Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1278)

m99865 26.01.2008 11:49

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11333)
Именно так и планировалосьи я был полностью уверен что так и есть... причём смотрел, тестил - было.... а тут какой то косяк. Извиняйте за упрямство в спорах. просто была уверенность в том что алгоритм верный. Замок должен закрываться с началом предупредительных сигналов. Даже если ложняк - водитель поймёт в чём дело и перевключит зажигание.

Терзаю программистов, как только у них дел поменьше будет - сделают прошивку.

У меня при движение часто бывает начало срабатывание предупредительных сигналов но автомобиль не останавливаеться, (в городе есть очень зашумленные районы, места), и вы представляете что все это время замок будет щелкать. Этим уменьшаеться ресурс самого замка и будет показывать "злоумышленнику", что капот блокируеться каким то устройством.
Я вижу два алгоритма работы замка, на выбор.
ПРИ ОТСУТСТВИЕ МЕТКИ ЗАМОК КАПОТА ВСЕГДА ЗАКРЫТ.
1. Первый алгоритм
- Замок капота всегда открыт когда метка в зоне действия. Закрываеться когда она пропадает в 0, т.е. когда прошли все предупредительные сигналы и открываеться после основного определения метки, когда можно ехать. Зажигание не надо передергивать.
2. Второй алгоритм
-2.1. При стоянке (двигатель не заведен), замок капота открыт если метка находиться в зоне действия и закрываеться когда начинаються предупредительные сигналы и открываеться если передернуть зажигание и метка будет найдена.
-2.2. При движение когда двигатель работает, замок капота открыт когда метка в зоне действия. Закрываеться когда она пропадает в 0, т.е. когда прошли все предупредительные сигналы (автомобиль должен остановиться и двигатель заглох) и открываеться смотри п. -2.1 или надо завести автомобиль.
Т.е. при при работающем двигателе и при движение (если двигатель работает и есть движение, то метка есть) ЗАМОК КАПОТА ВСЕГДА ОТКРЫТ. При стоянке п 2.1. При остановке, например пробки, если двигатель работает (метка есть) ЗАМОК КАПОТА ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ. И всегда ЗАМОК КАПОТА должен ЗАКРЫВАТЬСЯ при ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ПРОПАДАНИЕ МЕТКИ, т.е. двигатель заглох или не завелся, а не при предупредительных сигналах.

Hydrazin 26.01.2008 12:04

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 11357)
stotten, уважаемый, а поясните смысл фразы "замена или перепрошивка" - чем 477 перепрошить можно? Предусмотрена перепррошивка по радиоканалу или как?

P.S. Проблема-то не беспокоит, но перешить, так сказать во избежание, все равно хотелось-бы.

Перепрошивка процессора делается на производстве, программатором. Его оттуда обычно вынимают, вставляют в программатор и перешивают. Не думаю, что была предусмотренна возможность перешивать его пользователями.

Гость 26.01.2008 13:02

Смысл перевключения зажигания по мнению АТ был в том, чтобы избавсться от дерганья замка туда\сюда при потере\появлении метки при неустойчивой связи.
Я предлагал иной алгоритм: капот разблокируется при опознании метки; при включенном зажигании и потере метки блокируется только с появлением "частых" предупредительных сигналов или одновременно с блокировкой двигателя; открытый капот не блокируется даже после захлапывания до перевключения зажигания или блокируется со значительным интервалом (от 15 сек); после выключения зажигания капот блокируется не ранее чем через 15 сек, если управление от иммо (т.е. сигнализация отсутствует - этот режим должен специально программироваться). Если присутствует сигнализация, любая, не обязательно ПДЛ, должно быть предусмотренно программирование режима (в НМ), закрытия при выключенном зажигании только от сиги, при включенном - только по потере метки с задежкой. Тем более в связке ПДЛ\477\НМ , все на канале 4, необходимо обеспечить открытие от 477го прописанной в него НМки, закрытие ее при включенном зажигании по потере метки, а закрытие при выключенном - только от ПДЛ (без необходимости прописывания - какая нибудь "мастер команда закрытия"). Вся связка должна корректно отрабатывать и режимы ТТ\ПЗ\ПН\АЗ\ДЗ, независимо от модели сигналки (а уж в связке с ПДЛ - тем паче), для чего наверняка необходимо обеспечить возможность подачи зажигания на бипер 477го от ключа, до разрыва реле ПЗ\АЗ\ТТ.
Надеюсь не шибко запутанно. :)

rgubaev 26.01.2008 21:11

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 11366)
Перепрошивка процессора делается на производстве, программатором. Его оттуда обычно вынимают, вставляют в программатор и перешивают. Не думаю, что была предусмотренна возможность перешивать его пользователями.

Уважаемый, не несите чуши, ОБЫЧНО никто ничего не вынимает, а используется ISP. А сделать перепрошивку 477 по радиоканалу не мешает ничего кроме объема памяти программ (вот уж не знаю что за проц там стоит).

Гость 26.01.2008 23:53

Цитата:

Сообщение от m99865 (Сообщение 11365)
У меня при движение часто бывает начало срабатывание предупредительных сигналов но автомобиль не останавливаеться, (в городе есть очень зашумленные районы, места), и вы представляете что все это время замок будет щелкать. Этим уменьшаеться ресурс самого замка и будет показывать "злоумышленнику", что капот блокируеться каким то устройством.
Я вижу два алгоритма работы замка, на выбор.
ПРИ ОТСУТСТВИЕ МЕТКИ ЗАМОК КАПОТА ВСЕГДА ЗАКРЫТ.
1. Первый алгоритм
- Замок капота всегда открыт когда метка в зоне действия. Закрываеться когда она пропадает в 0, т.е. когда прошли все предупредительные сигналы и открываеться после основного определения метки, когда можно ехать. Зажигание не надо передергивать.
2. Второй алгоритм
-2.1. При стоянке (двигатель не заведен), замок капота открыт если метка находиться в зоне действия и закрываеться когда начинаються предупредительные сигналы и открываеться если передернуть зажигание и метка будет найдена.
-2.2. При движение когда двигатель работает, замок капота открыт когда метка в зоне действия. Закрываеться когда она пропадает в 0, т.е. когда прошли все предупредительные сигналы (автомобиль должен остановиться и двигатель заглох) и открываеться смотри п. -2.1 или надо завести автомобиль.
Т.е. при при работающем двигателе и при движение (если двигатель работает и есть движение, то метка есть) ЗАМОК КАПОТА ВСЕГДА ОТКРЫТ. При стоянке п 2.1. При остановке, например пробки, если двигатель работает (метка есть) ЗАМОК КАПОТА ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ. И всегда ЗАМОК КАПОТА должен ЗАКРЫВАТЬСЯ при ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ПРОПАДАНИЕ МЕТКИ, т.е. двигатель заглох или не завелся, а не при предупредительных сигналах.

При появлении предупредительных сигналов угоньщик дергает рычаг открытия капота-все капот открыт-вуаля!

Hydrazin 27.01.2008 00:03

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 11390)
Уважаемый, не несите чуши, ОБЫЧНО никто ничего не вынимает, а используется ISP. А сделать перепрошивку 477 по радиоканалу не мешает ничего кроме объема памяти программ (вот уж не знаю что за проц там стоит).

Что вы говорите ?! А я таки да, думал, что процессор вставляют в программатор.

rgubaev 28.01.2008 20:21

Hydrazin, Покурите даташиты на современные МК, особенно вкуриваться в словосочетание "In-System Programming". Да, например, в том-же Atmega8.
Да и на производстве, кстати, уже давным-давно никто не "вставляет процы в программатор" - все зашивается в уже запаяный проц на этапе тестирования готовой платы.

PIA 28.01.2008 21:38

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 11450)
Hydrazin, Покурите даташиты на современные МК, особенно вкуриваться в словосочетание "In-System Programming". Да, например, в том-же Atmega8.
Да и на производстве, кстати, уже давным-давно никто не "вставляет процы в программатор" - все зашивается в уже запаяный проц на этапе тестирования готовой платы.

Есть такое!

Hydrazin 28.01.2008 23:02

Ну так я ж не говорю, что нету такого, есть такое, что многим и не снилось. Но пёс его знает, как делают на Трэйде. Да и базар чего начался? Спрашивали чи можна самим перешить Пандект, в чём я очень сильно усомнился. Зачем производителю предусматривать такую возможность? Это не многофункциональная централь с изменяемыми параметрами как PDL. На иммобилайзере система простая - вставляй, да дрыгайся. Какие уж тут версии? Поменять прошивку в лучшую сторону это да, но на новых изделиях. Я так себе мыслю. Последнее слово за Stotten.

stotten 29.01.2008 12:18

Какое слово, Вы от меня ждёте? перепрошивка производится в заводских условиях, необходимо изделие разобрать, очистить от лака контактные площдки для программирования,запустить прогу, закрепить изделие в приспособлении, и нажать кнопку ENTER. Самостоятельная перепрошивка Pandecto'в не предусмотрена!

Beholder 29.01.2008 14:32

Получается, что при появлении предупредительных сигналов угонщик открывает капот, затем по отдельному шнурку которым управляется замок находит иммо и обезвреживает его. Т.е. антиграбеж функция весьма условна получается :(

Гость 29.01.2008 15:03

Нет, условный противоразбой будет, когда клиент затрахавшись от потерь ветки и закрывания капота находу (см. Бронтозавр), отключит антихайджек программно.
Видимо придем наконец к такому варианту: головной блок иммо с "приемной" (для работы с метками) антенной ставится под в салонене шибко скрытно и не несет функций блокировки (накрайняк, "блокировка-обманка"), "передающая" (для связи с внешними реле) антенна выносится на проводе под капот. Релюхи HM и IS лишаются проводов программирования и связи с внешними устройствами. При необходимости работы сиги с этими релюхами, она связывается проводом с "головой" иммо в салоне, а тот своей подкапотной антенной с "обвесами". Ну и баги в алгоритмах долечиваются.
Вот тогда, пожалуй и метки будут хорошо читаться и проводов лишних не будет и блокировки не демаскированы и т.д.
Минусов два: во первых - дороже, во вторых - кто возьмется реализовать?
Хотя в варианте "по штатной проводке" такая логика несколько лет в Экселлентах отлично работает.
Так, к слову.

stotten 29.01.2008 15:30

Вот алгоритм, который мы собираемся реализовать в иммобилайзерах Pandect IS-470/477 для работы с модулем управления замком капота НМ-05

1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще.
2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки.
3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек. т.е. в момент когда прозвучит хотябы 1 предупредительный сигнал блокроки. Т.е. пользователь услышал сигнал и замок закрылся /ему уже понят но что что то не так, что замок клацает не с проста/ так же вероятность пропадания метки на 30сек. во время нахождения в салоне ну очень мала....

Просьба вести обсуждение, особенно хотелось бы услышать мнение людей, которые изначально были очень активны в этой теме...

Бронтозавр 29.01.2008 16:30

Одобрям!
 
Если будет время пусть программеры посмотрят факультативно отчего там изредка (~раз в 30-60 минут) проскакивает однократный тройной сигнал. Раньше напрягало, сейчас привык, вроде как иммо обсчается с юзером :) , типо "Не спи, солдатик, трибунал проспишь!" :D

stotten 29.01.2008 17:17

Бронтозавр,Этот вопрос попутно рассматривается. Вообще связано с проседанием питания во время работы приёмника/передатчика, базовый блок думает что питание метки недостаточно.

Череп 29.01.2008 17:34

Народ хочет, чтобы при движении замок капота был открыт.
Но кроме как о единичном случае пожара под капотом, больше аргументов я не увидел. Такое ощущение, что это угонщики просят Алармтрейд открыть всем замки капота :)
Что будет, если вас выкинут из салона по разбою, а замок капота будет открыт?

Beholder 29.01.2008 17:39

Может стоит закрывать замок сначала, а потом подавать сигнал о потери метки в салоне?

Череп 29.01.2008 17:39

А еще - во многих авто при движении запираются двери. А если пожар? :)

stotten 29.01.2008 18:38

Beholder, т.е на 29- сек? может на 30-й одновременно с первым бипом?

Beholder 29.01.2008 19:10

Это уже не суть, мне кажется. На 29 или на 30. Гипотетически можно представить гада-угонщика с отменной реакцией. Т.е. услышав бип на 29 он успевает дернуть за рычак открытия капота в течении 30 секунды.
P.S. Приятно, что прислушиваетесь к клиенту.

Hydrazin 29.01.2008 19:30

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 11525)
А еще - во многих авто при движении запираются двери. А если пожар? :)

Двери мгновенно открываются после отключения зажикания, а капот нет. А при аварии можно и из окна вылезти, а заклинивший от удара замок капота не открыть.

Hydrazin 29.01.2008 19:34

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 11523)
Что будет, если вас выкинут из салона по разбою, а замок капота будет открыт?

Выкинут вместе с меткой - замок закроется через 30 сек. А если метку заберут а потом выкинут, то уже не важно как и что работает.

Hydrazin 29.01.2008 21:06

Нормальный алгоритм. Закрытие после первого сигнала потери метки подойдёт. Никто не успеет раздуплиться что это запикало, а потом уже позно соображать - капот закрыт.

Что касается IS-477 постоянно запитанного: Подходим к машине (изначально капот закрыт) - метка опозалась, ничего не произошло. Завели машину (или включили выключили зажигание, если ехать не надо) - капот открылся. Поездили, заглушили машину - капот остаётся открытым. Вышли из машины, ушли - метка потерялась, через 30 сек капот закрылся. Если при движении пропала метка - капот закрывается через 30 сек.

Всё тоже самое, что написал Stotten, но метка инициализируется ещё снаружи а потом уж зажигание включается.

PIA 29.01.2008 22:02

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 11538)
Что касается IS-477 постоянно запитанного: Подходим к машине (изначально капот закрыт) - метка опозалась, ничего не произошло. Завели машину (или включили выключили зажигание, если ехать не надо) - капот открылся. Поездили, заглушили машину - капот остаётся открытым. Вышли из машины, ушли - метка потерялась, через 30 сек капот закрылся. Если при движении пропала метка - капот закрывается через 30 сек.

Всё тоже самое, что написал Stotten, но метка инициализируется ещё снаружи а потом уж зажигание включается.

Правильный алгоритм!!! Вот только как теперь получить его на свой 477?

PIA 29.01.2008 22:13

А радиоуправляемое реле IS-110 как работает с 477? Я просто еще не установил сигналку на авто пытаюсь со всеми девайсами разобраться на столе, а то несколько раз разбирать пол машины что бы добраться до блоков совсем не хочется. Комплектацию ставлю такую как в теме + DefenTime

Ядолов 29.01.2008 22:38

stotten Алгоритм указанный тобой в посте #93
1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще.
2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки.
3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек.

УСТРАИВАЕТ

stotten 30.01.2008 00:12

теперь я думаю через недельку увидим первые образцы. Просто не в курсе -есть комплектация на производстве, нет ли. разузнаю ;-)

PIA, IS-110 работает синхронно т.е. блокируется и разблокируется совместно с иммо. при этом, если иммобилайзер отключили - радиореле, спустя 30 сек. блокируется. Когда включаете зажигание реле вспоминает своё последнее состояние. (блокировку т.е. никаких таймаутов, чтоб ехать на перевключениях зажигания)

Кстати сейчас выпускаются ещё модифицированные IS-112!

Гость 30.01.2008 14:07

stotten:
"IS-112"
Описание в студию!
"IS-110 работает синхронно"
А алгоритм "последовательной блокировки", т.е. сначала 477ым питание допустим проца блокируем, с задержкой 110ым какуюнить цемь, а разблокируем в обратном порядке - не рассматривался Вами?
"Алгоритм" последний с дополнениями Hydrazin-а устраивает, главное, чтоб работал.

Череп 30.01.2008 14:23

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 11530)
Двери мгновенно открываются после отключения зажикания, а капот нет. А при аварии можно и из окна вылезти, а заклинивший от удара замок капота не открыть.

На мой взгляд, после аварии или при пожаре, нужно валить от машины подальше, а не спасать это барахло огнетушителем, рискуя жизнью. Это проблемы спецслужб и страховых компаний. Вам окажут медицинскую помощь и выплатят страховку.
А если выкинут из салона по разбою с открытым замком капота, и уедут покататься, а через пару часов бросят машину с заблёваным салоном - не противно ли будет на ней ездить?

Гость 30.01.2008 15:11

"Разбойники", катающиеся пару часов по обкурке или под абсентом, это типа "крутейших мужиков, вытирающих ж..пу наждачной бумагой". Жесть.
А закрытие перед первым предупредительным "пиком" или в момент его - самое то. Наконец, если эти блевантины так круты, дык они дереут капот в момент десантирования владельца до потери метки и та к поедут с приоткрытым, хотя скорее (уверен!) дадут в рыло и вытрясут карманы! Всвязи с вышесказанным у многих, в т.ч. страховых и правоохранительных структур есть мнение что нет уже никакого противоразбоя, есть лишь защита от кражи ключей.
Короче, делаем крайний алгоритм.

PIA 30.01.2008 15:51

Кстати сейчас выпускаются ещё модифицированные IS-112!

Интересно узнать про модификацию, может еще одну цепь разомкну :)

Vin 30.01.2008 16:08

"Свободные руки"с имо. Далиность, время постановки
 
Уважаемые.
1 Подскажите, вариант "Свободные руки"с имо. АМ встает на
охрану после 20-30м.
Как уменьшить время и дальность постановки?
У ВВ на пример, 2-3м.
2 Лодырь 1.8 практ. постоянно рвет связь.
-------1.9 сбрасывает на "зав. уст.",
то пропишет и сохр. новые, то сбросит в заводские.
Но надпись "произойдет сброс в заводские" выскакивает всегда.
Это только у меня так или у всех?

2000- когда ж.?

Vin 30.01.2008 16:48

Уважаемые.
1 Подскажите, вариант "Свободные руки"с имо. АМ встает на
охрану после 20-30м.
Как уменьшить время и дальность постановки?
У ВВ на пример, 2-3м.
2 Лодырь 1.8 практ. постоянно рвет связь.
-------1.9 сбрасывает на "зав. уст.",
то пропишет и сохр. новые, то сбросит в заводские.
Но надпись "произойдет сброс в заводские" выскакивает всегда.
Это только у меня так или у всех?

2000- когда ж.?

stotten 30.01.2008 16:54

Vin, Скорее не в метрах 20-30, а спустя 15 сек. после исчезновения метки из зоны. зона- метров 5 вокруг автомобиля. Уменьшить время можно только программно - но такой прошивки ещё не выпускали.

Гость, Изменён только алгоритм приживления к иммобилайзеру. добавлен провод программирования, в остальном всё так же. (выпущено под давлением особенно мнительных клиентов.)

Vin 30.01.2008 17:31

Не.
Метка лежит 20-30м двери откр. закр.

Уходиш дальше, закр. и потом откр. с примерно с 5м

stotten 30.01.2008 18:43

т.е. если стоять в 15 метрах от авто он не закроется???

Vin 30.01.2008 20:26

Да.

ATi 30.01.2008 21:47

Частично подтверждаюVin. 30м у меня еще не было, но 10- это минимум.
Я уже стал во всех метках плату в фольгу заворачивать. Батарейки наверно будут быстро садиться, но зато на 3-4м. иммо теряет метку. И при этом на ходу еще ни у кого проблем не было!

Vin 30.01.2008 22:42

Я шагами мерил ну 20 точно, но дело не в этом.
Понятно, что клиент не будет доволен.
На пример, ларек относительно не далеко
от бардюра, маишнка не закроется на пример и
из машинки что то тиснут.
Или оставляеш на стоянке и отбегаеш на 15-20м
и ждеш когда закроется.

С прагроматорами у кого как дела?

Vin 30.01.2008 23:05

Pandect IS-477
 
Вот еще, это почему в режиме охраны, при откл заж.
есно при движении щелкает внутр. реле блок.
Это так должно быть.

Алгоритм работы блокировок.

На пример: IS-110 "коленку"
встр. мозги, если коленка рубится раньше то
есно загорится лампочка "выкинь двигатель".

(понятно конечно, что надежнее для этой цели
с кодового разводить на два не кодовых.
Да и вобще нужно ли в is 110 встроенное реле
дайте чтото типа О.К. и габариты поменьше и
варианты, обычная блокировка или по движению,
короче простор для работы)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)