Pandora DXL 4970
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,662
Репутация: 20692
|
20.12.2020, 12:10
#421
Фото коробочки, которая издает писк сделайте
|
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.12.2020, 19:07
#422
|
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.12.2020, 23:39
#423
Вообщем решилось после поездки к установщикам, машину посмотрел другой мастер.
С пищащим блоком - он висел на стяжке на косе проводки, сняли с неё, сразу перестал, походу так фондирования его от проводки. Перенесли на несколько сантиметров дальше, все хорошо стало. Со снятием с охраны со всех дверей, мастер долго игрался с настройками, с компьютера, перепробовал кучу функций и режимов, в итоге помогло прошить блок сигналки на прошивку от автомобиля 2011 года, все сразу заработало. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
22.12.2020, 10:47
#424
|
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
16.02.2021, 15:45
Увеличение времени работы стартера
#425
Всем привет. Прошу помощи, т.к. от самой Pandora - тишина.
На автомобиль Nissan Qashqai J11 2020 LE+ (с бесключевым доступом) была установлена сигнализация Pandora DXL4970 FW 2.36. С наступлением морозов при температуре ниже -17°C с сигнализации машина перестала заводиться, после неудачной попытки запуска приходят сообщения вида "Останов двигателя - аварийно". Если находиться рядом с машиной и пытаться завести её с брелока D800 (или через приложение со смартфона), то стартер начинает прокручиваться секунд через 5, крутится от силы 0,5 сек (2-3 оборота) и в момент "схватывания" сигнализация глушит двигатель (или останавливает стартер). Если сразу же открыть машину, то с кнопки Start она заводится без проблем, стартер крутит менее 1-1,5 сек. Аккумулятор в норме. На других форумах встречал подобную проблему, ссылаются на необходимость увеличения времени работы стартера, но ни в Руководстве по эксплуатации, ни в Таблице программирования, ни в приложениях ничего об этом нет. Пароли все имеются в наличии. Кто может подсказать последовательность действий/инструкцию по увеличению времени работы стартера? Зима, и прогревать машину только находясь в ней, а не в тепле дома, заплатив такую сумму за DXL4970, совсем не комильфо. |
|
Бывалый
|
16.02.2021, 16:10
#426
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,662
Репутация: 20692
|
16.02.2021, 16:20
#427
Обороты не при чем!!! Аварийная остановка не имеет ничего общего с оборотами.
Тревога по датчику движения скорее всего. Из-за низкой температуры все дубеет, масло в вариаторе густеет. При прокручивании стартера происходит толчок или вибрация и система фиксирует движение. |
|
Бывалый
|
16.02.2021, 16:31
#428
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 16.02.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
17.02.2021, 10:48
#429
Поставил с вечера пандору спец, изменил "2.1.10 Минимальное время вращения стартера" с 500 до 600 мсек, "2.1.11 Максимальное время вращения стартера" с 5 до 8 сек. Сегодня утром ничего в поведении при запуске не изменилось (см. выше) - те же ~0,5сек работы стартера, 2-3 оборота и в самый момент схватывания остановка. Куда копать?
Цитата:
Обратил внимание, что часто при запуске в Истории событий отображается молоток в правом верхнем углу (Основная зона датчика удара?) и квадрат (Предупредительная зона датчика удара?), как на картинке. Нужно ли чувствительность снизить этого датчика? Может ли он мешать запуску двигателя с сигналки? Могли ли как-то неправильно его подключить/настроить установщики? Где посмотреть в настройках? Сейчас нужно достаточно сильно пнуть по колесу машину, чтобы этот датчик сработал. Даже не представляю, как может при старте двигателя такой "удар" возникнуть. Цитата:
Правильно ли я понимаю, проблем может быть несколько? 1. "1.1.10 Включить датчик удара во время работы автозапуска - Разрешено" - тогда при рывке стартера срабатывает датчик и останавливает запуск. Если отключу, то на работающей по автозапуску машине будет снижен уровень безопасности 2. "1.1.12 Алгоритм обработки данных с акселерометра - Алгоритм F" - выбран установщиками старый алгоритм и следует перейти на J? Есть где-то описание разницы между M, F, J? 3. "1.1.1, 1.1.2, 1.1.3" - снизить пороги, но сейчас чувствительность и так достаточно низкая при контрольном ударе по колесу/стеклу/кузову |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |