Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1278)

Stuk@LOV 12.01.2008 01:04

Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
 
В данной теме хочется обсудить алгоритмы работы всего названного комплекта в купе.

Я задал похожий вопрос инженерам, пока тишина, видимо заняты более важными вопросами. По сему вопрос ко всем, кто ставил такие комплекты… Какие есть наработки, предложения, пожелания?

А как вообще это должно работать в нормальном режиме?:confused:

HM-05. Для меня, после установки данного комплекта, остаётся непонятным, почему замок капота закрывается спустя 10-15 секунд поле включения зажигания (метка в зоне, мотор работает, машина едет). Не приятно осознавать, что в случае аварии, не дай Бог, капот будет не открыть!

Внесите ясность, ПЛИЗ! За ранее благодарен.

Бронтозавр 14.01.2008 09:52

У меня стоит 470 + 110 + НМ-05.
 
Работает, но не совсем так как хотелось бы (у 477-го наверняка таже байда).
А именно (-)
- Замок в движении закрыт, чего не должно быть в принципе.
- Логика закрытие замка капота неадекватна
- Время от времени 470-й выдаёт трёхкратныё звуковой сигнал, природа которого неизвестна

Все изложенные выше нюансы не лечатся, т.е. эта связка не работает как надо. Попробуйте вариант подключения Пандора 1500 + НМ-05.

С представителями Алярмтрейда на эту тему общаться бесполезно, они утверждают, что это нормальная работа системы и предпочитают данную тему не обсуждать, дабы лишний раз не позориться. :D

vian 14.01.2008 09:55

Цитата:

Сообщение от Бронтозавр (Сообщение 10646)
Работает, но не совсем так как хотелось бы (у 477-го наверняка таже байда).
А именно (-)
- Замок в движении закрыт, чего не должно быть в принципе.
- Логика закрытие замка капота неадекватна
- Время от времени 470-й выдаёт трёхкратныё звуковой сигнал, природа которого неизвестна

Все изложенные выше нюансы не лечатся, т.е. эта связка не работает как надо. Попробуйте вариант подключения Пандора 1500 + НМ-05.

С представителями Алярмтрейда на эту тему общаться бесполезно, они утверждают, что это нормальная работа системы и предпочитают данную тему не обсуждать, дабы лишний раз не позориться. :D

Господа разработчики прокомментируюте данную ситуацию?
Меня большего всего волнует действительно ли закрыт капот во время движения?

stotten 14.01.2008 19:16

vian, Просто у человека теряется метка во время движения - плохая связь метка-иммо... Необходим тщательный подбор места установки!!!!

Бронтозавр 15.01.2008 09:29

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 10665)
vian, Просто у человека теряется метка во время движения - плохая связь метка-иммо... Необходим тщательный подбор места установки!!!!

:D
После того как ваши спецы более пяти часов повторно пытались это пофиксить на моей достаточно простой машине (видимо тщательно искали место установки :D), а затем развели руками и сказали что сделать ничего с этим не могут, ваш комент воспринимаю как тонкий англицкий юмор. Петросян отдыхает.

Провёл эксперимент, положил метку прямо рядом с установленным IS-470. Расстояние 10-15 см. Идеалные условия для приёма/передачи. Покаталсо. Никаких положительных изменений в работе прибора не отмечено. Мисье сказочник? :D

Кстате, аналогичные же глюки наблюдались даже тогда, когда я собрал всю схему на столе и метка лежала рядом. Ваши янычары пытались менять и 470-й и НМ-05, безрезультатно. Потом думали месяц, что с этим делать, а затем приговор - так и должно быть.
Зановес :D

vian 15.01.2008 10:28

Цитата:

Сообщение от Бронтозавр (Сообщение 10699)
:D
После того как ваши спецы более пяти часов повторно пытались это пофиксить на моей достаточно простой машине (видимо тщательно искали место установки :D), а затем развели руками и сказали что сделать ничего с этим не могут, ваш комент воспринимаю как тонкий англицкий юмор. Петросян отдыхает.

Провёл эксперимент, положил метку прямо рядом с установленным IS-470. Расстояние 10-15 см. Идеалные условия для приёма/передачи. Покаталсо. Никаких положительных изменений в работе прибора не отмечено. Мисье сказочник? :D

Кстате, аналогичные же глюки наблюдались даже тогда, когда я собрал всю схему на столе и метка лежала рядом. Ваши янычары пытались менять и 470-й и НМ-05, безрезультатно. Потом думали месяц, что с этим делать, а затем приговор - так и должно быть.
Зановес :D

Господа разработчики опять прошу ваших комментариев!!!

stotten 15.01.2008 14:59

Уважаемый Бронтозавр!!! Ну объясните, каким тогда образом я на автомобиле езжу, и ещё тысячи людей, есди должно быть так как вы описали??? Ну что я сказочник? ну хотите я Вам на своём примере продемонстрирую... что ещё сказать? какие коментарии.

Бронтозавр 15.01.2008 15:30

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 10712)
Уважаемый Бронтозавр!!! Ну объясните, каким тогда образом я на автомобиле езжу, и ещё тысячи людей, есди должно быть так как вы описали??? Ну что я сказочник? ну хотите я Вам на своём примере продемонстрирую... что ещё сказать? какие коментарии.

Не знаю как у Вас и как ездют миллионы других пользователей, а на моей конкретной машине Ваш комплекс работает неадекватно. И главное исправить их Вы не можете. Все мои притензии по работе этого изделия неоднократно здесь излагались, это:
- Постоянно закрытый в движении замок капота
- Неадекватный алгоритм закрытия-открытия замка в движении и в покое
- Откройте секрет, наконец, что означают эти трёхкратные сигналы, Ваш прибор подаёт их для вражеских бомбардировщиков? :D

Гость 15.01.2008 15:44

у меня проблема на авто аналогично БРОНТОЗАВРУ.

Недавно был установлен иммо Pandect 477 с электромеханическими замками Defen time, модулем HM-05

Иммобилайзер дает команду "открытие" на замки сразу же после включения зажигания (метку он тоже видит о чем сообщает бипером) и через примерно 30 секунд дает команду "закрытие". Т.о. получается что я езжу постоянно с закрытым капотом, что я считаю небезопасно.

о каких тысячах людях Вы говорите???

Гость 15.01.2008 15:49

да, забыл сказать, что в схеме задействован концевик капота, т.е. если капот открыт, то иммо не подает команду закрытия на замки (это нормально).


Часовой пояс GMT +4, время: 14:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)