блокировка по кан шине на BMV X6 (E71) 13г. бензин
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,366
Репутация: 13990
![]() |
именно она один в один (не хватает рядом только куска термоизоляции), ну если Вы вкурсе про неё находясь очень далеко от Приморья, то у меня большое подозрение, что это Ваша разработка, это правда? если так, снимаю шляпу перед Вами, единственно чего хотелось бы - пин ту пин, без резания штатного шлейфа cas, да и переходничек на концевик педали тормоза просится, там так геморно к нему привязываться. а логика работы мне вполне вкатила, в отличии от аналогов, где дополнительно надо мотать рамку на считыватель слота.
а такие варианты, как CAN-ASB2 или фортиновский INT BMW2 подороже, хотя им ключик тоже нужен ![]() самая дешевая BMW START, там в параллель шлейфа втыкается мама, как на карте монтажа по данному авто у звездунов https://install.starline.ru/file.php...f1c58dd4ba0e7e айдата единственная сделала безключевой обход на данные авто, и все по фишкам, но ценник соответствующий. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
![]() |
Цитата:
Я больше склонен в таких случаях к использованию МК и интег. ключей, чем использовать реле и каналы пандоры. Приехала бы такая машинка, с удовольствием разобрался бы с алгоритмом) Смею предположить, при помещении ключа в слот, происходит подача сигналов лог 1, лог 0 в определённой последовательности, пусть это будут микрики или холлы, ну или даже фото диоды + нажатие кнопки старт стоп. проводов то всего 5: 1 маса 2 постоянный плюс 3. канал обходчик 4. канал старт 5. канал асс 6. доп канал (вместо нажатия ключа в слоте) 7. видимо так, на всякий. +4 провода на педаль + 2 на катушку чипа. И правильнее было бы, не врезаться в штатную проводку, а просто сделать типа удлинителя мама-папа. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
![]() |
alexandr777, если надо вечером могу посмотреть блокировки нормальные, вроде были записи..
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,366
Репутация: 13990
![]() |
спасибо Apex. если не затруднит, то надо. раза четыре по джеки чану славливал - все под контролем мозга, а еку двс по кану от cas, т.е. неполучится без чека, даже вход контроллера двс отрезать, про датчики, педали, заслонки - сразу съеду на этом авто - схемку бы разглядеть. сами наверно понимаете , что моя природа японцы, чуть корейцы, но подобные евро авто и французы и итальянцы - просто инопланетяне для моего опыта
только подсовывать соответствующие сопротивления на входы контроля мозга при блокировке датчиков. Добавлено через 32 минуты Цитата:
![]() а вообще то, всетаки про кан блокирову вопрос был в приоритете темы . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
![]() |
К сожалению, не нашел, есть только от F15/16
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,366
Репутация: 13990
![]() |
да ладно, интересно ,чтоже я придумаю на дизельной, отказваться то не умею.
как горворится - схемы в руки - ельза, мотордата и тп, и также суем по педале газа, по датчикав вращения нужные омы в голову . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
![]() |
Александр, на свою молодую голову понял, что любое авто глохнет по датчикам) только с dsg проблема... На новых японках есть датчик давления... Всё упекается во время... И деньги) только новые тойоты сделали нано диагностику, устанешь баз чека глушить...
Добавлено через 1 минуту А на дизель вроде были записи... Гляну, отпишу ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |