Цитата:
для начала свяжитесь с ними и объясните ситуацию, Вам нужен ББ 3970 ПРО с универсальным модемом (для них это не ново, проблем быть не должно) +7-495-981-34-78 - телефон офиса +7-495-981-34-79 - телефон офиса +7-495-660-98-31 - телефон офиса info@alarmtrade.ru - электронный адрес офиса Там точно поменяют, но доставка туда обратно за ваш счет. Высылать нужно только ББ и индивидуальную карту), а после получения нового, прописать метки, РР и другие модули. Цитата:
|
Спасибо, связался с офисом. Уже отправил блок для замены.
|
Наконец то я получил свой блок, запустил на столе, все работает)
Только у меня что то сигналка англоязычная, как ее на русский перевести? В алармстудио показывает что у меня русский голосовой интерфейс, а говорит по англ. Ну и нигде не могу найти где эти языки брать. |
Tarasss, я Вам к вечеру скину на почту...
|
Ок, заранее спасибо
|
Цитата:
Да, такое блокирование есть (и я этого и хотел) А ситуация странная. Было похолодание-потепление-ну и теперь морозы, и чем холоднее - тем ближе мне надо сунуться боком(карманом в котором лежит метка) к машине, чтобы метка распозналась. А при потеплении наоборот дальше хватало метку. Установщики разводят руками. Сказали - батарейка сдохла в метке. Поменял. Не помогло. Так что на них надежды нет. :) Кроме того так и не смогли настроить толком гашение автосвета после ТТ и АЗ. Сказали что если просто поставить стандартное решение - провод на концевик водительской двери, то после ТТ или АЗ в охране срабатывает штатная сигналка. Поэтому там какой-то очень хитрый ход, они как-то говорят что открыт капот, поэтому штатка не становится в охрану, потом после глушения двигателя похоже мигают таки концевиком, а потом уже "закрывают капот" чтобы штатка стала в охрану. Все это как-то работает через раз, особенно после ТТ. Просил вобоще не включать автосвет на время АЗ и ТТ - не смогли. Как потеплеет - походу придется ковыряться самому. P.S. Ну и по мелочам - https://www.drive2.ru/l/460297899658447054/ |
Здравствуйте, может у кого есть идея как организовать логику подогрева двигателя штатными электодогревателями. Думал включать подогреватели после удачного старта двигателя, а отключать при начале движения (когда эти обогреватели работают, очень высокие обороты на драйве, не приятно ездить, жмешь на тормоз а мотор тянет, по этому хочу их отключать при начале движения).
Вот только не могу придумать как запретить включение, если мотор уже прогретый, а то ведь эти подогреватели мотор закипитить могут. В идеале их нужно включать после запуска, отключать при начале движения, отключать по температуре мотора и так же включать при скорости больше 20 км/час. Автомобиль Lexus IS250 2011. |
Tarasss, они разве не воздух в салон греют?
Если вы живёте в северном регионе, поберегите аккум, не злоупотребляйте ими... Климат на авто, воздух изнутри салона и температуру с максимума уберите градусов на 22-26. У любых "догревателей" мощность недостаточна для "кипячения" мотора. Даже на дизельном tlc200... |
Живу в умеренном климате. -15-20 бывает очень редко. Эти подогреватели вставлены в малый контур обогрева двигателя, они греют и мотор и салон от мотора. Включаются при температуре на улице ниже 3 градусов с плюсом. Когда они работают машина греется значительно быстрее, процентов на 30 на ходу. Стоит два кипятильника с предохранителями 50А на каждый, какой мощности не знаю, но мотор грузят хорошо.
Закипятить могут если включатся когда мотор был прогрет, например летом после заправки. Мне знакомый форумчанини подсказал что на новых блоках уже есть условие по температуре. Подождем, думаю и на 39ХХ про появится скоро. |
Отвечу на свой вопрос. Пока сделал может не очень удобно, но красиво) Назначил канал управления этими кипятильниками как предпусковой подогреватель. В программе пандоры на телефоне вывел себе кнопку предпускового обогревателя на основной экран. Автовключение подогревателя отключил, но настроил выключение по температуре 50 градусов. Работает так, завожу машину с телефона, включаю подогреватель кнопочкой на экране, на телефоне загорается индикатор подогревателя, грею 2-3 мин, сажусь в машину, через 1-3 мин езды догреватель уже отключается по температуре 50 градусов, все это видно на телефоне, что полезно, так как штатной индикации нету. Так же в трекинге показывает когда подогреватель включился, когда выключился.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)