Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 4970 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12811)

micado 09.06.2018 16:52

ну то что через жсм шлюз управление работает никак версию насчет сжатия не опровергает, я недавно своим айфоном с билайновской симкой нормально сигналкой управлял, а клиент своим айфоном с мтс никак команду не мог передать. Кстати интересно было бы попробовать не кнопками дтмф набирать, а динамиком с другого телефона в микрофон смарта свистеть ))
А так согласен, на ровном месте проблему организовали, допустим на старлайнах дтмф всегда разбираются без проблем с любых смартов

InDY 25.06.2018 14:04

ТП ответила, что в курсе проблемы с DTMF и инженеры работают. Так же посоветовали использовать приложение PandoraBT для программирования системы по воздуху, обещали расширять и углублять функционал) по настройке.

mikryashov 14.07.2018 23:54

Мужики, помогите, плииз. Всю голову сломал, не знаю что делать.
Имею сигу DXL 4950 (ПО v1.36) с брелоком Pandora D-670. Ставлю на Ford Focus 3 рестайл в максимальной комплектации со штатным автозапуском с брелока и штатным отопителем. Для реализации управления штатным автозапуском по CAN вынужден использовать код авто 1224, т.к. в 1231 автозапуск не работает впринципе, точнее работает через раз и не видит зажигание в SLAVE режиме.
Есть две проблемы, которые я никак не могу побороть, чтобы я не делал:
1. Брелок постоянно теряет базу и пропускает команды. Приходится постоянно запрашивать статус авто для обновления состояния. Работает на частоте 868, канал 3, как поменять на другой не знаю. Может брелок сменить? На какой?
2. Очень странно работает SLAVE режим ЦЗ. Сига то видит, то не видит (чаще не видит) команды по нему, особенно когда пользуешься штатным режимом KEYLESS ENTRY (управление ЦЗ с ручки авто). Мне он очень нравится, не хочу от него отказываться, не для этого я его ставил.

Помогите, пожалуйста, советом, что делать, куда копать?

Добавлено через 11 минут

И еще вопрос. Можно ли как-нибудь подружить DXL 4950 с программатором RMP-03? А то вообще по инструкции дружить отказываются.

deavil 15.07.2018 03:21

mikryashov, по какой инструкции вы соединяете 4950 и rmp-03? Они не будут вместе работать.

micado 15.07.2018 10:11

Зажигание подключить аналогом и вернуть кан программу 1231, после чего стабилизируется автозапуск и возможно наладится чтение статуса штатки.
Брелок надо перерегистрировать, возможно канал поменяется. Но если в п1 имеется ввиду что пропускаются посылки контроля, то проще отключить звуковую индикацию потери связи, эти пропуски всегда будут на любом брелке.

mikryashov 15.07.2018 20:55

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 188966)
mikryashov, по какой инструкции вы соединяете 4950 и rmp-03? Они не будут вместе работать.

Да из студии. К сожалению, да, уже понял, когда прочитал о его совместимости. Однако описание из студии реально вводит в заблуждение, как будто все новые блоки должны работать с данным программатором. И кстати очень жаль, что это в действительности не так. Очень удобное приспособление.

Добавлено через 21 минуту

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 188967)
Зажигание подключить аналогом и вернуть кан программу 1231, после чего стабилизируется автозапуск и возможно наладится чтение статуса штатки.
Брелок надо перерегистрировать, возможно канал поменяется. Но если в п1 имеется ввиду что пропускаются посылки контроля, то проще отключить звуковую индикацию потери связи, эти пропуски всегда будут на любом брелке.

По брелоку имелось ввиду, что (пример из жизни) когда, например, выходишь из авто, ставишь на охрану через штатную сигнализацию, Pandora по SLAVE подхватывает команду и тоже встает на охрану, но на брелоке D-670 статус режима охраны не меняется! Приходится с брелока отправлять контрольную команду запроса текущего состояния авто, чтобы брелок обновился и увидел, что Pandora сейчас в режиме охраны! Тоже самое и со снятием с охраны.

Объясните мне, пожалуйста, для чего зажигание по аналогу, если на кодах 1224 и 1234 автозапуск работает корректно по CAN? Это же лишняя точка включения. Безусловно это можно сделать, вот только не пойму для чего? Функция автозапуска по CAN изначально же от рестайлинговой Куги 2 и прошивка блока BCM на Фокусах для корректной работы замка рулевой колонки тоже от Куги (GV6T-14C094-AH), то почему бы на 1231 не сделать точно такую же логику работы как на 1234?

В общем обновил блок (DXL 4950) до v1.36, проверил разные профили авто от Focus 3 и Kuga 2 (рест. и до рест.) на совместимость (включая 1231) и остановился на рестайловом от Kuga 2 - 1234. Спустя полу часа работы блок адаптировался к командам от штатной сигнализации и SLAVE по KEYLESS ENTRY стал работать нормально.

Однако проблема с брелоком (D-670) все еще актуальна. В техподдержке Pandora посоветовали обратиться в сервисный центр и по гарантии заменить брелок, т.к. это не нормальное его поведение и такого быть не должно. Хотя зная как работает протокол Lora, на базе которого основан новый брелок и зашумленность данного частотного радиотракта полагаю все-же не с брелоком дело. При чем потеря радиоканала происходит находясь рядом с основным блоком. Может D-800 лучше работает? Т.к. через приложение на телефоне по Bluetooth все передается корректно и своевременно. Знать бы сразу, что так брелок работает купил бы сразу DXL 4970 с брелоком D-800 в комплекте.

mikryashov 15.07.2018 22:21

Дополню, что одноклубник на синем форуме пробовал делать зажигание по аналогу в параллель в коде 1231 и автозапуск по CAN у него тоже не заработал. У него были ровно те-же проблему, что и у меня.

Что-то не так не только с определением статуса удаленного запуска в SLAVE режиме, но и с командами на сам запуск. Штатно с брелка ДВС удаленно запускается последовательным нажатием 3х кнопок на штатном брелке: постановка на охрану (кнопка 2), запуск/остановка ДВС (кнопка 1), запуск/остановка ДВС (кнопка 1). Однако Pandora в коде 1231 при отправки команды АЗ отправляет команду однократного закрытия замка, но последующие две команды на запуск ДВС сразу не отправляются, они отправляются спустя какое-то время, когда Pandorа понимает, что ДВС не запущен и только тогда запускает ДВС! Статус зажигания при этом Pandora не видит.

В итоге этот одноклубник тоже как и я сделал контроль зажигания по CAN и сменил код модели на 1234.

micado 15.07.2018 22:22

добрый совет, подключите зажигание по аналогу, даже если кан-программа нормально заработала, уменьшите вероятность "сюрпризов" на будущее. У опытного установщика зажигание аналогом при автозапуске, закон.
Радиоканал в этой сигналке не на лоре реализован, а брелок видимо действительно неисправен.

mikryashov 15.07.2018 22:44

micado, спасибо за совет, так и сделаю!

mikryashov 17.07.2018 19:20

Подскажите, пожалуйста, еще один момент.
Для реализации турботаймера требуется управление кнопкой Start/Stop, однако управляется она плюсовым импульсом (1 сек), а везде в документации Pandora зажигание управляется по минусу. Выходы CH2 и CH3 куда предполагается подключать кнопку имеют также управление по минусу. Как быть в этом случае? Не коротыш же устраивать? Переназначить любой другой плюсовой выход на зажигание и к нему подключить кнопку?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)