Цитата:
Я вижу два алгоритма работы замка, на выбор. ПРИ ОТСУТСТВИЕ МЕТКИ ЗАМОК КАПОТА ВСЕГДА ЗАКРЫТ. 1. Первый алгоритм - Замок капота всегда открыт когда метка в зоне действия. Закрываеться когда она пропадает в 0, т.е. когда прошли все предупредительные сигналы и открываеться после основного определения метки, когда можно ехать. Зажигание не надо передергивать. 2. Второй алгоритм -2.1. При стоянке (двигатель не заведен), замок капота открыт если метка находиться в зоне действия и закрываеться когда начинаються предупредительные сигналы и открываеться если передернуть зажигание и метка будет найдена. -2.2. При движение когда двигатель работает, замок капота открыт когда метка в зоне действия. Закрываеться когда она пропадает в 0, т.е. когда прошли все предупредительные сигналы (автомобиль должен остановиться и двигатель заглох) и открываеться смотри п. -2.1 или надо завести автомобиль. Т.е. при при работающем двигателе и при движение (если двигатель работает и есть движение, то метка есть) ЗАМОК КАПОТА ВСЕГДА ОТКРЫТ. При стоянке п 2.1. При остановке, например пробки, если двигатель работает (метка есть) ЗАМОК КАПОТА ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ. И всегда ЗАМОК КАПОТА должен ЗАКРЫВАТЬСЯ при ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ПРОПАДАНИЕ МЕТКИ, т.е. двигатель заглох или не завелся, а не при предупредительных сигналах. |
Цитата:
|
Смысл перевключения зажигания по мнению АТ был в том, чтобы избавсться от дерганья замка туда\сюда при потере\появлении метки при неустойчивой связи.
Я предлагал иной алгоритм: капот разблокируется при опознании метки; при включенном зажигании и потере метки блокируется только с появлением "частых" предупредительных сигналов или одновременно с блокировкой двигателя; открытый капот не блокируется даже после захлапывания до перевключения зажигания или блокируется со значительным интервалом (от 15 сек); после выключения зажигания капот блокируется не ранее чем через 15 сек, если управление от иммо (т.е. сигнализация отсутствует - этот режим должен специально программироваться). Если присутствует сигнализация, любая, не обязательно ПДЛ, должно быть предусмотренно программирование режима (в НМ), закрытия при выключенном зажигании только от сиги, при включенном - только по потере метки с задежкой. Тем более в связке ПДЛ\477\НМ , все на канале 4, необходимо обеспечить открытие от 477го прописанной в него НМки, закрытие ее при включенном зажигании по потере метки, а закрытие при выключенном - только от ПДЛ (без необходимости прописывания - какая нибудь "мастер команда закрытия"). Вся связка должна корректно отрабатывать и режимы ТТ\ПЗ\ПН\АЗ\ДЗ, независимо от модели сигналки (а уж в связке с ПДЛ - тем паче), для чего наверняка необходимо обеспечить возможность подачи зажигания на бипер 477го от ключа, до разрыва реле ПЗ\АЗ\ТТ. Надеюсь не шибко запутанно. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Hydrazin, Покурите даташиты на современные МК, особенно вкуриваться в словосочетание "In-System Programming". Да, например, в том-же Atmega8.
Да и на производстве, кстати, уже давным-давно никто не "вставляет процы в программатор" - все зашивается в уже запаяный проц на этапе тестирования готовой платы. |
Цитата:
|
Ну так я ж не говорю, что нету такого, есть такое, что многим и не снилось. Но пёс его знает, как делают на Трэйде. Да и базар чего начался? Спрашивали чи можна самим перешить Пандект, в чём я очень сильно усомнился. Зачем производителю предусматривать такую возможность? Это не многофункциональная централь с изменяемыми параметрами как PDL. На иммобилайзере система простая - вставляй, да дрыгайся. Какие уж тут версии? Поменять прошивку в лучшую сторону это да, но на новых изделиях. Я так себе мыслю. Последнее слово за Stotten.
|
Какое слово, Вы от меня ждёте? перепрошивка производится в заводских условиях, необходимо изделие разобрать, очистить от лака контактные площдки для программирования,запустить прогу, закрепить изделие в приспособлении, и нажать кнопку ENTER. Самостоятельная перепрошивка Pandecto'в не предусмотрена!
|
Получается, что при появлении предупредительных сигналов угонщик открывает капот, затем по отдельному шнурку которым управляется замок находит иммо и обезвреживает его. Т.е. антиграбеж функция весьма условна получается :(
|
Нет, условный противоразбой будет, когда клиент затрахавшись от потерь ветки и закрывания капота находу (см. Бронтозавр), отключит антихайджек программно.
Видимо придем наконец к такому варианту: головной блок иммо с "приемной" (для работы с метками) антенной ставится под в салонене шибко скрытно и не несет функций блокировки (накрайняк, "блокировка-обманка"), "передающая" (для связи с внешними реле) антенна выносится на проводе под капот. Релюхи HM и IS лишаются проводов программирования и связи с внешними устройствами. При необходимости работы сиги с этими релюхами, она связывается проводом с "головой" иммо в салоне, а тот своей подкапотной антенной с "обвесами". Ну и баги в алгоритмах долечиваются. Вот тогда, пожалуй и метки будут хорошо читаться и проводов лишних не будет и блокировки не демаскированы и т.д. Минусов два: во первых - дороже, во вторых - кто возьмется реализовать? Хотя в варианте "по штатной проводке" такая логика несколько лет в Экселлентах отлично работает. Так, к слову. |
Вот алгоритм, который мы собираемся реализовать в иммобилайзерах Pandect IS-470/477 для работы с модулем управления замком капота НМ-05
1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще. 2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки. 3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек. т.е. в момент когда прозвучит хотябы 1 предупредительный сигнал блокроки. Т.е. пользователь услышал сигнал и замок закрылся /ему уже понят но что что то не так, что замок клацает не с проста/ так же вероятность пропадания метки на 30сек. во время нахождения в салоне ну очень мала.... Просьба вести обсуждение, особенно хотелось бы услышать мнение людей, которые изначально были очень активны в этой теме... |
Одобрям!
Если будет время пусть программеры посмотрят факультативно отчего там изредка (~раз в 30-60 минут) проскакивает однократный тройной сигнал. Раньше напрягало, сейчас привык, вроде как иммо обсчается с юзером :) , типо "Не спи, солдатик, трибунал проспишь!" :D
|
Бронтозавр,Этот вопрос попутно рассматривается. Вообще связано с проседанием питания во время работы приёмника/передатчика, базовый блок думает что питание метки недостаточно.
|
Народ хочет, чтобы при движении замок капота был открыт.
Но кроме как о единичном случае пожара под капотом, больше аргументов я не увидел. Такое ощущение, что это угонщики просят Алармтрейд открыть всем замки капота :) Что будет, если вас выкинут из салона по разбою, а замок капота будет открыт? |
Может стоит закрывать замок сначала, а потом подавать сигнал о потери метки в салоне?
|
А еще - во многих авто при движении запираются двери. А если пожар? :)
|
Beholder, т.е на 29- сек? может на 30-й одновременно с первым бипом?
|
Это уже не суть, мне кажется. На 29 или на 30. Гипотетически можно представить гада-угонщика с отменной реакцией. Т.е. услышав бип на 29 он успевает дернуть за рычак открытия капота в течении 30 секунды.
P.S. Приятно, что прислушиваетесь к клиенту. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нормальный алгоритм. Закрытие после первого сигнала потери метки подойдёт. Никто не успеет раздуплиться что это запикало, а потом уже позно соображать - капот закрыт.
Что касается IS-477 постоянно запитанного: Подходим к машине (изначально капот закрыт) - метка опозалась, ничего не произошло. Завели машину (или включили выключили зажигание, если ехать не надо) - капот открылся. Поездили, заглушили машину - капот остаётся открытым. Вышли из машины, ушли - метка потерялась, через 30 сек капот закрылся. Если при движении пропала метка - капот закрывается через 30 сек. Всё тоже самое, что написал Stotten, но метка инициализируется ещё снаружи а потом уж зажигание включается. |
Цитата:
|
А радиоуправляемое реле IS-110 как работает с 477? Я просто еще не установил сигналку на авто пытаюсь со всеми девайсами разобраться на столе, а то несколько раз разбирать пол машины что бы добраться до блоков совсем не хочется. Комплектацию ставлю такую как в теме + DefenTime
|
stotten Алгоритм указанный тобой в посте #93
1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще. 2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки. 3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек. УСТРАИВАЕТ |
теперь я думаю через недельку увидим первые образцы. Просто не в курсе -есть комплектация на производстве, нет ли. разузнаю ;-)
PIA, IS-110 работает синхронно т.е. блокируется и разблокируется совместно с иммо. при этом, если иммобилайзер отключили - радиореле, спустя 30 сек. блокируется. Когда включаете зажигание реле вспоминает своё последнее состояние. (блокировку т.е. никаких таймаутов, чтоб ехать на перевключениях зажигания) Кстати сейчас выпускаются ещё модифицированные IS-112! |
stotten:
"IS-112" Описание в студию! "IS-110 работает синхронно" А алгоритм "последовательной блокировки", т.е. сначала 477ым питание допустим проца блокируем, с задержкой 110ым какуюнить цемь, а разблокируем в обратном порядке - не рассматривался Вами? "Алгоритм" последний с дополнениями Hydrazin-а устраивает, главное, чтоб работал. |
Цитата:
А если выкинут из салона по разбою с открытым замком капота, и уедут покататься, а через пару часов бросят машину с заблёваным салоном - не противно ли будет на ней ездить? |
"Разбойники", катающиеся пару часов по обкурке или под абсентом, это типа "крутейших мужиков, вытирающих ж..пу наждачной бумагой". Жесть.
А закрытие перед первым предупредительным "пиком" или в момент его - самое то. Наконец, если эти блевантины так круты, дык они дереут капот в момент десантирования владельца до потери метки и та к поедут с приоткрытым, хотя скорее (уверен!) дадут в рыло и вытрясут карманы! Всвязи с вышесказанным у многих, в т.ч. страховых и правоохранительных структур есть мнение что нет уже никакого противоразбоя, есть лишь защита от кражи ключей. Короче, делаем крайний алгоритм. |
Кстати сейчас выпускаются ещё модифицированные IS-112!
Интересно узнать про модификацию, может еще одну цепь разомкну :) |
"Свободные руки"с имо. Далиность, время постановки
Уважаемые.
1 Подскажите, вариант "Свободные руки"с имо. АМ встает на охрану после 20-30м. Как уменьшить время и дальность постановки? У ВВ на пример, 2-3м. 2 Лодырь 1.8 практ. постоянно рвет связь. -------1.9 сбрасывает на "зав. уст.", то пропишет и сохр. новые, то сбросит в заводские. Но надпись "произойдет сброс в заводские" выскакивает всегда. Это только у меня так или у всех? 2000- когда ж.? |
Уважаемые.
1 Подскажите, вариант "Свободные руки"с имо. АМ встает на охрану после 20-30м. Как уменьшить время и дальность постановки? У ВВ на пример, 2-3м. 2 Лодырь 1.8 практ. постоянно рвет связь. -------1.9 сбрасывает на "зав. уст.", то пропишет и сохр. новые, то сбросит в заводские. Но надпись "произойдет сброс в заводские" выскакивает всегда. Это только у меня так или у всех? 2000- когда ж.? |
Vin, Скорее не в метрах 20-30, а спустя 15 сек. после исчезновения метки из зоны. зона- метров 5 вокруг автомобиля. Уменьшить время можно только программно - но такой прошивки ещё не выпускали.
Гость, Изменён только алгоритм приживления к иммобилайзеру. добавлен провод программирования, в остальном всё так же. (выпущено под давлением особенно мнительных клиентов.) |
Не.
Метка лежит 20-30м двери откр. закр. Уходиш дальше, закр. и потом откр. с примерно с 5м |
т.е. если стоять в 15 метрах от авто он не закроется???
|
Да.
|
Частично подтверждаюVin. 30м у меня еще не было, но 10- это минимум.
Я уже стал во всех метках плату в фольгу заворачивать. Батарейки наверно будут быстро садиться, но зато на 3-4м. иммо теряет метку. И при этом на ходу еще ни у кого проблем не было! |
Я шагами мерил ну 20 точно, но дело не в этом.
Понятно, что клиент не будет доволен. На пример, ларек относительно не далеко от бардюра, маишнка не закроется на пример и из машинки что то тиснут. Или оставляеш на стоянке и отбегаеш на 15-20м и ждеш когда закроется. С прагроматорами у кого как дела? |
Pandect IS-477
Вот еще, это почему в режиме охраны, при откл заж.
есно при движении щелкает внутр. реле блок. Это так должно быть. Алгоритм работы блокировок. На пример: IS-110 "коленку" встр. мозги, если коленка рубится раньше то есно загорится лампочка "выкинь двигатель". (понятно конечно, что надежнее для этой цели с кодового разводить на два не кодовых. Да и вобще нужно ли в is 110 встроенное реле дайте чтото типа О.К. и габариты поменьше и варианты, обычная блокировка или по движению, короче простор для работы) |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)