3970 Pro и ряд проблем
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
04.01.2017, 13:54
#31
Добрый день. Установили Пандора 3970 pro в режиме слэйв к штатной сиге, ЦЗ с кейлессом. Говорят, что все по CAN.
Модуль сопряжения с кнопкой Start/Stop- http://www.autopulse.ru/item20577.html?mark=8 Но установщики вызвали недоверие. Поэтому несколько вопросов профессионалам: Критичные: 1. Какой код модели у BMW X3 (F25) 3.0d выпуск март 2016? 2. При открытии багажника штатным кейлессом (остальные двери штатно заблокированы) орет сирена. В чем косяк установки? 3. После постановки на охрану какие-то реле щелкают около минуты. В режиме валет не щелкают. Так и должно быть? 4. За 12 часов заряженный аккумулятор просаживается с 12,8 до 12,5. Это нормально? 5. Как принято подключать Пандора- к "важным" потребителям или нет? АКБ подсел за 2 суток настолько, что авто отрубил несущественных потребителей, Пандора отключилась и открыла авто. До установки Пандоры проблем с АКБ не было. 6. Учитывая разряд аккумулятора, разумно ли ставить АЗ по разряду АКБ? Не убью ли еще больше АКБ? На какую длительность и напряжение примерно ставить настройки АЗ для подзарядки АКБ? Некритичные: 7. Можно ли реализовать перехват зажигания после АЗ (чтобы не глушился лишний раз двигатель)? 8. Есть ли у этой модели возможность определить уровень топлива и внешнюю температуру по can? 9. Можно ли при АЗ автоматом включить обдув стекла? . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.01.2017, 17:09
#32
к сожалению однозначного ответа здесь нет. В зависимости от комплектации более удачными могут оказаться кодировки от других моделей, необходимо экспериментировать.
Цитата:
Первый- установщики забыли разрешить слейв по багажнику при программировании. Лечится- разрешением слейва по багажнику. Второй- сигналка не видит по КАНу штатную команду открывания багажника. Здесь либо играемся кодировками, может какая-то более удачно подойдет, либо огранизуем слейв багажника аналоговым подключением (один провод тянуть от сигналки в багажник) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как вы определили, что машина отрубила "несущественных"? Какое напряжение при этом на АКБ? Почему Вы решили, что с АКБ проблема? Какой общий ток потребления от АКБ в режиме охраны после "засыпания" машины? Разумно. На мой взгляд всегда. Даже когда нет проблем с АКБ. Цитата:
Цитата:
Цитата:
ммм... т.е. у Вас климат при автозапуске не работает? Совсем? И панель управления климатом не загорается? Или загорается, но в положении ОФФ находится?
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
||||||||
Новичок
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
04.01.2017, 19:13
#33
Прежде всего, огромное спасибо!
По п.5 вернусь позже. Но... если я Вас правильно понял- разряд АКБ (у меня 105 А*ч) за неделю-две до незапуска- вполне реальная перспектива? Цитата:
Цитата:
Открываю дверь- орет сирена (полагаю, штатная). Включаю зажигание- "Разряд АКБ на стоянке..." В этой ситуации F25 по мануалу отключает второстепенных потребителей, чтобы обеспечить запуск двигателя. От чего Пандору правильно запитывать в этой ситуации? Прочитал о еще одной версии больших токов- "незасыпающая CAN", если Пандора неверно подключена. Напряжение не измерял. Цитата:
Как в общих словах сделать перехват зажигания для Start/Stop? |
||||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.01.2017, 19:37
#34
Цитата:
Недавно делал Х4. Тоже 3970про с запуском. Через пару дней после установки клиент укатил в отпуск на 10 дней. По возвращению завелся без проблем, сообщений о просадке напряжения небыло. Цитата:
И сигналка видимо подключена на "второстепенную" цепь. Это не правильно. Цитата:
Если чего-то особого при установке не намучено, тогда просто запретить 2.1.14 и 2.1.15 в программировании.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
||||
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
04.01.2017, 19:51
#35
Цитата:
Не заводил с 24.12.2016. При постановку на охрану было 12.8, сейчас 12.1, причём аккумулятор (90 АЧ) не был полностью заряжен. У Вас явно что то не так - надо разбираться. |
||
Новичок
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
04.01.2017, 20:06
#36
Цитата:
Двигатель выключается не при открытии авто/снятии с охраны, а при нажатии на тормоз. |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.01.2017, 20:12
#37
возможно это так работает Ваш "модуль запуска". Никогда их на БМВ не использовал, тонкостей работы не знаю. Без него Пандора машину не глушит.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
04.01.2017, 20:27
#38
Цитата:
Вдогонку по п.5- какой ток потребления Пандоры в режимы охраны нормальный- 50-70 ма? Добавлено через 9 минут Одно уточнение- у Вас соединения по CAN или аналогу? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.01.2017, 20:38
#39
Цитата:
я своё паяю. Просто адаптер кнопки. И сигналка работает в режиме кнопочной машины. А то что у Вас по ссылке-со своей логикой и работающее с "простыми" сигнализациями, не имеющими режимов для "кнопочных" машин. У Вас сейчас Пандора подает на "модуль запуска" сигналы включения зажигания и стартера. А модуль уже сам "нажимает" кнопку. При снятии сигнала зажигания с модуля (что происходит при нажатии педали тормоза), он вновь "нажимает" кнопку для глушения авто. Это не машина требует и не сигнализация, просто такова логика работы этого модуля.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |