Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
|
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Народ, хватит флудить, давай те по теме...
Мне вчера отзвонился мастр с сервис центра Автопульса и сообщил, что устанавливал на другую авто ккомплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05. И тот же глюк - через 15 секунд после вкл. зажигания и открытия замков - капот автоматически закрывается... Т.о. делаю вывод, что это именно глюк проши 477, а еще точнее так специально запрограммировали Пандект, т.к. недавно я писал что мне 2 Пандекта заменили. Это уже 3-ий Пандект ![]() Далее я написал письмо в сторону Алармтрейда, сперва мне отвечал какой-то менеджер (спорил со мной, высказывал предположения, удивлялся), что дескать "на ходу авто нужна защищенный капот" (бред какой-то), далее после всех моих доводов он написал о том, что он не я решаю эти вопросы. мое письмо переадресовано директору... Естественно до сих пор никто не отписался/отзвонился. Вся переписка с этим менеджором ниже. Владимир >От кого: Олег Чулков >Дата: Thu, 17 Jan 2008 17:33:01 +0300 >Тема: Re: Pandect >Владимир, >не я решаю эти вопросы. Ваше письмо было переадресовано директору, >а контакты нашей фирмы есть на сайте www.alarmtrade.ru >Что касается моего мнения, то думаю, что пожар под капотом 1 случай >на миллион, а угоняют каждую 10-ю машину. >С уважением, >Олег >Владимир пишет: >Олег, прошу вас пояснить некоторые фразы, которые остались для меня >непонятны: >1. "что были консультации на эту тему с установщиками" - какие >установщики?? какие обоснования они сделали?? >2. "и было решено сделать так, как есть - капот запирается через >некоторое время в целях защиты от угона" - как можно при движении >угнать авто?? - есть же ведь функция Anti-hi-jack >3. " Чтобы его открыть, надо передернуть зажигание" - можно >предположить что при возникновении пожара под капотом во время >движения кому-то захочется останавливаться, передергивать >зажигание и бежать открывать капот. В целях безопасности движения >ВСЕГДА капот должен быть открыт >4. "Если требуется изменить алгоритм, пожалуйста, обращайтесь к >директору" - можете бать его контактные данные и как связаться?? >могу ли я получить от вас ответы на мои вопросы?? >Владимир >Олег Чулков <oleg@alarmtrade.ru> [Thu, 17 Jan 2008 14:09:21 +0300]: >Владимир, >Ко мне поступила информация о том, >что были консультации на эту тему с установщиками, >и было решено сделать так, как есть - капот запирается через >некоторое время в целях защиты от угона. >Чтобы его открыть, надо передернуть зажигание. >Если требуется изменить алгоритм, >пожалуйста, обращайтесь к директору. >С уважением, >Олег >Владимир пишет: > Олег, спасибо что откликнулись. > прежде чем вам писать я пробовал это проверить и в подземных >гаражах >и на открытых пространствах - где не менее 30 метром нет ничего >вокруг. > С данной проблемой не я один, и о ней знают ваши от alarmtrade (см. > http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1278.html) один из них > выступает под никами stotten. > > Часть опытов я ставил тогда, когда метка лежала рядом (не более 40 см с Pandect) в том числе и в сервисе. Причем закрытие замков капота > через 15 секунд повторяется после каждого включении зажигания (если только не поднять капот). Поэтому говорить о плохой связи метки с > Pandect не правильно. При движениях я никогда не слышу сигналов, > говорящих о том, что появляется разрыв с меткой. > Как я уже писал в сервисе заменили все на новые модули, смодулировали > на стенде - та же самая ситуация. > > У вас есть какие-либо рекомендации кроме тех, что проверить? > > С уважением, Владимир. > > > Олег Чулков <oleg@alarmtrade.ru> [Thu, 17 Jan 2008 12:42:56 +0300]: > > Добрый день. > О такой проблеме я слышу впервые. > Базовый блок запирает замок капота, если с момента последнего >сеанса > связи с меткой прошло 15 сек, а метка не вышла на связь. А предупредительные сигналы начинаются только через 30 сек. > Так вот, метка может "появится" через 20-25 сек, при этом еще не >будет предупредительных сигналов, и блокировка не наступит, а замок >капота - закроется. > Т.е. похоже на проблемы со связью. Чтобы выяснить это, нужно >отъехать в "тихое" место, и повторить опыт, максимально близко >приблизив метку к базовому блоку. >Всего наилучшего, >Олег. |
|
![]() |
Сенсей
|
Гость, понял.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
|
Позвольте спросить, когда из дома на работу уходите вы тоже оставляете дом открытым??? Если не ставишь авто на охрану то о каких блокирровках можно говорить??? сел и поехал.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Три сигнала Вы имеете ввиду не "пи-пи-пи", а тройной сигнал опознания метки? Если так, проверьте, что с зажиганием происходит на пандекте в этот момент, нет ли провалов\выбросов?.
Для АЛАРМТРЕЙДА: 1) капот при движении должен быть открыт (аксиома). Есть даже человек знакомый, переживший пожар под капотом - это страшно реально. 2) Блокироваться капот при потере метки должен не как только иммо подумал, что потерял её, а где-то в момент перехода редких предупредительных сигналов в частые - это решит большинство проблем, связанных с зашумленностью эфира и подсаженными (в .т.ч. подмерзшими) батареями. 3) При открытом капоте команда закрытия не формируется - это хорошо, но после закрытия при выключенном зажигании она должна формироваться не ранее чем через 10-15 сек, т.е. с таймаутом, как и при выключении зажигания с закрытым капотом. Ничего страшного, если при алгоритме: "выкл. заж. с открытым, захлопнули" - запирания не будет происходить вообще до перевключения\выключения заж. с закрытым капотом, т.к. это осознанные действия. Простейшие доработки изделия способны довести процент "довольных" до 99.(9)%. Успехов! |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |