«Pandora CLONE»
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
18.02.2017, 06:48
#261
Цитата:
Добавлено через 9 часов 23 минуты Единственный нюанс, после запуска с брелка ,открываешь, вставляешь ключ , вкл зажигание для перехвата(двигатель работает) и на панели красный ключик не гаснет. Далее глушим,запускаем и ключика нет. В общем при перехвате нет опроса ключа. Мож кто знает выход? Добавлено через 1 минуту Subaru forester 2010 ,ключ,правый руль. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
18.02.2017, 08:56
#262
рвите лампочку индикации ключа таймерным каналом (вкл при автозапуске, выкл при выключении зажигания
__________________
Лужу паяю |
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
18.02.2017, 11:36
#263
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
18.02.2017, 11:53
#264
Цитата:
P.S. а в чем обман то?))) |
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
18.02.2017, 12:09
#265
Можно и без "обмана" :1.штатный ключ .2.глушить двигатель при снятии с охраны .
-Выбирать вам и пользователю.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
18.02.2017, 12:25
#266
Понятно) обман условный,вроде ошибка висит,а мы ее принудительно тушим. С др стороны это и не подушка безопасности!
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
18.02.2017, 13:26
#267
|
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
18.02.2017, 16:45
#268
Цитата:
Добавлено через 3 часа 11 минут Может кому будет полезно: На форике 2010 ключ правый руль - печка висит на Acc, а не на ign. Acc обычно не подключаю, чтобы мафон на холодную не крутил диски еще и в отсутствие хозяина. А тут придется доподключать( . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
07.03.2017, 22:55
#269
тоже для полезности отпишусь.
была импреза праворукая кнопочная 80 бит ключик (одна микросхема в линивчике) , хотя год 10-11, по ключевым в картах айдаты соответственно не стреляла (с бодика отсутствовали черн/красн и бел /син на пустых местах в нарисованной фишке), нашлись они на блочке идентификации кода (над педалью газа снизу под группой из 3-х блоков - сертификашки, пауверменеджемента и еще чегото). асс, два зажигания и стартер по плюсовому слаботоку выходят конечно из пауверменеджемента - средний блочок между двумя. прозвонил по имо бел/синий и черн/красн между собой - не параллелят. по визуалу светодиодной контрольки: при включении зажигания на бело синем идет однотипная морзянка (служебный код), а на черно красном ничего, но появляется на нем быстрая циферия (запрос от есм) уже после пары сек как запустился двс , короче полное поведение сигналов ими и имо. потому назначил сиге тойотовский обход по имо ими, разорвал бело/синий обходом, по стандарту подключения привязал каналы. прописалось, работает, так что попадаются субары, где по лину непрокатит обход, короче, без проверки сигналов не стоит сразу тупо обрезать оба провода и закорачивать их с каждой стороны между собой. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |