Надежность RMD-5
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Надежность RMD-5

Здраствуйте. Насколько надежен RMD-5, точнее реле в нем? Так как подключать буду через одно реле с разрывом IG1 и дополнительно через второе будет подаваться IG2 не только в автозапуске, но и постоянно (особенность подключения). Авто hyundai
Смутило размеры реле.

И нужна ли диодная защита каналов при использовании этого модуля, так как диодов параллельно реле я не обнаружил?

Добавлено через 3 минуты

И раз нет диодной развязки, реле никак не полярны?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Финляндия
Сообщения: 88
Репутация: 10 Suomalainen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

есть же схема подключения... там же предельно красиво нарисовано какой провод что означает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
Здраствуйте. Насколько надежен RMD-5, точнее реле в нем? Так как подключать буду через одно реле с разрывом IG1 и дополнительно через второе будет подаваться IG2 не только в автозапуске, но и постоянно (особенность подключения). Авто hyundai
Смутило размеры реле.

И нужна ли диодная защита каналов при использовании этого модуля, так как диодов параллельно реле я не обнаружил?

Добавлено через 3 минуты

И раз нет диодной развязки, реле никак не полярны?
Автомобиль с кнопкой Старт/Стоп или с замком зажигания?
Какую сигнализацию будете устанавливать?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suomalainen Посмотреть сообщение
есть же схема подключения... там же предельно красиво нарисовано какой провод что означает.
По схеме все предельно ясно, более того я его еще и перепаяю для своих нужных целей. Но мне нужно будет подавать не минус на него, а плюс. Т.е. красный провод пойдет на землю, реле же не полярные и без диодов. Интересует именно надежность не при автозапуске, а при долгой работе.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Автомобиль с кнопкой Старт/Стоп или с замком зажигания?
Какую сигнализацию будете устанавливать?
Все вешаться будет на 4300i, у нее выходы автозапуска плюсом. Т.е. красный провод rmd-5 потребуется вешать на землю.
Сейчас автомобиль с замком зажигания, в разрыв. В будущем будет добавлен модуль старт-стоп, и ig2 тоже надо будет подавать не только при автозапуске, но и постоянно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
Все вешаться будет на 4300i, у нее выходы автозапуска плюсом. Т.е. красный провод rmd-5 потребуется вешать на землю.
Сейчас автомобиль с замком зажигания, в разрыв. В будущем будет добавлен модуль старт-стоп, и ig2 тоже надо будет подавать не только при автозапуске, но и постоянно.
Если говорить о замке зажигания, то IGN1, ACC и Стартер можно доверить RMD-5. А вот IGN2 предпочтительнее посадить на более мощное реле, т.к. на нём нагрузка больше.
Но если планируете установить модуль старт/стоп, зависит от конструктивных особенностях самого блока. Если в нём будут свои реле, может и не надо будет использовать RMD-5, а обойтись слаботочным управлением.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Судя по даташиту на реле, применяемые в RMD-5 http://www.tianbo-relay.cobigimg/45.pdf они на бумаге могут тянуть максимальную длительную нагрузку 20А нормально открытые контакты и 15А нормально закрытые. Но бумага бумагой, интересует практика.
На этих машинах без проблем работают dxl-3000, где вообще 9А реле и 15А предохранители стояли, но это автозапуск, не постоянная работа.

Причина необходимости постоянного подключения IG2 в том, что клиент принесет свой блок кнопки старт-стоп, приобретенный в китае. Может там есть и свои реле, но! на этих машинах на замок зажигания приходит два провода 12В, а судя по принесенной мне схеме старт-стопа у него всего один вход. Поэтому (если не выйдет перепаять блок старт-стопа или если китайцы туда слабые реле поставили) надо будет внешним реле на все время работы двигателя (за исключением стартера естественно) скомутировать второй вход 12В на IG2, согласно замка зажигания. Как раз в RMD-5 есть свободное реле, терзают сомнения. У меня неделя чтобы эти сомнения развеять

И как насчет подключения слаботочных выходов с сигналки (те что на 150мА) на RMD-5 без защитных диодов? Или лучше всетаки параллельно реле в блоке подпаять диоды?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра