Не знаю! Мне никто никогда не отказывал и вообще сложилось впечатление что весь их коллектив очень приветливые и хорошие люди которые готовы всегда пойти на встречу. А у вас сейчас одна цель как я погляжу - обосрать их продукцию. А после этого вам естественно вообще никто не поможет. А попортить им репутацию тоже не удастся, т.к. реплики нескольких человек ни на что не повлияют. А вот себе вы хуже точно сделаете. Как говорится "не плюй в колодец".
|
Цитата:
|
Людей с такой проблемой я не встречал, но вежливо попросить помочь все же стоит. А совет этот действительно умный, потому что кроме них вам никто помочь не может вообще.
|
Цитата:
|
СОБСТВЕННО ОТЧЁТ
Созвонился с алярмтрейдом и вежливо пообщались с тех.специалистом. Проблема признаётся, вплоть до того, что подобный же глюк наблюдается у их шефа на авто. Но к сожалению ничего с этим сделать они не могут. Т.е. насколько я понял это чисто технический косяк, который на текущем оборудовании обойдён быть не может. Остальные клиенты не жалуются т.к. этот баг игнорируют.
Всё, гипс снят, клиент ушёл. :( Предложили переключить НМ-05 на Пандору. Был не прав, искуплю, вспылил ... (с) |
А что скажет уважаемый Stotten, возможно это исправить на програмном уровне? Хотя это не мне надо, но всё же интересно, а то я себе тоже хотел ставить замок капота. А на PDL вешать на мой взгляд это даже лучше, т.к. закрываеш капот вручную вместе с постановкой на охрану. Все как говорится под собственным контролем и не зависит от невидимых факторов.
|
Всем привет, у меня такая же байда с 470 и реле 05 ----после включения зажигания и опознания метки замок открывается-----после паузы около минуты ----замок закрывается.
Без разницы есть движение или нет. И еще когда проходишь мимо при работающей машине дрочит замок приобнаружении и пропадания метки. Проблему решил просто----привкл зажигании повесил реле которая замыкает провод для концевика на массу блока 05(провод №6) |
Насчет быстрого закрытия принажатие концевика ---это точно,нужна задержка!
Сейчас себе ставлю IS477 + IS110+ HM05 + DefenTime + 1500i на T. Кроун дизель 2L-TE о результатах сообщу. Для эл.замков Defen Time ----использую для всех клиетов встроеный микропереключатель замков для вывода состояния замка свето диодом. Привкл зажигания если диод горит----замок закрыт. |
Цитата:
Работая в пожарной охране, как тушили Крузак 105 с таким замком----пока капот на три части ломом не расслоили так добратся до двигателя не смогли ----результат двигло спасти не удалось. Век живи, век учись----один хрен дураком помрешь! |
По поводу «пригодится воды напиться» здесь я абсолютно согласен, коллектив в АЛАРМЕ действительно хороший и в общем позиция относительно своих детищ правильная. Общение с пользователями и с установщиками и своевременная реакция на предложения и пожелания,- это то же респект. Консультация с потенциальными пользователями, относительно новых изделий, бесспорно немаловажный плюс.
Но!!! 1. Семь раз отмерь один раз отрежь! Это я по поводу новинок, не надо спешить, парни. Лучше заставить потребителя подождать пол годика лишних, чем потом краснеть и отмахиваться от претензий. 2. Если уж накосячили, то лучше будет честно в этом признаться. Понятно, что накладно проводить сервисные компании, но другого выхода нет, иначе вы не заработаете должного авторитета в глазах потенциального покупателя. 3. Не стоит выдавать желаемое за действительное (это по поводу: « куча народу пользуется и не жужжит»). Народ,который пользуется и не жужжит либо везунчики, которым попалось нормальное устройство, либо юзеры галимые, которым вообще по барабану как оно работает. А по самим устройствам, так это вы сами их делаете кривыми, мануалы то вы писали,и писали по придуманному, а в производстве не сложилось видимо. И в заключение: хочется всё же получить официальный ответ по поводу алгоритмов работы этих устройств, и услышать предложение о выходе из сложившейся ситуации. P.S. оживите же наконец свой VIP если бы я своевременно поучил ответ, то возможно и скандала бы не было! |
системный глюк
Народ, хватит флудить, давай те по теме...
Мне вчера отзвонился мастр с сервис центра Автопульса и сообщил, что устанавливал на другую авто ккомплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05. И тот же глюк - через 15 секунд после вкл. зажигания и открытия замков - капот автоматически закрывается... Т.о. делаю вывод, что это именно глюк проши 477, а еще точнее так специально запрограммировали Пандект, т.к. недавно я писал что мне 2 Пандекта заменили. Это уже 3-ий Пандект :( Далее я написал письмо в сторону Алармтрейда, сперва мне отвечал какой-то менеджер (спорил со мной, высказывал предположения, удивлялся), что дескать "на ходу авто нужна защищенный капот" (бред какой-то), далее после всех моих доводов он написал о том, что он не я решаю эти вопросы. мое письмо переадресовано директору... Естественно до сих пор никто не отписался/отзвонился. Вся переписка с этим менеджором ниже. Владимир >От кого: Олег Чулков >Дата: Thu, 17 Jan 2008 17:33:01 +0300 >Тема: Re: Pandect >Владимир, >не я решаю эти вопросы. Ваше письмо было переадресовано директору, >а контакты нашей фирмы есть на сайте www.alarmtrade.ru >Что касается моего мнения, то думаю, что пожар под капотом 1 случай >на миллион, а угоняют каждую 10-ю машину. >С уважением, >Олег >Владимир пишет: >Олег, прошу вас пояснить некоторые фразы, которые остались для меня >непонятны: >1. "что были консультации на эту тему с установщиками" - какие >установщики?? какие обоснования они сделали?? >2. "и было решено сделать так, как есть - капот запирается через >некоторое время в целях защиты от угона" - как можно при движении >угнать авто?? - есть же ведь функция Anti-hi-jack >3. " Чтобы его открыть, надо передернуть зажигание" - можно >предположить что при возникновении пожара под капотом во время >движения кому-то захочется останавливаться, передергивать >зажигание и бежать открывать капот. В целях безопасности движения >ВСЕГДА капот должен быть открыт >4. "Если требуется изменить алгоритм, пожалуйста, обращайтесь к >директору" - можете бать его контактные данные и как связаться?? >могу ли я получить от вас ответы на мои вопросы?? >Владимир >Олег Чулков <oleg@alarmtrade.ru> [Thu, 17 Jan 2008 14:09:21 +0300]: >Владимир, >Ко мне поступила информация о том, >что были консультации на эту тему с установщиками, >и было решено сделать так, как есть - капот запирается через >некоторое время в целях защиты от угона. >Чтобы его открыть, надо передернуть зажигание. >Если требуется изменить алгоритм, >пожалуйста, обращайтесь к директору. >С уважением, >Олег >Владимир пишет: > Олег, спасибо что откликнулись. > прежде чем вам писать я пробовал это проверить и в подземных >гаражах >и на открытых пространствах - где не менее 30 метром нет ничего >вокруг. > С данной проблемой не я один, и о ней знают ваши от alarmtrade (см. > http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1278.html) один из них > выступает под никами stotten. > > Часть опытов я ставил тогда, когда метка лежала рядом (не более 40 см с Pandect) в том числе и в сервисе. Причем закрытие замков капота > через 15 секунд повторяется после каждого включении зажигания (если только не поднять капот). Поэтому говорить о плохой связи метки с > Pandect не правильно. При движениях я никогда не слышу сигналов, > говорящих о том, что появляется разрыв с меткой. > Как я уже писал в сервисе заменили все на новые модули, смодулировали > на стенде - та же самая ситуация. > > У вас есть какие-либо рекомендации кроме тех, что проверить? > > С уважением, Владимир. > > > Олег Чулков <oleg@alarmtrade.ru> [Thu, 17 Jan 2008 12:42:56 +0300]: > > Добрый день. > О такой проблеме я слышу впервые. > Базовый блок запирает замок капота, если с момента последнего >сеанса > связи с меткой прошло 15 сек, а метка не вышла на связь. А предупредительные сигналы начинаются только через 30 сек. > Так вот, метка может "появится" через 20-25 сек, при этом еще не >будет предупредительных сигналов, и блокировка не наступит, а замок >капота - закроется. > Т.е. похоже на проблемы со связью. Чтобы выяснить это, нужно >отъехать в "тихое" место, и повторить опыт, максимально близко >приблизив метку к базовому блоку. >Всего наилучшего, >Олег. |
Hydrazin:
Может лучше не "Стоттену нежно звонить", типа "что это я в тебя такой влюбленный" и не приборы покупать и не за дифракцию с интерференцией (чур без обид). Не дело это - телефонное право!!! Пол года назад дал (не нежно, "менторски") рекомендацию Стоттену, Аларм-Инженеру и другим не менее уважаемым сотрудникам АТ начать с того, что обеспечить подключение IS477 бипером под замок и обещал расписать алгоритм далее. Что только не услышал в свой адрес: и поучительный тон бросай и "мдя" запрещено и мы сами супер-пупер с усами... :( А воз и ныне там! Это уже следует из вашенаписанного без меня - я забил... И ISки особо ставить забил. Я понимаю, ВЫ человек предельно грамотный в узко-специальной области и слава богу, но... АТ: Думаете людям нечем заняться, кроме как пИсать сюда и грязью обливать? ПРОБЛЕМА ЕСТЬ! АЛГОРИТМ РАБОТЫ СВЯЗКИ ПДЛ\IS477\HM05 НЕ ПРОРАБОТАН И ДОСТАВЛЯЕТ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ И УСТАНОВЩИКАМ! ЭТО ФАКТ!!! И не нужно личных звонков, давайте дорабатывать совместно: и ВЫ и МЫ имеем такую возможность, в т.ч. благодаря этому форуму. Зарегюсь, ей, ей, если будет конструктивный ответ. Конструктивность, прежде всего, определится реальным ответом уважаемым людям, пишущим большим красным шрифтом. ЗЫ: АТ - отличная компания, продукция АТ - что-то фантастическое по заложенному потенциалу, кроме шуток. НО! Давайте уберем сырость, пока возможно. С уважением: |
прошу обсудить схемы доработки
т.к. от Автотрейда, я думаю, мы по данной проблеме не дождемся (не хотят или не могут) предлагаю самим решить эту проблему путем доработки схемы:
Что мы имеем на текущий момент: 1. предожение от Tarzasha - при включении зажигании повесить реле которая замыкает провод для концевика на массу блока 05(провод №6). Плюсы и минусы + самый простой вариант; - при включенном зажигании если метка потеряется (водитель выкинут из авто) капот не закроется. 2. предложение от Автоблок - включение реле в силовую цепь блокировки капота.То есть, при зажигании - капот не блокируется,при определённых условиях. Плюс ещё пару диодов,подключённых к доп.каналам. К сожалению, схему Автоблок так и не предложил... Есть еще варианты?? :confused: |
Гость, Господа! огромное спасибо что Вы заняли активную позицию в обсуждении работы наших систем. Да действительно алгоритм с 15 секундным тайм_аутом и дальнейшим закрытием замка имеет место быть. Мы согласились к предложенным выше доводами пользователей и обязуемся в кротчайшее время изменить алгоритм и заменить всем нуждающимся устройства или перепрошить новой прошивкой. Надеюсь что больше не будет поводов для обсуждения этой темы. Вопросы по обмену решайте пожалуйста по телефону. Но только не прямо сегодня. - нам необходимо некоторое время для производства новой партии иммобилайзеров. Впринципе могу лично известить тех кому необходима замена - пришлите контактную информацию или просто напишите мне в личку.
Ошибка действительно наша, исправим и исправимся. Предчувствую град камней, который вот-вот на меня обрушится... Надеюсь на понимание... |
УРА!
Лёд тронулся, господа присяжные ... (с)
Были рады помочь в плане доводов! ;) Успехов в забарывании проблемы, ждём! А про камни, Вы не того боитесь, совсем не того, это Вам наоборот добавит уважения. |
))) спасибо.
|
Какие камни, Уважаемый!!
Наоборот! Большое спасибо за внимание к потребителям. За силу воли+характер. Будем спокойно ждать новой прошивки. Не торопитесь - лучше один раз перепрошить, чем потом латать кафтанчик.... а в личку отпишу обязательно |
Такой вопрос, не пинайте если уже обсуждали. А реально ли организовать такой алгоритм работы - закрытие замка от сигнализации, а открытие если обнаружилась метка???
Ставил у вас в Сервисе 1500и + 477 +НМ-05. Когда ставил просил реализовать именно такой алгоритм. И только сегодня когда пошел прогревать машину без метки обнаружил, что НМ-05 повесили на Сигналку. |
To Stotten: Уважуха и респект!!!
То imanali: Конечно можно, НМ 05 цепляем проводом, где \+\ при открытии к мотору замка, провод где \+\ при закрытии не цепляем. Второй провод мотора к контакту 30 обычной релюшки, 87 и 85 на \+\, 87а на массу, 86 на канал сигнализации. При потере метки естессно не закрывает. :) Можно 2 НМ-ки подключить, одну проводом закрытия и от сиги, другую проводом открытия и от иммо и сигу с иммо не связывать (это если 1600 не жалко). |
Цитата:
|
Stotten, скажите это на всех 477 так получается с замком капота или нет. Дело в том что у меня уже есть 477, теперь жду НМ-05 когда привезут и буду устанавливать с PDL 1500i. Нужно проверять их в паре или сразу просить о замене?
Спасибо! |
Цитата:
Мой грустный опыт (на фирменном сервисе производителя): - попытка подключить 477, как хотелось мне, не удалась - от 477-го пришлось отказаться - пандора 1500и через неделю после установки потеряла настройки температуры - батарейки в брелоке прожили 4.5 месяца Мои впечатления: - брелок кошмарный - изделия Алармтрейда крайне сырые - зря я повелся на сайт производителя |
Цитата:
|
ещё раз убеждаешься что ... Сколько людей столько и мнений.
|
Всетаки хочется услышать ответ:
Stotten, скажите это на всех 477 так получается с замком капота или нет. Дело в том что у меня уже есть 477, теперь жду НМ-05 когда привезут и буду устанавливать с PDL 1500i. Нужно проверять их в паре или сразу просить о замене или есть уже способ самому это исправить? Спасибо! |
Цитата:
|
PIA это на всех последних иммо 477
надо ждать приглашения Алармтейда на замену/апгрейд когда будет готова новая прошивка |
PIA, Нет не на всех такой алгоритм появился примерно в ноябре-декабре. до этого иммобилайзеры по другому с HM-05 работали т.е. при пропадании метки закрывали капот, при появлении открывали и не надо было зажигание перевключать. пользователям это не понравилось. и решено было сделать повторное открытие замка только после перевключения зажигания.
|
Цитата:
|
Я считаю всё таки, что на ходу капот должен быть открыт - это без вариантов. При аварии все водители прежде всего срывают клемму с аккумулятора, это неписанное правило. А что делать если капот закрыт да ещё и заклинил замок? Опасно это. Да ещё и могут в суд подать, что из-за закрытого замка сгорела машина. А на жигулях всех моделей возгорание из -за заклинившего реле стартёра вообще обычное дело. Я бы с себя такую ответственность всё таки снял бы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скажите,а какие проблемы с доставкой Вам HM-05,?
|
Все правильно, при движении капот должен оставаться открытым! Так вообщем то и предполагал старый алгоритм работы иммобилайзера. Как я понимаю проблемма в том что при выходе из авто (открыть капот и т.п.) метка терялась и замок закрывался?
|
Проблем с доставкой никаких.
Именно прежний алгоритм так и предполагал. но столкнулись с ситуацией, когда иммо прятали слишком глубоко - переодически терялась связь, но до предупредительных сигналов не доходило. А вот замок то открывался, то закрывался... |
Цитата:
Замок должен закрываться, когда метка потеряна в 0 и движение не возможно, т.е. когда все предупредительные сигналы прошли и началась аварийная сигнализация, а открываться как только метка определилась и двигатель можно завести. |
Именно так и планировалосьи я был полностью уверен что так и есть... причём смотрел, тестил - было.... а тут какой то косяк. Извиняйте за упрямство в спорах. просто была уверенность в том что алгоритм верный. Замок должен закрываться с началом предупредительных сигналов. Даже если ложняк - водитель поймёт в чём дело и перевключит зажигание.
Терзаю программистов, как только у них дел поменьше будет - сделают прошивку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
stotten, уважаемый, а поясните смысл фразы "замена или перепрошивка" - чем 477 перепрошить можно? Предусмотрена перепррошивка по радиоканалу или как?
P.S. Проблема-то не беспокоит, но перешить, так сказать во избежание, все равно хотелось-бы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)