Jeep Grand Cherokee + Pandora 3950, проблема при подключении к датчику педали тормоза
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
08.10.2016, 13:24
Jeep Grand Cherokee + Pandora 3950, проблема при подключении к датчику педали тормоза
#1
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как лучше выполнить подключение сигнализации. Итак, имеем автомобиль Jeep Grand Cherokee 2015 и сигнализацию Pandora 3950. Возникла проблема при подключении к датчику педали тормоза. В авто к датчику приходит 3 провода: 5 В питание, масса, сигнальный провод, напряжение в сигнальном проводе изменяется плавно от 0 до 4,5 В при полностью нажатой педали. Для автозапуска подаю 4.5 вольта на сигнальный провод - двигатель запускается, но на щитке в данном цикле зажигания загорается сообщение об ошибке, связанное с неисправностью тормозной системы. Пробовал цепь развязывать диодом, разрывать штатный сигнал, подавать другой уровень напряжения - от появления ошибки избавиться не удается. Можно, конечно, авто глушить при открытии, а потом снова запускать штатно, но это крайний вариант. Вопрос 1 - как корректно подключится к датчику, чтоб не было ошибки? Вопрос 2 - поможет ли мне тут бесключевой обходчик idatalink (с ними не сталкивался) или он только в себя код ключа копирует, а организовать автозапуск не сумеет?
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 115
Репутация: 134
|
08.10.2016, 15:47
#2
idatalink прошивка ALL-CH7 работает как модуль запуска
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
10.10.2016, 17:19
#3
Спасибо, модуль запрограммировал, подключил по 2way data, в настройках сигнализации разрешил пункты 2.3.1 и 2.3.3 - но Пандора не отправляет сигнал стартера по gwr проводу. Если во время автозапуска подать плюс на черно-белый провод startcan, двигатель запускается. Это нормальная работа Пандоры или все-таки проблема в настройках и по gwr проводу должен идти сигнал запуска?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |