Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tarzasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет, у меня такая же байда с 470 и реле 05 ----после включения зажигания и опознания метки замок открывается-----после паузы около минуты ----замок закрывается.
Без разницы есть движение или нет.
И еще когда проходишь мимо при работающей машине дрочит замок приобнаружении и пропадания метки.
Проблему решил просто----привкл зажигании повесил реле которая замыкает провод для концевика на массу блока 05(провод №6)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tarzasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Не пинайте сильно, скажите, чем опасно ездить с закрытым капотом?
Проблема будет с открытием (особенно типа Defen time) малейший удар в морду приведет к деформации и тогда хрен ты его откроешь, если он будет заперт.
Работая в пожарной охране, как тушили Крузак 105 с таким замком----пока капот на три части ломом не расслоили так добратся до двигателя не смогли ----результат двигло спасти не удалось.


Век живи, век учись----один хрен дураком помрешь!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Стрелка

По поводу «пригодится воды напиться» здесь я абсолютно согласен, коллектив в АЛАРМЕ действительно хороший и в общем позиция относительно своих детищ правильная. Общение с пользователями и с установщиками и своевременная реакция на предложения и пожелания,- это то же респект. Консультация с потенциальными пользователями, относительно новых изделий, бесспорно немаловажный плюс.
Но!!!
1. Семь раз отмерь один раз отрежь! Это я по поводу новинок, не надо спешить, парни. Лучше заставить потребителя подождать пол годика лишних, чем потом краснеть и отмахиваться от претензий.
2. Если уж накосячили, то лучше будет честно в этом признаться. Понятно, что накладно проводить сервисные компании, но другого выхода нет, иначе вы не заработаете должного авторитета в глазах потенциального покупателя.
3. Не стоит выдавать желаемое за действительное (это по поводу: « куча народу пользуется и не жужжит»). Народ,который пользуется и не жужжит либо везунчики, которым попалось нормальное устройство, либо юзеры галимые, которым вообще по барабану как оно работает. А по самим устройствам, так это вы сами их делаете кривыми, мануалы то вы писали,и писали по придуманному, а в производстве не сложилось видимо.

И в заключение: хочется всё же получить официальный ответ по поводу алгоритмов работы этих устройств, и услышать предложение о выходе из сложившейся ситуации.

P.S. оживите же наконец свой VIP если бы я своевременно поучил ответ, то возможно и скандала бы не было!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 Ядолов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо системный глюк

Народ, хватит флудить, давай те по теме...

Мне вчера отзвонился мастр с сервис центра Автопульса и сообщил, что устанавливал на другую авто ккомплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
И тот же глюк - через 15 секунд после вкл. зажигания и открытия замков - капот автоматически закрывается...

Т.о. делаю вывод, что это именно глюк проши 477, а еще точнее так специально запрограммировали Пандект, т.к. недавно я писал что мне 2 Пандекта заменили. Это уже 3-ий Пандект

Далее я написал письмо в сторону Алармтрейда, сперва мне отвечал какой-то менеджер (спорил со мной, высказывал предположения, удивлялся), что дескать "на ходу авто нужна защищенный капот" (бред какой-то), далее после всех моих доводов он написал о том, что он не я решаю эти вопросы. мое письмо переадресовано директору... Естественно до сих пор никто не отписался/отзвонился.
Вся переписка с этим менеджором ниже.

Владимир

>От кого: Олег Чулков
>Дата: Thu, 17 Jan 2008 17:33:01 +0300
>Тема: Re: Pandect

>Владимир,

>не я решаю эти вопросы. Ваше письмо было переадресовано директору,
>а контакты нашей фирмы есть на сайте www.alarmtrade.ru

>Что касается моего мнения, то думаю, что пожар под капотом 1 случай >на миллион, а угоняют каждую 10-ю машину.

>С уважением,
>Олег

>Владимир пишет:

>Олег, прошу вас пояснить некоторые фразы, которые остались для меня >непонятны:
>1. "что были консультации на эту тему с установщиками" - какие >установщики?? какие обоснования они сделали??
>2. "и было решено сделать так, как есть - капот запирается через >некоторое время в целях защиты от угона" - как можно при движении >угнать авто?? - есть же ведь функция Anti-hi-jack
>3. " Чтобы его открыть, надо передернуть зажигание" - можно >предположить что при возникновении пожара под капотом во время >движения кому-то захочется останавливаться, передергивать >зажигание и бежать открывать капот. В целях безопасности движения >ВСЕГДА капот должен быть открыт
>4. "Если требуется изменить алгоритм, пожалуйста, обращайтесь к >директору" - можете бать его контактные данные и как связаться??

>могу ли я получить от вас ответы на мои вопросы??
>Владимир


>Олег Чулков <oleg@alarmtrade.ru> [Thu, 17 Jan 2008 14:09:21 +0300]:

>Владимир,

>Ко мне поступила информация о том,
>что были консультации на эту тему с установщиками,
>и было решено сделать так, как есть - капот запирается через >некоторое время в целях защиты от угона.
>Чтобы его открыть, надо передернуть зажигание.
>Если требуется изменить алгоритм,
>пожалуйста, обращайтесь к директору.

>С уважением,
>Олег

>Владимир пишет:

> Олег, спасибо что откликнулись.
> прежде чем вам писать я пробовал это проверить и в подземных >гаражах
>и на открытых пространствах - где не менее 30 метром нет ничего
>вокруг.

> С данной проблемой не я один, и о ней знают ваши от alarmtrade (см.
> http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1278.html) один из них
> выступает под никами stotten.
>
> Часть опытов я ставил тогда, когда метка лежала рядом (не более 40
см с Pandect) в том числе и в сервисе. Причем закрытие замков капота
> через 15 секунд повторяется после каждого включении зажигания (если только не поднять капот). Поэтому говорить о плохой связи метки с
> Pandect не правильно. При движениях я никогда не слышу сигналов,
> говорящих о том, что появляется разрыв с меткой.
> Как я уже писал в сервисе заменили все на новые модули,
смодулировали

> на стенде - та же самая ситуация.
>
> У вас есть какие-либо рекомендации кроме тех, что проверить?
>
> С уважением, Владимир.
>
>
> Олег Чулков <oleg@alarmtrade.ru> [Thu, 17 Jan 2008 12:42:56
+0300]:
>
> Добрый день.
> О такой проблеме я слышу впервые.
> Базовый блок запирает замок капота, если с момента последнего
>сеанса

> связи с меткой прошло 15 сек, а метка не вышла на связь. А предупредительные сигналы начинаются только через 30 сек.
> Так вот, метка может "появится" через 20-25 сек, при этом еще не
>будет предупредительных сигналов, и блокировка не наступит, а замок >капота - закроется.
> Т.е. похоже на проблемы со связью. Чтобы выяснить это, нужно
>отъехать в "тихое" место, и повторить опыт, максимально близко >приблизив метку к базовому блоку.

>Всего наилучшего,
>Олег.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Hydrazin:
Может лучше не "Стоттену нежно звонить", типа "что это я в тебя такой влюбленный" и не приборы покупать и не за дифракцию с интерференцией (чур без обид).
Не дело это - телефонное право!!!
Пол года назад дал (не нежно, "менторски") рекомендацию Стоттену, Аларм-Инженеру и другим не менее уважаемым сотрудникам АТ начать с того, что обеспечить подключение IS477 бипером под замок и обещал расписать алгоритм далее. Что только не услышал в свой адрес: и поучительный тон бросай и "мдя" запрещено и мы сами супер-пупер с усами... А воз и ныне там! Это уже следует из вашенаписанного без меня - я забил... И ISки особо ставить забил.
Я понимаю, ВЫ человек предельно грамотный в узко-специальной области и слава богу, но...
АТ: Думаете людям нечем заняться, кроме как пИсать сюда и грязью обливать? ПРОБЛЕМА ЕСТЬ! АЛГОРИТМ РАБОТЫ СВЯЗКИ ПДЛ\IS477\HM05 НЕ ПРОРАБОТАН И ДОСТАВЛЯЕТ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ И УСТАНОВЩИКАМ! ЭТО ФАКТ!!! И не нужно личных звонков, давайте дорабатывать совместно: и ВЫ и МЫ имеем такую возможность, в т.ч. благодаря этому форуму.
Зарегюсь, ей, ей, если будет конструктивный ответ. Конструктивность, прежде всего, определится реальным ответом уважаемым людям, пишущим большим красным шрифтом.
ЗЫ: АТ - отличная компания, продукция АТ - что-то фантастическое по заложенному потенциалу, кроме шуток.
НО! Давайте уберем сырость, пока возможно.
С уважением:
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Гость, понял.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята!!!!!! А в чём проблема сделать открывание капота через блок а закрывание через ЦЗ???? Либо ваапще без модуля капота (нм05)???? через реле блокировки иммо???
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demidoff007 Посмотреть сообщение
Ребята!!!!!! А в чём проблема сделать открывание капота через блок а закрывание через ЦЗ???? Либо ваапще без модуля капота (нм05)???? через реле блокировки иммо???
Это несколько глупo, на мой взгляд. Во первых можно забыть или специально (по каким-либо причинам) не поставить систему на охрану, не закрыть авто Ц.З., и капот и спрятанные там блокировки останутся не защищены.


Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
vian, Просто у человека теряется метка во время движения - плохая связь метка-иммо... Необходим тщательный подбор места установки!!!!
Не согласен от части, - смотри далее по ответу.


Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Режим не нормальный, необходимо лечение.
1. ищем место установки, отрицательно влияющие факторы- экранирование, ввысокочастотные проводники или цепи с высоким напряжением.
2. если 1 не помогла - меняем комплект по гарантии причем вместе с метками.
Пункт 2 – это правильно, но я не уверен, что ситуация не повторится.
Пункт 1 – не согласен (по крайней мере по моему случаю) выше указанная система была предварительно собрана на передвижной тележке и полностью оттестирована. Собственно тогда и нашёлся трабл, и только по этому клиент отказался, от установки замка на капот и НМ-05. Ждём лучших времён…


[quote=stotten;10722] ... о тех тысячах, которые приобрели наше устройство и на форуме не появляются... [quote]

… и о тех десятках, а то и сотнях тысяч, которые спокойно ездят с чисто механическими замками капотов и вообще не возят или забывают от них ключи. Дак они и не подозревают о существовании этого форума.


P.S. Исключительно прочитав мануалы, выложенные на “alarmtrad”, по перечисленным в заглавии темы устройствам, данный комплект я рекомендовал клиенту для установки на его авто. И только потому, что читали мы их внимательно, было принято решение временно не ставить НМ-05! Клиент хочет безопасности при эксплуатации, а я, в свою очередь, отсутствия потенциальных геморов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Это несколько глупo, на мой взгляд. Во первых можно забыть или специально (по каким-либо причинам) не поставить систему на охрану, не закрыть авто Ц.З., и капот и спрятанные там блокировки останутся не защищены.
Позвольте спросить, когда из дома на работу уходите вы тоже оставляете дом открытым??? Если не ставишь авто на охрану то о каких блокирровках можно говорить??? сел и поехал.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Три сигнала Вы имеете ввиду не "пи-пи-пи", а тройной сигнал опознания метки? Если так, проверьте, что с зажиганием происходит на пандекте в этот момент, нет ли провалов\выбросов?.
Для АЛАРМТРЕЙДА: 1) капот при движении должен быть открыт (аксиома). Есть даже человек знакомый, переживший пожар под капотом - это страшно реально.
2) Блокироваться капот при потере метки должен не как только иммо подумал, что потерял её, а где-то в момент перехода редких предупредительных сигналов в частые - это решит большинство проблем, связанных с зашумленностью эфира и подсаженными (в .т.ч. подмерзшими) батареями.
3) При открытом капоте команда закрытия не формируется - это хорошо, но после закрытия при выключенном зажигании она должна формироваться не ранее чем через 10-15 сек, т.е. с таймаутом, как и при выключении зажигания с закрытым капотом. Ничего страшного, если при алгоритме: "выкл. заж. с открытым, захлопнули" - запирания не будет происходить вообще до перевключения\выключения заж. с закрытым капотом, т.к. это осознанные действия.
Простейшие доработки изделия способны довести процент "довольных" до 99.(9)%.
Успехов!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид