|
Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
В данной теме хочется обсудить алгоритмы работы всего названного комплекта в купе.
Я задал похожий вопрос инженерам, пока тишина, видимо заняты более важными вопросами. По сему вопрос ко всем, кто ставил такие комплекты… Какие есть наработки, предложения, пожелания? А как вообще это должно работать в нормальном режиме?:confused: HM-05. Для меня, после установки данного комплекта, остаётся непонятным, почему замок капота закрывается спустя 10-15 секунд поле включения зажигания (метка в зоне, мотор работает, машина едет). Не приятно осознавать, что в случае аварии, не дай Бог, капот будет не открыть! Внесите ясность, ПЛИЗ! За ранее благодарен. |
У меня стоит 470 + 110 + НМ-05.
Работает, но не совсем так как хотелось бы (у 477-го наверняка таже байда).
А именно (-) - Замок в движении закрыт, чего не должно быть в принципе. - Логика закрытие замка капота неадекватна - Время от времени 470-й выдаёт трёхкратныё звуковой сигнал, природа которого неизвестна Все изложенные выше нюансы не лечатся, т.е. эта связка не работает как надо. Попробуйте вариант подключения Пандора 1500 + НМ-05. С представителями Алярмтрейда на эту тему общаться бесполезно, они утверждают, что это нормальная работа системы и предпочитают данную тему не обсуждать, дабы лишний раз не позориться. :D |
Цитата:
Меня большего всего волнует действительно ли закрыт капот во время движения? |
vian, Просто у человека теряется метка во время движения - плохая связь метка-иммо... Необходим тщательный подбор места установки!!!!
|
Цитата:
После того как ваши спецы более пяти часов повторно пытались это пофиксить на моей достаточно простой машине (видимо тщательно искали место установки :D), а затем развели руками и сказали что сделать ничего с этим не могут, ваш комент воспринимаю как тонкий англицкий юмор. Петросян отдыхает. Провёл эксперимент, положил метку прямо рядом с установленным IS-470. Расстояние 10-15 см. Идеалные условия для приёма/передачи. Покаталсо. Никаких положительных изменений в работе прибора не отмечено. Мисье сказочник? :D Кстате, аналогичные же глюки наблюдались даже тогда, когда я собрал всю схему на столе и метка лежала рядом. Ваши янычары пытались менять и 470-й и НМ-05, безрезультатно. Потом думали месяц, что с этим делать, а затем приговор - так и должно быть. Зановес :D |
Цитата:
|
Уважаемый Бронтозавр!!! Ну объясните, каким тогда образом я на автомобиле езжу, и ещё тысячи людей, есди должно быть так как вы описали??? Ну что я сказочник? ну хотите я Вам на своём примере продемонстрирую... что ещё сказать? какие коментарии.
|
Цитата:
- Постоянно закрытый в движении замок капота - Неадекватный алгоритм закрытия-открытия замка в движении и в покое - Откройте секрет, наконец, что означают эти трёхкратные сигналы, Ваш прибор подаёт их для вражеских бомбардировщиков? :D |
у меня проблема на авто аналогично БРОНТОЗАВРУ.
Недавно был установлен иммо Pandect 477 с электромеханическими замками Defen time, модулем HM-05 Иммобилайзер дает команду "открытие" на замки сразу же после включения зажигания (метку он тоже видит о чем сообщает бипером) и через примерно 30 секунд дает команду "закрытие". Т.о. получается что я езжу постоянно с закрытым капотом, что я считаю небезопасно. о каких тысячах людях Вы говорите??? |
да, забыл сказать, что в схеме задействован концевик капота, т.е. если капот открыт, то иммо не подает команду закрытия на замки (это нормально).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:40. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)