Таймерные каналы
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
28.08.2016, 16:51
#11
Управление пневмоподвеской не помешало бы.
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
05.09.2016, 13:53
#12
peit, всё таки, как по Вашему, стоит ожидать модернизацию или это только мечты?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
05.09.2016, 14:02
#13
TexPitStopauto, модернизация будет 100%, но не для всех систем. Скорее всего 39 в пролете
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
05.09.2016, 14:46
#14
Цитата:
планы конечно грандиозные, а вот на деле... и дело не возможности с тех стороны и знаний программистов, ещё есть и маркетинг... Примерный ожидаемый шаблон, типа такого: правда больше вкладок и переработка структуры. . |
||
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
05.09.2016, 14:48
#15
А вот DX 40,50,70,90 модернизация тоже коснётся или они останутся "за бортом"?
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
05.09.2016, 14:50
#16
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
05.09.2016, 15:31
#17
|
|
Новичок
|
08.10.2016, 00:12
#18
Тема создана для опроса установщиков насколько я понимаю. Я думаю, что пора в таблице входов и выходов добавить пункт "выход для шунтирования радиоканала" включение по потере метки, выключение по появлению метки.В сервисном режиме не работает.Чтоб таймерный канал не программировать каждый раз.
Не хватает режима ввода пин кода повторной авторизации при выключенном зажигании. Тоесть таймерный канал включается при постановке на охрану, выключается при выключенном зажигании при правильном вводе пин кода повторной авторизации. И наоборот. Хотелось бы возможность настраивать алгоритм работы блокировочного реле подкапотного модуля RHM и реле RR 100. Нужна возможность чтоб в охране замкнутые контакты были замкнуты, при снятии с охраны либо при вводе пина размыкались.(на выбор и так и так) В данный момент шунтирование цепей которые не дают завести двигатель,но не глушат его беспроводным реле и подкапотным модулем невозможно. Возможность назначить вход под доп кнопку валет есть, а назначить выход для управления выносным биппером отсутствует.Часто ставлю максимально скрытно со съемом торпеды и такая опция была бы не лишней. Биппер вполне может заменить 2 цветный диод на клавиатуре. . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
10.10.2016, 20:04
#19
Кому интересно, могут глянуть в студии настройки таймерных в х90
Правда там очень далеко не всё, что планировалось, скорее всего остальное будет в 4970 |
|
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
10.10.2016, 20:49
#20
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |