Вопрос про RMD-5
Доброго дня.
Хотел прикупить RMD-5 для DXL-3500, но в магазинах их несколько версий - v.2, v.3 и просто без версии. Возник вопрос - какая версия будет гарантированно работать с моей сигнализацией? Местные официалы и федеральная техподдержка на вопрос ответить не смогли. |
Добрый день! Любая.
|
Но по фишке будет родной без версии, простой.
|
Версии "произошли" от того, что в RMD-5 "внешне" менялось:
1. Разъем на базовый блок 2. Количество силовых проводов. Внутренние различия не влияют на совместимость. Исходный: черный большой разъем, 3 силовых провода +12 v.2: белый малый разъем, 3 силовых провода +12 v.3: белый малый разъем, 1 силовой провод +12 v.4: черный большой разъем 1 силовой провод +12 Вроде не перепутал. В DXL3500 был "исходный" RMD-5. v.4 тоже подойдет по разъему. Если есть паяльник и "нужный" разъем - то любая версия. |
Спасибо за ответы, но появился ещё один вопрос - расположение проводов в разъёме на версиях v3 и v4 одинаковое? Достаточно просто поставить другой разъём или надо менять провода местами? И ещё, насколько понимаю, провода эти слаботочные, поэтому разъём можно садить на скрутку?
|
Во раздули а)
вкройте блок и прозвоните) разъём там микрофит, если вы установщик, то всегда должны быть и разъёмы и клеммы и кримпер для таких дел) |
Я не установщик, а обычный пользователь. Поэтому и спрашиваю что мне не понятно.
Просто хотел поменять сигнализацию в авто с DXL-3500 на DXL-3700, нашёл б/у блок для замены, а к старой хотел докупить комплектуху и продать. |
Цветовая маркировка "управляющего" разъема в разных версиях RMD-5 не менялась.
https://www.pandora-alarm.ru/files/p...shema_3500.pdf А скрутки лучше не делать, используйте пайку. |
Пайка или скрутка в автомобиле-религия. Более важный вопрос КАК делать то или иное и как защищать место соединения от влаги.
Цель - получить долговечное изолированное от внешних воздействий соединение ( устойчивое к воде и вибрациям ). У каждого способа соединений свои поклонники. Я пайку в автомобиле не пользую. Правильная скрутка и обжим. |
У ВАГов видел официальную программу самообучения по ремонту проводки, даны рекомендации, пайка при соединениях в проводах не рекомендуется по причине вероятного появления излома проводника в местах паек при длительных эксплуатациях, только обжим или правильная скрутка.
PS Не поленился нашел похожее для Skoda, очень познавательно, особенно 4-ый раздел :) : http://vwts.ru/pps/pps_sk_091_remont...ovodov_rus.pdf |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)