Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1278)

Stuk@LOV 12.01.2008 01:04

Комплект Pandect IS-477 + IS-110 + HM-05.
 
В данной теме хочется обсудить алгоритмы работы всего названного комплекта в купе.

Я задал похожий вопрос инженерам, пока тишина, видимо заняты более важными вопросами. По сему вопрос ко всем, кто ставил такие комплекты… Какие есть наработки, предложения, пожелания?

А как вообще это должно работать в нормальном режиме?:confused:

HM-05. Для меня, после установки данного комплекта, остаётся непонятным, почему замок капота закрывается спустя 10-15 секунд поле включения зажигания (метка в зоне, мотор работает, машина едет). Не приятно осознавать, что в случае аварии, не дай Бог, капот будет не открыть!

Внесите ясность, ПЛИЗ! За ранее благодарен.

Бронтозавр 14.01.2008 09:52

У меня стоит 470 + 110 + НМ-05.
 
Работает, но не совсем так как хотелось бы (у 477-го наверняка таже байда).
А именно (-)
- Замок в движении закрыт, чего не должно быть в принципе.
- Логика закрытие замка капота неадекватна
- Время от времени 470-й выдаёт трёхкратныё звуковой сигнал, природа которого неизвестна

Все изложенные выше нюансы не лечатся, т.е. эта связка не работает как надо. Попробуйте вариант подключения Пандора 1500 + НМ-05.

С представителями Алярмтрейда на эту тему общаться бесполезно, они утверждают, что это нормальная работа системы и предпочитают данную тему не обсуждать, дабы лишний раз не позориться. :D

vian 14.01.2008 09:55

Цитата:

Сообщение от Бронтозавр (Сообщение 10646)
Работает, но не совсем так как хотелось бы (у 477-го наверняка таже байда).
А именно (-)
- Замок в движении закрыт, чего не должно быть в принципе.
- Логика закрытие замка капота неадекватна
- Время от времени 470-й выдаёт трёхкратныё звуковой сигнал, природа которого неизвестна

Все изложенные выше нюансы не лечатся, т.е. эта связка не работает как надо. Попробуйте вариант подключения Пандора 1500 + НМ-05.

С представителями Алярмтрейда на эту тему общаться бесполезно, они утверждают, что это нормальная работа системы и предпочитают данную тему не обсуждать, дабы лишний раз не позориться. :D

Господа разработчики прокомментируюте данную ситуацию?
Меня большего всего волнует действительно ли закрыт капот во время движения?

stotten 14.01.2008 19:16

vian, Просто у человека теряется метка во время движения - плохая связь метка-иммо... Необходим тщательный подбор места установки!!!!

Бронтозавр 15.01.2008 09:29

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 10665)
vian, Просто у человека теряется метка во время движения - плохая связь метка-иммо... Необходим тщательный подбор места установки!!!!

:D
После того как ваши спецы более пяти часов повторно пытались это пофиксить на моей достаточно простой машине (видимо тщательно искали место установки :D), а затем развели руками и сказали что сделать ничего с этим не могут, ваш комент воспринимаю как тонкий англицкий юмор. Петросян отдыхает.

Провёл эксперимент, положил метку прямо рядом с установленным IS-470. Расстояние 10-15 см. Идеалные условия для приёма/передачи. Покаталсо. Никаких положительных изменений в работе прибора не отмечено. Мисье сказочник? :D

Кстате, аналогичные же глюки наблюдались даже тогда, когда я собрал всю схему на столе и метка лежала рядом. Ваши янычары пытались менять и 470-й и НМ-05, безрезультатно. Потом думали месяц, что с этим делать, а затем приговор - так и должно быть.
Зановес :D

vian 15.01.2008 10:28

Цитата:

Сообщение от Бронтозавр (Сообщение 10699)
:D
После того как ваши спецы более пяти часов повторно пытались это пофиксить на моей достаточно простой машине (видимо тщательно искали место установки :D), а затем развели руками и сказали что сделать ничего с этим не могут, ваш комент воспринимаю как тонкий англицкий юмор. Петросян отдыхает.

Провёл эксперимент, положил метку прямо рядом с установленным IS-470. Расстояние 10-15 см. Идеалные условия для приёма/передачи. Покаталсо. Никаких положительных изменений в работе прибора не отмечено. Мисье сказочник? :D

Кстате, аналогичные же глюки наблюдались даже тогда, когда я собрал всю схему на столе и метка лежала рядом. Ваши янычары пытались менять и 470-й и НМ-05, безрезультатно. Потом думали месяц, что с этим делать, а затем приговор - так и должно быть.
Зановес :D

Господа разработчики опять прошу ваших комментариев!!!

stotten 15.01.2008 14:59

Уважаемый Бронтозавр!!! Ну объясните, каким тогда образом я на автомобиле езжу, и ещё тысячи людей, есди должно быть так как вы описали??? Ну что я сказочник? ну хотите я Вам на своём примере продемонстрирую... что ещё сказать? какие коментарии.

Бронтозавр 15.01.2008 15:30

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 10712)
Уважаемый Бронтозавр!!! Ну объясните, каким тогда образом я на автомобиле езжу, и ещё тысячи людей, есди должно быть так как вы описали??? Ну что я сказочник? ну хотите я Вам на своём примере продемонстрирую... что ещё сказать? какие коментарии.

Не знаю как у Вас и как ездют миллионы других пользователей, а на моей конкретной машине Ваш комплекс работает неадекватно. И главное исправить их Вы не можете. Все мои притензии по работе этого изделия неоднократно здесь излагались, это:
- Постоянно закрытый в движении замок капота
- Неадекватный алгоритм закрытия-открытия замка в движении и в покое
- Откройте секрет, наконец, что означают эти трёхкратные сигналы, Ваш прибор подаёт их для вражеских бомбардировщиков? :D

Гость 15.01.2008 15:44

у меня проблема на авто аналогично БРОНТОЗАВРУ.

Недавно был установлен иммо Pandect 477 с электромеханическими замками Defen time, модулем HM-05

Иммобилайзер дает команду "открытие" на замки сразу же после включения зажигания (метку он тоже видит о чем сообщает бипером) и через примерно 30 секунд дает команду "закрытие". Т.о. получается что я езжу постоянно с закрытым капотом, что я считаю небезопасно.

о каких тысячах людях Вы говорите???

Гость 15.01.2008 15:49

да, забыл сказать, что в схеме задействован концевик капота, т.е. если капот открыт, то иммо не подает команду закрытия на замки (это нормально).

Бронтозавр 15.01.2008 15:51

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 10718)
у меня проблема на авто аналогично БРОНТОЗАВРУ.

Недавно был установлен иммо Pandect 477 с электромеханическими замками Defen time, модулем HM-05

Иммобилайзер дает команду "открытие" на замки сразу же после включения зажигания (метку он тоже видит о чем сообщает бипером) и через примерно 30 секунд дает команду "закрытие". Т.о. получается что я езжу постоянно с закрытым капотом, что я считаю небезопасно.

о каких тысячах людях Вы говорите???

Добро пожаловать в наш клуб, уважаемый гость! :D

Гость 15.01.2008 15:55

вроде сейчас как stotten бродит по форуму - может к нам заглянет??

stotten 15.01.2008 16:30

о тех тысячах, которые приобрели наше устройство и на форуме не появляются... или думаете кто то скупает наши иммобилайзеры, а затем уничтожает бульдозером?!
Трёхкратные сигналы означают просаженную батарейку. //нелитературное слово// Прочтите наконец инструкцию. Вы пользуетесь блокировкой, которая может быть опасна для жизне и не утруждаете себя прочитать инструкцию... У вас ещё 7 жизней??? чем писать на форуме- сядте и прочтите! Вам, уважаемый, Бронтозавр лучше менять метки а не базу, меняли Вам метку в прошлый раз?

stotten 15.01.2008 16:36

Замена элемента питания брелока
Трехкратный тоновый сигнал, раздающийся 1 раз в минуту при включенном зажигании,
свидетельствует о низком заряде элемента питания брелока. Батарею необходимо заменить в
ближайшее время. Элемент питания - CR2032.

Гость 15.01.2008 17:09

Уважаемый, stotten
речь идет не о биперах, когда батарея села, а о бипере подтверждения, что метка найдена.
Ни я ни БРОНТОЗАВР не могли бы нормально ездить, если бы метка не была бы найдена...

Проблема в другом, а именно, при включении зажигания (метка в салоне) замки открываются, а примерно через 30 секунд иммобилайзер подает сигнал на HM-05 и замки закрываются. И приходится ездить с закрытым капотом - что не является безопасным...

Прошу Вас сообщить:
1. нормальный ли это режим функционирования иммо+замков;
2. если нет, то как это лечится??

stotten 15.01.2008 17:12

Режим не нормальный, необходимо лечение.
1. ищем место установки, отрицательно влияющие факторы- экранирование, ввысокочастотные проводники или цепи с высоким напряжением.
2. если 1 не помогла - меняем комплект по гарантии причем вместе с метками.

Гость 15.01.2008 17:57

спасибо,
Вы полностью удовлетворили меня Вашим ответом.
поеду в сервис (где устанавливали иммо).

Гость 15.01.2008 18:05

спасибо,
Вы полностью удовлетворили меня Вашим ответом.
поеду в сервис (где устанавливали иммо).

Casper 15.01.2008 19:53

Не пинайте сильно, скажите, чем опасно ездить с закрытым капотом?

Гость 15.01.2008 22:50

Каспер, не дай Бог что-то случиться под капотом во время движения (анпример, задымление или пламя), в этом случае, как подсказывает трезвый рассудок надо срочно остановиться и начать действовать под капотом, например огнетушителем или еще как-нибудь....

В моем (и видимо БРОНТОЗАВРА) случае капот авто после остановки заблокирован, для того, что бы его открыть надо выключить и включить зажигание и только после этого откроются электромагнитные замки.

Casper 15.01.2008 23:24

Гость, понял.

demidoff007 15.01.2008 23:50

Ребята!!!!!! А в чём проблема сделать открывание капота через блок а закрывание через ЦЗ???? Либо ваапще без модуля капота (нм05)???? через реле блокировки иммо???

Stuk@LOV 16.01.2008 02:45

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 10755)
Ребята!!!!!! А в чём проблема сделать открывание капота через блок а закрывание через ЦЗ???? Либо ваапще без модуля капота (нм05)???? через реле блокировки иммо???

Это несколько глупo, на мой взгляд. Во первых можно забыть или специально (по каким-либо причинам) не поставить систему на охрану, не закрыть авто Ц.З., и капот и спрятанные там блокировки останутся не защищены.


Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 10665)
vian, Просто у человека теряется метка во время движения - плохая связь метка-иммо... Необходим тщательный подбор места установки!!!!

Не согласен от части, - смотри далее по ответу.


Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 10725)
Режим не нормальный, необходимо лечение.
1. ищем место установки, отрицательно влияющие факторы- экранирование, ввысокочастотные проводники или цепи с высоким напряжением.
2. если 1 не помогла - меняем комплект по гарантии причем вместе с метками.

Пункт 2 – это правильно, но я не уверен, что ситуация не повторится.
Пункт 1 – не согласен (по крайней мере по моему случаю) выше указанная система была предварительно собрана на передвижной тележке и полностью оттестирована. Собственно тогда и нашёлся трабл, и только по этому клиент отказался, от установки замка на капот и НМ-05. Ждём лучших времён…


[quote=stotten;10722] ... о тех тысячах, которые приобрели наше устройство и на форуме не появляются... [quote]

… и о тех десятках, а то и сотнях тысяч, которые спокойно ездят с чисто механическими замками капотов и вообще не возят или забывают от них ключи. Дак они и не подозревают о существовании этого форума.:eek:


P.S. Исключительно прочитав мануалы, выложенные на “alarmtrad”, по перечисленным в заглавии темы устройствам, данный комплект я рекомендовал клиенту для установки на его авто. И только потому, что читали мы их внимательно, было принято решение временно не ставить НМ-05! Клиент хочет безопасности при эксплуатации, а я, в свою очередь, отсутствия потенциальных геморов.

Бронтозавр 16.01.2008 09:33

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 10723)
Замена элемента питания брелока
Трехкратный тоновый сигнал, раздающийся 1 раз в минуту при включенном зажигании,
свидетельствует о низком заряде элемента питания брелока. Батарею необходимо заменить в
ближайшее время. Элемент питания - CR2032.

:D
Уже даже не смешно. Я уже сменил куеву хучу батареек разных производителей, в том числе это делали ваши сервисмены. Не помогло. Никаких изменений при смене батарейки не отмечено. Мануал прочитал n-раз о севшей батарейке. Чушь всё это. Кроме того на так называемой последней "севшей" батарейке я езжу с октября месяца. Каких-либо изменений в работе всего изделия из-за прогрессирующего разряда элемента питания не выявлено. Как было плохо так и осталось. Кроме того, в комплекте имеется вторая метка, которая ведёт себя аналогично (недавно осуществил повторную проверку для смеха обоих меток). Так шта-а-а смена меток врядли поможет.

В итоге имеем:
  • смена батареек не помогает
  • смена модулей тоже
  • метки не меняли, но вероятность того что обе метки гавно не очень высокая
  • осталось поменять место расположение IS-470, но после эксперимента с покатушками и расположением в 10 см от модуля метки и наблюдение аналогичных глюков у собранной на столе системы в лабораторных тепличных условиях шансов что всё заработает не много :(

Если возьмётесь пофиксить проблемы могу приехать к Вам ещё раз (3-й) и выложить здесь восторженный отчёт. Пройдёмся ещё раз по кругу по этим пунктам, но сомнения в успехе очень сильные.

PS: Да и алгоритм закрытия замка у Вас дрянь (первопричина всех проблем), уже предлагал внести адекватные изменения, без которых всё остальное просто танцы с бубном.

demidoff007 16.01.2008 10:37

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 10758)
Это несколько глупo, на мой взгляд. Во первых можно забыть или специально (по каким-либо причинам) не поставить систему на охрану, не закрыть авто Ц.З., и капот и спрятанные там блокировки останутся не защищены.

Позвольте спросить, когда из дома на работу уходите вы тоже оставляете дом открытым??? Если не ставишь авто на охрану то о каких блокирровках можно говорить??? сел и поехал.

Гость 16.01.2008 13:25

Три сигнала Вы имеете ввиду не "пи-пи-пи", а тройной сигнал опознания метки? Если так, проверьте, что с зажиганием происходит на пандекте в этот момент, нет ли провалов\выбросов?.
Для АЛАРМТРЕЙДА: 1) капот при движении должен быть открыт (аксиома). Есть даже человек знакомый, переживший пожар под капотом - это страшно реально.
2) Блокироваться капот при потере метки должен не как только иммо подумал, что потерял её, а где-то в момент перехода редких предупредительных сигналов в частые - это решит большинство проблем, связанных с зашумленностью эфира и подсаженными (в .т.ч. подмерзшими) батареями.
3) При открытом капоте команда закрытия не формируется - это хорошо, но после закрытия при выключенном зажигании она должна формироваться не ранее чем через 10-15 сек, т.е. с таймаутом, как и при выключении зажигания с закрытым капотом. Ничего страшного, если при алгоритме: "выкл. заж. с открытым, захлопнули" - запирания не будет происходить вообще до перевключения\выключения заж. с закрытым капотом, т.к. это осознанные действия.
Простейшие доработки изделия способны довести процент "довольных" до 99.(9)%.
Успехов!

Бронтозавр 16.01.2008 13:45

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 10780)
Три сигнала Вы имеете ввиду не "пи-пи-пи", а тройной сигнал опознания метки? Если так, проверьте, что с зажиганием происходит на пандекте в этот момент, нет ли провалов\выбросов?.
Для АЛАРМТРЕЙДА: 1) капот при движении должен быть открыт (аксиома). Есть даже человек знакомый, переживший пожар под капотом - это страшно реально.
2) Блокироваться капот при потере метки должен не как только иммо подумал, что потерял её, а где-то в момент перехода редких предупредительных сигналов в частые - это решит большинство проблем, связанных с зашумленностью эфира и подсаженными (в .т.ч. подмерзшими) батареями.
3) При открытом капоте команда закрытия не формируется - это хорошо, но после закрытия при выключенном зажигании она должна формироваться не ранее чем через 10-15 сек, т.е. с таймаутом, как и при выключении зажигания с закрытым капотом. Ничего страшного, если при алгоритме: "выкл. заж. с открытым, захлопнули" - запирания не будет происходить вообще до перевключения\выключения заж. с закрытым капотом, т.к. это осознанные действия.
Простейшие доработки изделия способны довести процент "довольных" до 99.(9)%.
Успехов!

Уважаемый, Гость!
Все эти предложения давно уже изложены Алярмтрейду, над ними они уже даже думали месяц и вынесли свой вердикт -оставить как есть

Гость 16.01.2008 15:47

Вот! Поэтому мое предложение, это МС600Лайт и ВВ72W+HookHLD! Дорого? Время, нервы и безопасность - дороже.

Stuk@LOV 17.01.2008 01:52

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 10772)
Позвольте спросить, когда из дома на работу уходите вы тоже оставляете дом открытым??? Если не ставишь авто на охрану то о каких блокирровках можно говорить??? сел и поехал.

А если я спускаюсь на 8 ступенек, выбросить мусор в мусоропровод мне тоже на все 28 замков закрывать квартиру, и cдавать под охрану на пульт в.охра?!

Если вы успели заметить, я спрашивал о том, у кого как что работает. И всё это затевалось как консультация.
А вы, простите, опять какие то идеи продвигаете. Эдакая прграмма "оч.умелые ручки" или "помоги себе сам"; вместо того чтобы по дружески пожурить производителя за кривизну, только не понятно чего, то ли проспектов, то ли мануалов, то ли производства,- тем более что случай не единичный.
Да если мне приспичит, я и без ваших советов придумаю, как мне заблокировать капот.
В конце концов, вопрос в корректности работы девайсов!!!!!!!!!!!!!!!

Автоблок 17.01.2008 05:28

Мы решали эту проблему,включением реле в силовую цепь блокировки капота.Тоесть, при зажигании -капот не блокируется,при определённых условиях.Плюс ещё пару диодов,подключённых к доп.каналам.
Цитата:

Если вы успели заметить, я спрашивал о том, у кого как что работает. И всё это затевалось как консультация.
А вы, простите, опять какие то идеи продвигаете. Эдакая прграмма "оч.умелые ручки" или "помоги себе сам"; вместо того чтобы по дружески пожурить производителя за кривизну, только не понятно чего, то ли проспектов, то ли мануалов, то ли производства,- тем более что случай не единичный.
Да если мне приспичит, я и без ваших советов придумаю, как мне заблокировать капот.
В конце концов, вопрос в корректности работы девайсов!!!!!!!!!!!!!!!
Полностью согласен,но всё-таки нам,установщикам, даже не снилась реализация пяти таймерных каналов,на любой вкус лет так эдак 5 назад. Благодаря этому и решаем всякие нюансы.На то и наши мозги ,братцы! А мануал,конечно-недописан.
С уважением: "Автоблок"

rgubaev 17.01.2008 05:58

А у меня все работает
 
IS477 + IS110+ HM05 + DefenTime*2 + 1500i
То что вы описываете было всего один раз. Косяк в этой ситуации в том, что после того как метка находится, оно замки капота назад не открывает - только после перевключения зажигания.
А по алгоритму работы HM-05 претензия у меня всего одна: если приходит команда на закрытие капота при замкнутом его концевике, то слишком уж маниакально быстро оно пытается его закрыть при размыкании концевика - зачастую даже капот не успевает захлопнуться. Надо-бы небольшую паузу добавить, что-нибудь в районе полсекунды.

Ядолов 17.01.2008 10:50

Вопрос к разработчикам.

для продолжения этой дискуссии (т.к. пару раз в этой ветке и писат под ником "ГОСТЬ") прошлось зарегистрироваться.

У меня есть именно эта проблема. После НГ в рекомендованном Вами СЦ установлена система иммо 477, HM-05, замки DefenTime. При включении зажигания и считывания метки замки открываются и через 15 секунд - закрываются. Метка не теряется и это происходит при каждом запуске авто.

Уважаемый stotten порекомендовал ехать в сервис, что мною было сделано вчера вечером. По гарантии мне заменили блок Pandect 477 - та же ситуация, далее поменяли блок НМ-05 - ничего не изменилось, заменили бипер - то ж самое....

Пробовали после включения зажигания и открытия замком капота отсоединять провод от иммо "4" (т.е. убирать сигнал управления замком от иммо в сторону HM-05) - замки в этом случае не закрылись. Значит сигнал на закрытие подает именно Pandect 477!!!

Даже при удалении метки и внесении ее через некоторое время в зону никак не влияет на поведение модуля НМ-05, хотя по инструкции (и на НМ-05 и на иммо) написано, что замки капота должны закрываться при удалении метки более чем на 10 сек и открываться, когда метка считается (при включенном зажигании). Ничего этого не происходит.

После 2,5 часов танцев с бубнами на стенде собрали мой демонтированный комплект (иммо+HM-05) - подключили все далеко от высоковольтных проводов и др. наводок напрямую - именно через 15 секунд после эмитации включения зажигания появляется сигнал закрытия на выходе HM-05. Т.е. никаких изменений.

Выход из этой ситуации, предложенный Автоблоком не есть хорошо, т.к. подозреваю включение в схему доп. реле в некоторых режимах (например, в анти-хай-джеке) не будет работать корректно или будет накладывать некоторые органичения. Если я оказался не прав - можете сбросить схемку подключения в личку?

Итог моей вчерашней поездки в сервис - полностью заменены все модули, проверены соединение проводов, собран стенд с участием иммо + НМ-05. Потрачено 3,5 часа. Результат нуль.... так же после подачи зажигания, через 15 секунд после открытия замков капота происходит их закрытие и вс - катайся на здоровье с закрытыми замками...

Уважаемые разработчики - прошу пояснить детально в чем проблема, т.к. я как понял я не такой один. Готов подъехать куда скажите - может быть мой иммо заслуживает Вашего детального внимания.
Жду какой-нибудь информации или здесь на форуме или в личку.

Т.к это меня ОЧЕНЬ не устраивает - безопасность передвижения предже всего!!!
Владимир

Бронтозавр 17.01.2008 14:52

Цитата:

Сообщение от Ядолов (Сообщение 10839)
Вопрос к разработчикам.

. . .

Т.к это меня ОЧЕНЬ не устраивает - безопасность передвижения предже всего!!!
Владимир

Я через всё это прошёл два месяца назад - результат НОЛЬ
Владимир, ты шпариш по моему списку, как терминатор 1. :D
Причём вплоть до того что вначале ругался Гостём, а затем зарегился. Алярмтрейд нёс туже пургу. :D

Ядолов 17.01.2008 17:43

надо не здаваться и скоро мы станем одними из тысяч, которые как говорят представителями алармтрейда, живут счастливо :)

ДМА 18.01.2008 00:03

А сегодня и я присоединяюсь к Вам. Из тысячи счастливых убыл еще один :)
Проблема ровно та же: замок капота непроизвольно через разные промежутки времени закрывается. Что интересно, потом может опять закрыться-открыться в движении. Стремно это очень! Едешь и считаешь щелчки замка.
АлармТрейду вопрос - где в Москве по гарантии заменить и можно ли сдать? Эксплуатирую неделю.
Можно ли к вам приехать за помощью?

Stuk@LOV 18.01.2008 02:39

Бронтозавр,
Ядолов,
ДМА,
Парни к вам огромная просьба, если каким-то образом вам удастся вылечить данный комплект от глюков, выложите всё в этой теме и по подробнее, можно ещё заслать мне в личку.
За ранее благодарен.

Бронтозавр 18.01.2008 09:39

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 10896)
Бронтозавр,
Ядолов,
ДМА,
Парни к вам огромная просьба, если каким-то образом вам удастся вылечить данный комплект от глюков, выложите всё в этой теме и по подробнее, можно ещё заслать мне в личку.
За ранее благодарен.

Это вылечить невозможно. Практически это негласно признаёт Алярмтрейд тем, что отказывается комментировать эту проблему на этом форуме. На моей машине они даже пытались что-то с этим сделать - не получилось. Предложили мне месяц подождать, пока они найдут решение. Не нашли. У них теперь официальная позиция игнорирование данной проблемы. Как мне было заявлено так и должно быть и ничего они с этим делать не будут.
Правильное решение - возврат оборудования! :(

Можно ещё конечно повесить НМ-05 на Пандору или совсем отказаться от НМ-05 (вернуть алярмтрейду) в пользу другого производителя.

Вообще ощущение такое, что тебя крупно развели, как лоха, а теперь потешаются над "тысячами" :D счастливых обладателей.

Stuk@LOV 18.01.2008 13:56

Цитата:

Сообщение от Бронтозавр (Сообщение 10904)
Правильное решение - возврат оборудования! :(

Можно ещё конечно повесить НМ-05 на Пандору или совсем отказаться от НМ-05 (вернуть алярмтрейду) в пользу другого производителя.

Вообще ощущение такое, что тебя крупно развели, как лоха, а теперь потешаются над "тысячами" :D счастливых обладателей.

На самом деле, разводя нас, как потенциальных покупателей, они разводят сами себя.
Ведь если в конечном итоге станет некому покупать их изделия, то они вылетят в трубу.

Господа производители подумайте над этим на досуге!!!!!!!

Hydrazin 18.01.2008 14:20

Да что вы заладили как дети. Если и есть проблема в алгоритме работы, то она решается элементарно путём внесения необходимых корректировок в программу прошивки и всего делов то. А грубиянам кто станет помогать? Никто.
Вы ласково попросите уважаемого Stotten написать специально для вас новую версию прошивки в IS, он вам и подкинет парочку Pandect с исправленной прошивкой. Проблема то копеешная, отменить закрытие через 15 сек.

Бронтозавр 18.01.2008 14:32

Шо опять?
 
Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 10936)
Да что вы заладили как дети. Если и есть проблема в алгоритме работы, то она решается элементарно путём внесения необходимых корректировок в программу прошивки и всего делов то. А грубиянам кто станет помогать? Никто.
Вы ласково попросите уважаемого Stotten написать специально для вас новую версию прошивки в IS, он вам и подкинет парочку Pandect с исправленной прошивкой. Проблема то копеешная, отменить закрытие через 15 сек.

Уже все эти этапы пройдены, Вы, уважаемый, плохо вникли в историю вопроса. Пробовали и по-хорошему и теперь по-плохому. Получен отказ (большой кидок). Дальше что?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)