3970 Pro и ряд проблем
|
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
04.01.2017, 21:38
#41
Стив, а турботаймер есть?
Возможно не организовали имитацию открытия двери после глушения авто в охране и это не даёт "заснуть" автомобилю. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2016
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
04.01.2017, 22:48
#42
|
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
05.01.2017, 01:16
#43
Цитата:
Добавлено через 5 минут Нажимаю на тормоз и не отпускаю, двигатель сначала глохнет, а через 3 сек снова стартует. А хотелось, чтобы он не глох. Учитывая танцы с потреблением- лишние запуски ни к чему. Списался с поддержкой модуля сопряжения, говорят, так как я хочу некошерно и работать не будет. Кошерно глушить при снятии с охраны. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
05.01.2017, 11:18
#44
Цитата:
Добавлено через 2 минуты турботаймер? А зачем?
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
05.01.2017, 13:10
#45
Цитата:
Решил проверить текущее напряжение, а мне в ответ "Аппарат абонента выключен". Оператор- МТС. Машина стоит в зоне, где всегда отличный прием. Чтобы это значило? GSM модем (GPRS я так понимаю) пультом отключен. Снова включил модем. В течение 1-2 минут- длинные гудки, затем сброс звонка, через 5 минут перезвонил- дозвонился. До этого утра проблем с дозвоном не было. Есть ли рекомендация какие нужно выставить настройки, чтобы не было проблем с дозвоном и при минимальном потреблении? GPRS в общем-то не нужен, настройки меняю редко, автозапуск удобнее через виджет с DTMF. Ну вот, теперь уже не могу сохранить настройки через интернет при включенном модеме. Что делать? . |
||
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
05.01.2017, 13:24
#46
Лично я стараюсь следовать рекомендациям производителя своего авто.
Тем более, что это не требует вообще никаких телодвижений: нужно дать поработать на холостых - просто поставил на охрану, не нужно - заглушил кнопкой старт/стоп. Кстати, если поставить, снять и ещё раз поставить на паркинг, то в охрану при работающем двигателе можно ставить сенсором на ручке двери. И это пожалуй единственный раз, когда я радуюсь багу Пандоры. |
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
05.01.2017, 13:34
#47
Присоединяюсь, сам случайно обнаружил, что встает на охрану при заведенном двигателе кейлессом, правда коробку повторно не переключал.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2016
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
06.01.2017, 18:04
#48
|
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
09.01.2017, 14:43
#49
На рабочий стол выносите ярлык с последовательностью DTMF (см стр. 47 мануала):
"Для реализации функции «Запуск двигателя в один клик» в виде: +79XXXXXXXXX,123*,297* - где «+79XXXXXXXXX» – номер телефона системы, «,» - пауза «123*» - DTMF команда дистанционного запуска двигателя, «297*» - DTMF команда окончания телефонного разговора. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2016
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
09.01.2017, 17:37
#50
Цитата:
Но ИМХО виджеты андроидовской програмки пандоры, думаю удобней и быстрее. По крайней мере у меня по интернету команды идут быстрее чем дозвоны. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |