Места для установок Пандоры и Пандекта
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
17.01.2008, 13:50
#21
Знаете , а мы 80% Пандектов ставим под капот( тем более если ставится п/капотный замок), правда пару раз приходилось переставлять, но это я думаю конструктив а/м. Одно из наблюдений - не надо ставить рядом с блоками реле и в самом деле, проанализировав установки, ( сообщение от Hydrazin) - блоки Пандектов были установлены под капотом чуть ниже лобового стекла.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
17.01.2008, 14:19
#22
А под капотом дальность действия метки вообще ложна быть минимальной, выход волны оттуда возможен только из под днища, т.е. через пустые пространства между кузовом и двигателем. Короче под капотом он сильно заэкранирован и дальность падает в разы. Этот факт необходимо учитывать и тчательно проверять не потеряется ли метка в салоне и во время движения.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сообщения: n/a
|
18.01.2008, 21:32
#23
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
19.01.2008, 00:34
#24
Цитата:
А вы все как школьники, демонстрируете своё невежество и непрофессионализм! Повторяю ещё раз и для всех "установщиков" : КУПИТЕ СЕБЕ ПРИБОРЫ !!! и тогда все станет работать. Ну нельзя работать с радиооборудованием в слепую, НЕЛЬЗЯ !!!
__________________
Квантовая механика. |
||
Сообщения: n/a
|
21.01.2008, 12:20
#25
Timan:
Не, не Альтоника и даже не аЛЬТОНИКА... А ВВшных действительно сотни и проблемы с ними действительно были и есть порой, но предсказуемые и решаемые без шаманства - техника хрупка и капризна, это люди железные. ATi: Верно! В том и вилы, если при движении дальности катастрофически не хватает, а на стоянке её чрезмерно много, проблема больше алгоритмическая, а не монтажная. Так что и не оппонент даже... Hydrazin: Вроде и не поспоришь, больно красиво и правильно сказано! Однако, положение вещей на сегодняшний день таково, что выйграет конкурентную борьбу устройство с максимально развитыми свойствами "Plug&Play", даже если оно насквозь дырявое, но установить его может чел с "двумя классами и коридором" образования. Как бы это ни казалось обидно профессионалам (сам инженер-радиофизик). Кроме того производителю проще "вылизать" изделие, чем в каждом конкретном случае согласовывать два "законченных" изделия между собой (в смысле а\м и сигу). А то, глядишь еще сезонные и суточные регулировки придется применять. Приборы вещь нужная и полезная, но фильтрация питания смахивает не WL-овщину с угонанет (если читал)... Не установщик питание фильтровать должен, а разработчик такие решения придумать, чтоб грязное питание не ломало юзабилити напрочь и массу на аккум сантиметровым кабелем не тащить (WL). Кроме того за приборы тем людям скажите, кто уважаемому топстартеру устанавливал. Ничего личного, конечно, так, спорим-с. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
22.01.2008, 00:16
#26
Цитата:
Сначала смотрим осцилографом, затем принимам решение, нужна фильтрация или нет. Я вам приведу простой пример, и информацию на заметку установщикам. Сейчас на многих машинах люди ставят китайский ксенон, это модно. Так вот блок розжига ксенона является сильнейшим источником помех широкого спектра, которые фугасят в бортовую сеть. В моделях подороже внутри блока стоит фильтр подавляющий ВЧ помехи, но в более дешёвых ксенонах никакой фильтрации нет и шквал ВЧ шума лезет в бортовую сеть. Я это обнаружил случайно, когда моему тестю на джип, при покупке, в автосалоне, поставили ксенон (два комплекта ближний и противотуманки, по 350$ с установкой). Я включил радио, потыкал кнопощки и включил "средние волны MW" и просто ох-ел, там стоял такой шквал и визг. Я сразу понял, что это дают помеху работающие фары, после выключения света помеха исчезла. А вы говорите производитель должен фильтровать, всего не предусмотреш.
__________________
Квантовая механика. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
22.01.2008, 00:38
#27
Ребятки, вы чего заспорили?Гстю предлагаю зарегаться,Hydrazin'у предлагаю прочитать ГОСТы.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
22.01.2008, 22:30
#28
А что госты? Ложили Китайци на наши ГОСТы, с БОЛЬШИМ прибором.
__________________
Квантовая механика. |
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
23.01.2008, 07:10
#29
Вчера ездил в сервис
исправили баг, который заключался в работе родного центрального замка. Вообщем на ключе от машины две кнопочки одна закрывает двери, другая открывает, после установки пандоры и пандекта, работала толька та что на закрытие дверей, но вчера все исправили. В принципе убедил установщиков в том что нужна скрытая установка пандека, а блокировка должна быть под капотом, тока он говорит сделает но под мою ответственность. Подружить же пандору и пандект не получилось, и я так понимаю это из-за версии Пандоры 1500и v.4.31. Еслив поменять прошивку то они подружаться? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
23.01.2008, 12:00
#30
Да, неободима прошивка 4_33 и выше. Так что перепрошивать!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |