Цитата:
|
Цитата:
"С Новым Годом .нет неправильно понимаете .обход по имо ими поддерживается вашей сигнализацией . но не вашим авто ."? Получается, что анонсируя обход всех современных Тойот (и с мех. ключом и с кнопкой) по IMO IMI Алармтрейд вводит в заблуждение потребителя? И я на самом деле не понимаю, зачем, при обходе по IMO IMI обязательно подключение по силе? Мне кажется, что при обходе по IMO IMI в процессе стандартной процедуры запуска (что с кнопки, что с мех. ключа) Pandora просто подменяет собой ID Code Box. |
Получается, что анонсируя обход всех современных Тойот (и с мех. ключом и с кнопкой) по IMO IMI Алармтрейд вводит в заблуждение потребителя?
где , где написано что новые TOYOTы ( ключевые )обходятся по imO/I?, если бы это было так - обход был бы раньше , а так информация .... будет в январе ... |
Цитата:
А как насчёт Ваших утверждений, что мой автомобиль (не сигнализация, а именно автомобиль) не поддерживает обход по IMO IMI и что обход по IMO IMI требует подключения по силовым цепям? |
и где я это утверждал ? сколиоз уже замучил .
|
Цитата:
Цитата:
Можете попробовать сами. IMO-IMI сигналка скорее всего подхватит сразу, а вот что и куда подключать из питаний, придется выяснять. И не факт, что получится. Нового LX-а я не смог завести, хотя IMO-IMI прописалось. Но на него схем нет, от слова- "совсем", а от предыдущего управление двигателем отличается сильно. |
ATi, спасибо за разъяснение. Зачем подключать по силе теперь понятно.
Осталось дождаться, когда станет известно, что же имел ввиду Алармтрейд, объявляя о скорой доступности обхода всех современных Тойот по IMO IMI. |
Цитата:
В новостях АТ сказано о процедуре "CLONE", а это совсем не то-же самое, что IMO-IMI |
Цитата:
А здесь я конечно же просто ошибся. И если не затруднит, то объясните пожалуйста, что означает процедура Clone применительно к RAV4 2016. |
Цитата:
Но я так понимаю, что необходимость процедуры "КЛОН" вызвана динамическим кодированием сигналов при общении отдельных элементов системы авторизации автомобиля между собой. А сервис "КЛОН" высчитывает ключ шифрования для каждой конкретной машины на основании данных, которые сигналка получает во время первой части процедуры программирования. И этот ключ шифрования может быть различен для общения между различными частями системы авторизации автомобиля. Т.е., ключ рассчитанный для процедуры RX/TX не обязательно будет работать на процедуре IMO-IMI. А "мягкую посадку" можно попытаться организовать и при RX/TX, но не всегда :( Например на дизельном LX-450 я её организовал,а на бензиновом LX-570 пока не получается. Может и не получится. Но я до сих пор без схем с ними работаю:( |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)