этого иммобилайзеры по другому с HM-05 работали т.е. при пропадании метки закрывали капот, при появлении открывали и не надо было зажигание перевключать. пользователям это не понравилось. и решено было сделать повторное открытие замка только после перевключения зажигания.

А почему такой алгоритм не понравился?

Hydrazin 24.01.2008 22:05

Я считаю всё таки, что на ходу капот должен быть открыт - это без вариантов. При аварии все водители прежде всего срывают клемму с аккумулятора, это неписанное правило. А что делать если капот закрыт да ещё и заклинил замок? Опасно это. Да ещё и могут в суд подать, что из-за закрытого замка сгорела машина. А на жигулях всех моделей возгорание из -за заклинившего реле стартёра вообще обычное дело. Я бы с себя такую ответственность всё таки снял бы.

m99865 24.01.2008 22:16

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11255)
PIA, Нет не на всех такой алгоритм появился примерно в ноябре-декабре. До этого иммобилайзеры по другому с HM-05 работали т.е. при пропадании метки закрывали капот, при появлении открывали и не надо было зажигание перевключать. пользователям это не понравилось. и решено было сделать повторное открытие замка только после перевключения зажигания.

Не правда у меня Pandect 470, выпуска июль 2007 года, а глюк с HM-05 как у всех. Когда я ставил Pandect 470 HM-05 еще в продаже не было.

m99865 24.01.2008 22:19

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 11282)
Я считаю всё таки, что на ходу капот должен быть открыт - это без вариантов. При аварии все водители прежде всего срывают клемму с аккумулятора, это неписанное правило. А что делать если капот закрыт да ещё и заклинил замок? Опасно это. Да ещё и могут в суд подать, что из-за закрытого замка сгорела машина. А на жигулях всех моделей возгорание из -за заклинившего реле стартёра вообще обычное дело. Я бы с себя такую ответственность всё таки снял бы.

Полностью подерживаю и даже больше, если страховые узнают об этом глюке, они могут найти миллион причин, что бы поднять цену страховки КАСКО а/м с Pandect+HM-05, да и вообще отказаться страховать.

Vladimir 24.01.2008 23:27

Скажите,а какие проблемы с доставкой Вам HM-05,?

PIA 25.01.2008 13:11

Все правильно, при движении капот должен оставаться открытым! Так вообщем то и предполагал старый алгоритм работы иммобилайзера. Как я понимаю проблемма в том что при выходе из авто (открыть капот и т.п.) метка терялась и замок закрывался?

stotten 25.01.2008 16:49

Проблем с доставкой никаких.
Именно прежний алгоритм так и предполагал. но столкнулись с ситуацией, когда иммо прятали слишком глубоко - переодически терялась связь, но до предупредительных сигналов не доходило. А вот замок то открывался, то закрывался...

m99865 25.01.2008 17:24

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11323)
Проблем с доставкой никаких.
Именно прежний алгоритм так и предполагал. но столкнулись с ситуацией, когда иммо прятали слишком глубоко - переодически терялась связь, но до предупредительных сигналов не доходило. А вот замок то открывался, то закрывался...

Нужны задержки.
Замок должен закрываться, когда метка потеряна в 0 и движение не возможно, т.е. когда все предупредительные сигналы прошли и началась аварийная сигнализация, а открываться как только метка определилась и двигатель можно завести.

stotten 25.01.2008 17:52

Именно так и планировалосьи я был полностью уверен что так и есть... причём смотрел, тестил - было.... а тут какой то косяк. Извиняйте за упрямство в спорах. просто была уверенность в том что алгоритм верный. Замок должен закрываться с началом предупредительных сигналов. Даже если ложняк - водитель поймёт в чём дело и перевключит зажигание.

Терзаю программистов, как только у них дел поменьше будет - сделают прошивку.

PIA 25.01.2008 22:27

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 11293)
Скажите,а какие проблемы с доставкой Вам HM-05,?

Небыло в наличии, вот заказал и жду уже почти месяц :mad:

PIA 25.01.2008 22:40

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11255)
PIA, Нет не на всех такой алгоритм появился примерно в ноябре-декабре. до этого иммобилайзеры по другому с HM-05 работали т.е. при пропадании метки закрывали капот, при появлении открывали и не надо было зажигание перевключать. пользователям это не понравилось. и решено было сделать повторное открытие замка только после перевключения зажигания.

Помогите понять в чем смысл перевключения зажигания?

rgubaev 26.01.2008 07:07

stotten, уважаемый, а поясните смысл фразы "замена или перепрошивка" - чем 477 перепрошить можно? Предусмотрена перепррошивка по радиоканалу или как?

P.S. Проблема-то не беспокоит, но перешить, так сказать во избежание, все равно хотелось-бы.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)