Ну вот... теперь получается - перестарались. то метка терялась.. теперь избыточная дальность... Здесь где то Hydrazin писал как снизить дальность конкретно...
Реле в 477 блокируется дае когда зажигания нет. Впринципе это и правильно - зажигание можно например пауком обойти. Так что недостатком это считать не стоит, это скорее достоинство. |
А я не про недостаток, а так для общего развития.
|
Правильно, сигнал должен быть мощный, с запасом. А уменьшить его дело не хитрое. И пусть не жалуются тут никто, что им не нравится большая дальность действия метки. Я за большую дальность! С сильным сигналом гораздо труднее будет преступникам заглушить машину на ходу. Вы же не хотите ездить на дистанционно отключаемой машине?
|
Гость, Руководства на радиореле IS-112 размещены на офсайте http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is112.pdf
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Плиз, подскажите пожалуйста.
На машине стоит эл-мех блокиратор капота мультилок ре-актив, кот блокирует штатный замок Для его работы необходим постоянный сигнал (сейчас стоит секр тумблер) Задумался поменять сигу на 2000ю. Вопрос в том как подружить сигнализацию и существующий замок. Ранше думал поставить через реле 103, но потом узнал что при включении зажигания оно все таки включается на несколько секунд. НВ-05 дает импульсный сигнал. Что делать? |
Придётся пожертововать каким-либо таймерным каналом...
|
Цитата:
Или все-таки снять к черту мультилок и поставить что нибудь типа дефена? (очень уж бы не хотелось) |
ПДЛ1500-IS477-HM-05-2Defen Time + котел отчет
Всем привет!Поставил данный комплект на турбодизель Тойта Краун двигло 2L-TE. Плюс котел Теплостар по распродаже.
1.IS477 с НМ-05 дружит нормально иногда правда закрывает замок на ходу,но не всегда. 2.IS477 c ПДЛ1500 в режиме свободные руки----снимает с 5-10метров в зависимости от засранности эфира.Ставит 5-10метров,может из-за задержки?Но если крутишься возле машины до задалбывает снятием и постановкой-----хорошо,что можно управлять отключением с брелока.Вообщем нормально и работоспособно. 3.ПДЛ1500--ТТ работает корректно,но все равно хотелось бы задержки даже после небыстрой езды 30-60 сек. 4.ПДЛ1500 +котел подогрева-------канал назначаемый работает постоянно ,хотел добиться импульсов не получилось--это ни есть Гуд. С Теплостаром прокатило менуя пульта управления,а вот сWebasto нужен импульс одиночный на запуск и на глушение.Пульт для того приобрел отдельно,чтобы в случаее не запуска считать код ошибки. Хотел использовать СН2 для управлении пультом котла тригерно с брелока запускает Гуд,НО ВЫЛЕЗ ГЛЮК ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ПО КАНАЛУ ПРОХОДИЛА ПОМЕХА И ЗАПУСКАЛА КОТЕЛ, ХОТЯ КАНАЛ БЫЛ ОТКЛЮЧЕН В ДРУГИХ НАСТРОЙКАХ------пришлось отказаться от него. Плохо ,что время работы котла нельзя конкретно по времени выбрать,один хрен ссылается на датчик температуры двигателя---Пока гад не наберет мин утсановленые60 градусов так и продолжает работать и нехочет запускать двигатель===правда я приловчился дам ему поработать до плюсовой температуры--глушу,а потом снова запускаю,но теперь запускается двигатель. -Пробывал в режиме ДЗ. В режиме АЗ возможно коррекция по температуре--пока непробывал нет времене наблюдать По дальности еще толком ни скажу,отпишу позже . Скоро прийдет 2000 поменяю и посмотрю, что за зверь. Сейчас ставлю точно такой же комплект на бензинку, о результатах сообщу. К УМНЫМ ГОЛОВАМ АЛАРМТРЕЙДА-----Парни каналов действительно мало и не хватает.Вот смотрите у меня улетело СН5 и встроеный СН5--IG1и IG2, R1---ACC, СН4---вход под IS477, СН3 на ВМ102+ навсякий случай НМ05, СН1 на управлении котлом, остался СН2 как хочешь,так и Гомосечьшся с ним. НАДО ЛИБО СТАВИТЬ РАСШИРИТЕЛИ КАНАЛОВ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТИПА CAN-ШИНУ .ХОТЯ БЫ ОДИН СН4 и для вм102, и входом для 477 и НМ05. |
Так появились 477е с новой прошивкой или ещё подождать
|
ещё немного. тестируем прошивку. но она уже есть :)
|
Цитата:
|
Здравствуйте. У меня на втором Феде стоит такой же комплект (ставили в октябре 2007) и проблемы те же: постоянное открывание-закрывание замка при включенном зажигании и иногда тройные одиночные сигналы.
На втором Феде капот открывается снаружи ключем, причем двумя действиями: сначала в одну сторону, затем в другую. Бывает даже не успеваешь добежать до капота после включения зажигания как замок DT после открытия закрывется. Так перевключаешь зажигание и бегаешь туда сюда. Кстати в этом плане 477 не очень удобен: нужно всегда носить с собой два ключа - для зажигания и открытия штатного замка капота. Поэтому очень жду прошивку. Мой вопрос в следующем: как должен вести себя замок капота при переводе иммо в сервисный режим (до изменения прошивки и для новой)? Я могу ошибаться, но казалось, что замок должен открыться и оставаться открытым. Честно говоря, в мануале об этом прямым текстом ничего не нашел. |
stotten, подскажи плиз, из-за чего может 477 пищать 3-и коротких бипа ровно каждую минуту во время каждой поездки (установлен 477+НМ-05+ замки Defend time)???
т.к. он делает с периодичностью строго в одну минуту - потеря метки во время движения отпадает. То, что во время КАЖДОЙ поездки эти бипы повторяются - отпадает сервисный режим (т.к. он после обнаружения метки снимается). Что еще это может быть?? |
по мануалу- севшая батарейка в метке. Попробуйте поменять, авосьпоможет
|
Ядолов, - ATi, прав, меняем батареечку в метке!
|
Цитата:
Всем доброго времени суток. Простите давно не заглядывал, много пропустил! Как раз сегодня имел удовольствие менять Пандект 477 на 470-й, выпуска декабря прошлого года. Причем, как раз тот, из за которого и была инициирована это ветка. Дак вот 470-му респект и уважуха. Вот с чего надо брать образ для програмирования. Получили именно то, что хотелось, всё как заявленно! Со всеми изначально перечисленными девайсами работает более чем корректно! Если интересны подробности, сравнения было-стало, дайте знать. |
Цитата:
|
Цитата:
* в 477-ом присутствовало непонятное отключение (размыкание блокировки) по выключению зажигания,- на 470-ом этого нет. Причём размыкание цепи повторялось и прписанным 110-ым. Очень мешало при установке блокировок от Пандекта в цепи, питающиеся от «главного рэле»,- тут же записывалась ошибка в память ЭБУ по протоколам драйверной диагностики. * по замку капота отличия следующие: * * после включения зажигания, по истечении 10-15-ти секунд 477-й закрывал капот, а 470-й держит его открытым всё время пока метка в зоне. Причём по выходу из зоны (вытаскивал батарейку) 470-й закрывает капот где-то через 10-15 секунд, а уж потом ещё через 15-20 секунд начинает предупреждать пиками о блокировке. Если метка опознана изначально, а потом потеряна во время драйв-цикла, замок закрывается, и остаётся закрытым до перевключения зажигания (метка опознана). Такой алгоритм мне кажется более предпочтительным! А 477-й закрывал капот через 10-15 секунд после включения зажигания, окончательно и бесповоротно, в чём и был главный трабл. Что касается работы рэле замка капота с концевиком или без, то здесь мы ждём 1-1,5 секунды после размыкания концевика , а потом – закрывание; или закрывание по истечении 2- 4 секунд после выключения зажигания. Здесь, видимо просто повезо с рэле… Что ещё? Более конкретно по алгоритмам работы в ВАЛЕТе или с выключенным АНТИХАЙДЖЕКом напишу позже при более детальном рассмотрении. На данный момент меня, да и клиента всё вполне устраивает. P.S. имобилайзер изначально не рассматривался, как управляющее Пандорой устойство (ну может быть потом когда-нибудь, если что); изначально хотели ставить 1500-ую, теперь дождались 2000-ую. Друг с другом их завязывать, думаю, нет необходимости; так спокойнее. Если интересуют какие либо ещё тонкости, пишите, отвечу с удовольствием. Всем удачи! С наступающим праздником. |
Цитата:
Но чуть успокоившись сел попить молока, или коньяка, не помню точно, и нашел очень веское оправдание такому поведению. Сейчас я уже не помню что именно я выдумал, но решил что такой алгоритм в самом деле оправдан и реле на гарантию отправлять не стал. Переделал систему, чтобы "зажигание" с бипера в штатном режиме не пропадало. |
"* в 477-ом присутствовало непонятное отключение (размыкание блокировки) по выключению зажигания,- на 470-ом этого нет. Причём размыкание цепи повторялось и прписанным 110-ым.
Очень мешало при установке блокировок от Пандекта в цепи, питающиеся от «главного рэле»,- тут же записывалась ошибка в память ЭБУ по протоколам драйверной диагностики." Это действительно был косяк, писАл о нем уже давно и обоснование такой логики какими то призрачными "уезжаниями на статрере" считаю необоснованым - акселерометр просто четче должен работать. И выискивать фичи внутри багов - решение вынужденное, жаль, что входит в традицию. * "P.S. имобилайзер изначально не рассматривался, как управляющее Пандорой устойство (ну может быть потом когда-нибудь, если что); так спокойнее." Пытаюсь внушить эту мысль в соседней ветке: иммо это иммо, хэндсфри это хэндсфри, и обосновывать работу одного наличием другого некорректно. Решать проблему скрытность-устойчивость связи тоже не придется, если устройства обездвиживания и устройства сервиса будут разными, хотя метка может быть общей. |
Господа разработчики, инженеры и техники у меня есть некоторые наблюдения по траблу закрывания замка капота при работе Пандектов.
Но с начала вопрос к вам: Имеем два комплекта Пандектов 477-й и 470-й; в них одинаковые метки или нет??? |
Одинаковые.
|
А одинаковые ли?
Я недавно писал здесь о Пандекте 470-ом, который идеально работает и ещё о другом, - 477-ом с которого все это началось, напомню там по включению зажигания замок капота открывался, а потом закрывался через 10 секунд. Комплект 477-ой снят с авто и лежит на полочке.
Дак вот, я взял метки из «косячного» 477-го и прописал их в отлично работающий 470-й и, что вы думаете, 470-й стал «косячным»!:eek: Плиз, объясните, как такое может быть? |
Единственное логичное объяснение - метки теряются во время работы. иммобилайзер начинает отсчёт времени для блокировки Хай-Джеком, закрывает капот, но потом метки выходят на связь, процедура антиограбления отменяется, а вот капот закрыт до следующего перевключения зажигания.
|
Дальность связи на обоих девайсах практически одинаковая! При нормальных условиях в салоне есть везде, даже в багажнике. Вне автомобиля в радиусе 12-15 метров тоже всё стабильно GOOD! Пандект - под капотом на косе мотора, достаточно глубоко, капот при всех опытах закрыт. Стоял 477-й в том же месте где и 470-й теперь. В общем, условия испытаний полностью идентичны. Кроме всего прочего, я, для чистоты эксперимента, проверял метки на одних и тех же батарейках.
На данный момент не представляется возможным, провести обратный эксперимент, проверить оставшийся 477-й на корректную работу с НМ-05 с другими метками,- нет, к сожалению, самого реле капота. Как только смогу, обязательно напишу! P.S. А вообще, думаю, дело как раз в самих метках! Спасибо за ответ, удачи. |
Цитата:
Условия смотрите выше. |
Нет. этого не может быть, потому что не может быть! :) логика работы определяется именно базой - метка никак на работу процессора базового блока не влияет - она только подтверждает присутствие владальца в зоне обмена.
А возможен вариант что метки не приживили? (я без всяких намёков, просто уже делаю самые космические предположения т.к. логики не вижу) Питание не скачет? с концевиком капота ничего не происходило? |
stotten, 477-е в новом, правильном варианте уже существуют в природе?
Или, сколько ещё надо подождать? |
в природе существует, но не в продаже. Мы перешили свои иммобилайзеры, устроили им всесторонние тестирования - всё адекватно работает, теперь ожидаем партию иммобилайзеров с новой прошивкой от производства.
|
Цитата:
|
хорошо, мы рассомтрим вариант изменения маркировки имообилайзера, возможно что просто в каком-нибудь месте коробки моставим отличительный значёк.
|
Цитата:
|
stotten, что делать тем, которые приобрели 477 с описанными проблемами??
как будет происходить замена на блок с новой прошивкой?? |
вы приносите (присылаете) свой блок - мы просто меняем без лишних вопросов на другой - желательно по предварительной договорённости. Может быть ещё небольшой тест работоспособности принесённого Вами блока.
|
Stotten, можно ли будет осуществить замену блока в Питере?
|
Stotten, как будет вести себя замок капота при переводе Иммо в сервисный режим?
|
Цитата:
|
в сервисном режиме замок капота открывается и больше не закрывается до выхода из сервисного режима. После выхода из режима ТО работа замка капота происходит в штатном режиме.
В Петербурге можно будет приобрести Pandect с обновлённым алгоритмом работы чуть позже чем в Москве. сейчас данный иммобилайзер ещё не вышел. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)