Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1278)

stotten 31.01.2008 12:25

Ну вот... теперь получается - перестарались. то метка терялась.. теперь избыточная дальность... Здесь где то Hydrazin писал как снизить дальность конкретно...
Реле в 477 блокируется дае когда зажигания нет. Впринципе это и правильно - зажигание можно например пауком обойти. Так что недостатком это считать не стоит, это скорее достоинство.

Vin 31.01.2008 14:00

А я не про недостаток, а так для общего развития.

Hydrazin 31.01.2008 15:51

Правильно, сигнал должен быть мощный, с запасом. А уменьшить его дело не хитрое. И пусть не жалуются тут никто, что им не нравится большая дальность действия метки. Я за большую дальность! С сильным сигналом гораздо труднее будет преступникам заглушить машину на ходу. Вы же не хотите ездить на дистанционно отключаемой машине?

stotten 31.01.2008 17:17

Гость, Руководства на радиореле IS-112 размещены на офсайте http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is112.pdf

Tarzasha 31.01.2008 18:58

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11512)
Вот алгоритм, который мы собираемся реализовать в иммобилайзерах Pandect IS-470/477 для работы с модулем управления замком капота НМ-05

1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще.
2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки.
3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек. т.е. в момент когда прозвучит хотябы 1 предупредительный сигнал блокроки. Т.е. пользователь услышал сигнал и замок закрылся /ему уже понят но что что то не так, что замок клацает не с проста/ так же вероятность пропадания метки на 30сек. во время нахождения в салоне ну очень мала....

Просьба вести обсуждение, особенно хотелось бы услышать мнение людей, которые изначально были очень активны в этой теме...

Да все правильно, только не забудьте задержку при открытом капоте и выключеном зажигании 10-15 сек на время закрытия капота ,а нет так как сейчас кто вперед капот или замок.Как только на концевике пропадает масса тут-же закрывается замок.

Tarzasha 31.01.2008 19:11

Цитата:

Сообщение от Ядолов (Сообщение 11062)
т.к. от Автотрейда, я думаю, мы по данной проблеме не дождемся (не хотят или не могут) предлагаю самим решить эту проблему путем доработки схемы:
Что мы имеем на текущий момент:
1. предожение от Tarzasha - при включении зажигании повесить реле которая замыкает провод для концевика на массу блока 05(провод №6).
Плюсы и минусы
+ самый простой вариант;
- при включенном зажигании если метка потеряется (водитель выкинут из авто) капот не закроется.

2. предложение от Автоблок - включение реле в силовую цепь блокировки капота.То есть, при зажигании - капот не блокируется,при определённых условиях. Плюс ещё пару диодов,подключённых к доп.каналам.
К сожалению, схему Автоблок так и не предложил...

Есть еще варианты?? :confused:

Если подключить реле и контактам иммо которые рвут зажигание----реле отключится и тут же запрет замок. Рекомендую тем пока нет свежопрошитых или кто не собирается менять в ближайшее время.

Гость 10.02.2008 13:49

Плиз, подскажите пожалуйста.
На машине стоит эл-мех блокиратор капота мультилок ре-актив, кот блокирует штатный замок
Для его работы необходим постоянный сигнал (сейчас стоит секр тумблер)
Задумался поменять сигу на 2000ю.
Вопрос в том как подружить сигнализацию и существующий замок.
Ранше думал поставить через реле 103, но потом узнал что при включении зажигания оно все таки включается на несколько секунд.
НВ-05 дает импульсный сигнал.
Что делать?

stotten 11.02.2008 12:14

Придётся пожертововать каким-либо таймерным каналом...

Гость 11.02.2008 13:07

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 12288)
Придётся пожертововать каким-либо таймерным каналом...

Таймерный канал не кодовый, и добравшись до блока сигнализации можно его просто отключить, так?
Или все-таки снять к черту мультилок и поставить что нибудь типа дефена? (очень уж бы не хотелось)

Tarzasha 12.02.2008 18:21

ПДЛ1500-IS477-HM-05-2Defen Time + котел отчет
 
Всем привет!Поставил данный комплект на турбодизель Тойта Краун двигло 2L-TE. Плюс котел Теплостар по распродаже.
1.IS477 с НМ-05 дружит нормально иногда правда закрывает замок на ходу,но не всегда.
2.IS477 c ПДЛ1500 в режиме свободные руки----снимает с 5-10метров в зависимости от засранности эфира.Ставит 5-10метров,может из-за задержки?Но если крутишься возле машины до задалбывает снятием и постановкой-----хорошо,что можно управлять отключением с брелока.Вообщем нормально и работоспособно.
3.ПДЛ1500--ТТ работает корректно,но все равно хотелось бы задержки даже после небыстрой езды 30-60 сек.
4.ПДЛ1500 +котел подогрева-------канал назначаемый работает постоянно ,хотел добиться импульсов не получилось--это ни есть Гуд.
С Теплостаром прокатило менуя пульта управления,а вот сWebasto нужен импульс одиночный на запуск и на глушение.Пульт для того приобрел отдельно,чтобы в случаее не запуска считать код ошибки.
Хотел использовать СН2 для управлении пультом котла тригерно с брелока запускает Гуд,НО ВЫЛЕЗ ГЛЮК ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ПО КАНАЛУ ПРОХОДИЛА ПОМЕХА И ЗАПУСКАЛА КОТЕЛ, ХОТЯ КАНАЛ БЫЛ ОТКЛЮЧЕН В ДРУГИХ НАСТРОЙКАХ------пришлось отказаться от него.
Плохо ,что время работы котла нельзя конкретно по времени выбрать,один хрен ссылается на датчик температуры двигателя---Пока гад не наберет мин утсановленые60 градусов так и продолжает работать и нехочет запускать двигатель===правда я приловчился дам ему поработать до плюсовой температуры--глушу,а потом снова запускаю,но теперь запускается двигатель. -Пробывал в режиме ДЗ. В режиме АЗ возможно коррекция по температуре--пока непробывал нет времене наблюдать
По дальности еще толком ни скажу,отпишу позже .
Скоро прийдет 2000 поменяю и посмотрю, что за зверь.
Сейчас ставлю точно такой же комплект на бензинку, о результатах сообщу.
К УМНЫМ ГОЛОВАМ АЛАРМТРЕЙДА-----Парни каналов действительно мало и не хватает.Вот смотрите у меня улетело СН5 и встроеный СН5--IG1и IG2, R1---ACC, СН4---вход под IS477, СН3 на ВМ102+ навсякий случай НМ05, СН1 на управлении котлом, остался СН2 как хочешь,так и Гомосечьшся с ним.
НАДО ЛИБО СТАВИТЬ РАСШИРИТЕЛИ КАНАЛОВ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТИПА CAN-ШИНУ .ХОТЯ БЫ ОДИН СН4 и для вм102, и входом для 477 и НМ05.

Andrey S. 17.02.2008 22:12

Так появились 477е с новой прошивкой или ещё подождать

stotten 19.02.2008 11:41

ещё немного. тестируем прошивку. но она уже есть :)

Гость 19.02.2008 13:21

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 12984)
ещё немного. тестируем прошивку. но она уже есть :)

Какие там изменения будет ли зависимость опроса метки от открытия двери?

Эконом 19.02.2008 15:34

Здравствуйте. У меня на втором Феде стоит такой же комплект (ставили в октябре 2007) и проблемы те же: постоянное открывание-закрывание замка при включенном зажигании и иногда тройные одиночные сигналы.
На втором Феде капот открывается снаружи ключем, причем двумя действиями: сначала в одну сторону, затем в другую. Бывает даже не успеваешь добежать до капота после включения зажигания как замок DT после открытия закрывется. Так перевключаешь зажигание и бегаешь туда сюда. Кстати в этом плане 477 не очень удобен: нужно всегда носить с собой два ключа - для зажигания и открытия штатного замка капота.
Поэтому очень жду прошивку.
Мой вопрос в следующем: как должен вести себя замок капота при переводе иммо в сервисный режим (до изменения прошивки и для новой)?
Я могу ошибаться, но казалось, что замок должен открыться и оставаться открытым. Честно говоря, в мануале об этом прямым текстом ничего не нашел.

Ядолов 19.02.2008 17:36

stotten, подскажи плиз, из-за чего может 477 пищать 3-и коротких бипа ровно каждую минуту во время каждой поездки (установлен 477+НМ-05+ замки Defend time)???

т.к. он делает с периодичностью строго в одну минуту - потеря метки во время движения отпадает. То, что во время КАЖДОЙ поездки эти бипы повторяются - отпадает сервисный режим (т.к. он после обнаружения метки снимается).

Что еще это может быть??

ATi 19.02.2008 18:45

по мануалу- севшая батарейка в метке. Попробуйте поменять, авосьпоможет

stotten 20.02.2008 13:16

Ядолов, - ATi, прав, меняем батареечку в метке!

Stuk@LOV 21.02.2008 01:42

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11512)
Вот алгоритм, который мы собираемся реализовать в иммобилайзерах Pandect IS-470/477 для работы с модулем управления замком капота НМ-05

1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще.
2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки.
3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек. т.е. в момент когда прозвучит хотябы 1 предупредительный сигнал блокроки. Т.е. пользователь услышал сигнал и замок закрылся /ему уже понят но что что то не так, что замок клацает не с проста/ так же вероятность пропадания метки на 30сек. во время нахождения в салоне ну очень мала....

Просьба вести обсуждение, особенно хотелось бы услышать мнение людей, которые изначально были очень активны в этой теме...



Всем доброго времени суток. Простите давно не заглядывал, много пропустил!
Как раз сегодня имел удовольствие менять Пандект 477 на 470-й, выпуска декабря прошлого года. Причем, как раз тот, из за которого и была инициирована это ветка. Дак вот 470-му респект и уважуха. Вот с чего надо брать образ для програмирования. Получили именно то, что хотелось, всё как заявленно!
Со всеми изначально перечисленными девайсами работает более чем корректно!
Если интересны подробности, сравнения было-стало, дайте знать.

ATi 21.02.2008 12:18

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 13174)
Если интересны подробности, сравнения было-стало, дайте знать.

интересно

Stuk@LOV 22.02.2008 07:00

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 13193)
интересно

Ну чтож вот она разнца.

* в 477-ом присутствовало непонятное отключение (размыкание блокировки) по выключению зажигания,- на 470-ом этого нет. Причём размыкание цепи повторялось и прписанным 110-ым.
Очень мешало при установке блокировок от Пандекта в цепи, питающиеся от «главного рэле»,- тут же записывалась ошибка в память ЭБУ по протоколам драйверной диагностики.

* по замку капота отличия следующие:
* * после включения зажигания, по истечении 10-15-ти секунд 477-й закрывал капот, а 470-й держит его открытым всё время пока метка в зоне.
Причём по выходу из зоны (вытаскивал батарейку) 470-й закрывает капот где-то через 10-15 секунд, а уж потом ещё через 15-20 секунд начинает предупреждать пиками о блокировке. Если метка опознана изначально, а потом потеряна во время драйв-цикла, замок закрывается, и остаётся закрытым до перевключения зажигания (метка опознана).
Такой алгоритм мне кажется более предпочтительным!
А 477-й закрывал капот через 10-15 секунд после включения зажигания, окончательно и бесповоротно, в чём и был главный трабл.

Что касается работы рэле замка капота с концевиком или без, то здесь мы ждём 1-1,5 секунды после размыкания концевика , а потом – закрывание; или закрывание по истечении 2- 4 секунд после выключения зажигания. Здесь, видимо просто повезо с рэле…

Что ещё? Более конкретно по алгоритмам работы в ВАЛЕТе или с выключенным АНТИХАЙДЖЕКом напишу позже при более детальном рассмотрении.
На данный момент меня, да и клиента всё вполне устраивает.

P.S. имобилайзер изначально не рассматривался, как управляющее Пандорой устойство (ну может быть потом когда-нибудь, если что); изначально хотели ставить 1500-ую, теперь дождались 2000-ую. Друг с другом их завязывать, думаю, нет необходимости; так спокойнее.

Если интересуют какие либо ещё тонкости, пишите, отвечу с удовольствием.

Всем удачи! С наступающим праздником.

ATi 22.02.2008 11:26

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 13283)
в 477-ом присутствовало непонятное отключение (размыкание блокировки) по выключению зажигания,- на 470-ом этого нет. Причём размыкание цепи повторялось и прписанным 110-ым.

когда первый раз с этим столкнулся, много матюгался и хотел отправлять реле на гарантию, т.к. уже сделал систему без учета такого нюанса (кстати об этом ничего не сказано в инструкции.)
Но чуть успокоившись сел попить молока, или коньяка, не помню точно, и нашел очень веское оправдание такому поведению.
Сейчас я уже не помню что именно я выдумал, но решил что такой алгоритм в самом деле оправдан и реле на гарантию отправлять не стал. Переделал систему, чтобы "зажигание" с бипера в штатном режиме не пропадало.

Гость 22.02.2008 12:13

"* в 477-ом присутствовало непонятное отключение (размыкание блокировки) по выключению зажигания,- на 470-ом этого нет. Причём размыкание цепи повторялось и прписанным 110-ым.
Очень мешало при установке блокировок от Пандекта в цепи, питающиеся от «главного рэле»,- тут же записывалась ошибка в память ЭБУ по протоколам драйверной диагностики."
Это действительно был косяк, писАл о нем уже давно и обоснование такой логики какими то призрачными "уезжаниями на статрере" считаю необоснованым - акселерометр просто четче должен работать. И выискивать фичи внутри багов - решение вынужденное, жаль, что входит в традицию.
*
"P.S. имобилайзер изначально не рассматривался, как управляющее Пандорой устойство (ну может быть потом когда-нибудь, если что); так спокойнее."
Пытаюсь внушить эту мысль в соседней ветке: иммо это иммо, хэндсфри это хэндсфри, и обосновывать работу одного наличием другого некорректно. Решать проблему скрытность-устойчивость связи тоже не придется, если устройства обездвиживания и устройства сервиса будут разными, хотя метка может быть общей.

Stuk@LOV 24.02.2008 22:05

Господа разработчики, инженеры и техники у меня есть некоторые наблюдения по траблу закрывания замка капота при работе Пандектов.
Но с начала вопрос к вам:
Имеем два комплекта Пандектов 477-й и 470-й; в них одинаковые метки или нет???

Valery R. 25.02.2008 03:14

Одинаковые.

Stuk@LOV 25.02.2008 14:40

А одинаковые ли?
 
Я недавно писал здесь о Пандекте 470-ом, который идеально работает и ещё о другом, - 477-ом с которого все это началось, напомню там по включению зажигания замок капота открывался, а потом закрывался через 10 секунд. Комплект 477-ой снят с авто и лежит на полочке.
Дак вот, я взял метки из «косячного» 477-го и прописал их в отлично работающий 470-й и, что вы думаете, 470-й стал «косячным»!:eek:
Плиз, объясните, как такое может быть?

stotten 26.02.2008 17:11

Единственное логичное объяснение - метки теряются во время работы. иммобилайзер начинает отсчёт времени для блокировки Хай-Джеком, закрывает капот, но потом метки выходят на связь, процедура антиограбления отменяется, а вот капот закрыт до следующего перевключения зажигания.

Stuk@LOV 28.02.2008 03:44

Дальность связи на обоих девайсах практически одинаковая! При нормальных условиях в салоне есть везде, даже в багажнике. Вне автомобиля в радиусе 12-15 метров тоже всё стабильно GOOD! Пандект - под капотом на косе мотора, достаточно глубоко, капот при всех опытах закрыт. Стоял 477-й в том же месте где и 470-й теперь. В общем, условия испытаний полностью идентичны. Кроме всего прочего, я, для чистоты эксперимента, проверял метки на одних и тех же батарейках.
На данный момент не представляется возможным, провести обратный эксперимент, проверить оставшийся 477-й на корректную работу с НМ-05 с другими метками,- нет, к сожалению, самого реле капота.
Как только смогу, обязательно напишу!
P.S. А вообще, думаю, дело как раз в самих метках!
Спасибо за ответ, удачи.

Stuk@LOV 28.02.2008 03:47

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 13525)
Единственное логичное объяснение - метки теряются во время работы. иммобилайзер начинает отсчёт времени для блокировки Хай-Джеком, закрывает капот, но потом метки выходят на связь, процедура антиограбления отменяется, а вот капот закрыт до следующего перевключения зажигания.

Почему же один и тот же комплект девайсов с разными метками работает по-разному.:confused:
Условия смотрите выше.

stotten 28.02.2008 16:25

Нет. этого не может быть, потому что не может быть! :) логика работы определяется именно базой - метка никак на работу процессора базового блока не влияет - она только подтверждает присутствие владальца в зоне обмена.

А возможен вариант что метки не приживили? (я без всяких намёков, просто уже делаю самые космические предположения т.к. логики не вижу)

Питание не скачет? с концевиком капота ничего не происходило?

DimaSa 01.03.2008 18:18

stotten, 477-е в новом, правильном варианте уже существуют в природе?
Или, сколько ещё надо подождать?

stotten 03.03.2008 13:00

в природе существует, но не в продаже. Мы перешили свои иммобилайзеры, устроили им всесторонние тестирования - всё адекватно работает, теперь ожидаем партию иммобилайзеров с новой прошивкой от производства.

m99865 03.03.2008 14:47

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 13848)
в природе существует, но не в продаже. Мы перешили свои иммобилайзеры, устроили им всесторонние тестирования - всё адекватно работает, теперь ожидаем партию иммобилайзеров с новой прошивкой от производства.

Хочу переходить с 470 на 477 поэтому интересует когда будет исправленный 477 в продаже и как его отличить от глюкованного до установки. Сделайте, что ли ему другой код (например 477-1) или цвет.

stotten 03.03.2008 15:57

хорошо, мы рассомтрим вариант изменения маркировки имообилайзера, возможно что просто в каком-нибудь месте коробки моставим отличительный значёк.

m99865 04.03.2008 09:02

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 13869)
хорошо, мы рассомтрим вариант изменения маркировки имообилайзера, возможно что просто в каком-нибудь месте коробки моставим отличительный значёк.

Коробка это хорошо, но главное не коробка а сам блок. Где гарантия, что в новой коробке будет новый не глюкованый блок. Сделайте тогда так, серийный номер блока на коробке должен соответствовать серийному номеру на блоке. Хотя если на блоке номер будет на приклееной бумажке, то ее легко переклеет, лучше все таки маркировка на пластике самого блока или какой то другой способ (голограмма). Не хочеться быть в ситуации, когда недобросовестные продавцы начнут сливать старые блоки с новыми коробками и списывать все на кривизну установки или продавать 477 не зная какой это вариант.

Ядолов 04.03.2008 12:22

stotten, что делать тем, которые приобрели 477 с описанными проблемами??
как будет происходить замена на блок с новой прошивкой??

stotten 04.03.2008 13:31

вы приносите (присылаете) свой блок - мы просто меняем без лишних вопросов на другой - желательно по предварительной договорённости. Может быть ещё небольшой тест работоспособности принесённого Вами блока.

Эконом 05.03.2008 13:12

Stotten, можно ли будет осуществить замену блока в Питере?

Эконом 05.03.2008 13:17

Stotten, как будет вести себя замок капота при переводе Иммо в сервисный режим?

m99865 06.03.2008 16:58

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 13922)
вы приносите (присылаете) свой блок - мы просто меняем без лишних вопросов на другой - желательно по предварительной договорённости. Может быть ещё небольшой тест работоспособности принесённого Вами блока.

Когда можно будет купить в Питере исправленный 477, очень надо.

stotten 06.03.2008 18:25

в сервисном режиме замок капота открывается и больше не закрывается до выхода из сервисного режима. После выхода из режима ТО работа замка капота происходит в штатном режиме.
В Петербурге можно будет приобрести Pandect с обновлённым алгоритмом работы чуть позже чем в Москве. сейчас данный иммобилайзер ещё не вышел.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)