Врет датчик температуры pandora
|
Бывалый
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270
|
15.11.2016, 05:34
Врет датчик температуры pandora
#1
Привет!
Есть DX-50, машина 2 суток стояла без запуска, на улице -20-22. Toyota Corolla 2002. Собрался ехать, смотрю на брелке, а на двигателе -16 показывает, в салоне -12 (ну да блок греется) В салоне меня мало интересует. Прошивка конец августа 2016 не CLON. Это нормально? |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Калуга
Сообщения: 158
Репутация: 896
|
15.11.2016, 10:35
#2
Когда на улице -20, под капотом вполне может быть теплее. (нет ветра например).
Да и температуру -20-22 Вы чем меряете? Если гидрометцентром, то он привирает больше, чем цифровой далласовский датчик под капотом. |
|
Бывалый
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270
|
15.11.2016, 11:14
#3
Есть и ртутный термометр, есть и электронный на соседнем здании, -20 было точно, а может и холоднее. Я бы понял, если машина не успела остыть за ночь, но тут то без движения и запуска стоит.
Вопрос к тому что при выставлении темп автоапуска надо ее увеличивать на 4-5 градусов от реальной уличной. Т.е. если хочу чтобы запустилась в -20 на двигателе когда на улице -30, то надо выставить -16 на сигналке. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Калуга
Сообщения: 158
Репутация: 896
|
15.11.2016, 11:48
#4
В DX-50 цифровой подкапотный датчик, весьма точный, заявлено +-0.5 градуса в самом "ходовом" диапазоне температур и не более +-2 градуса во всем диапазоне (-55+125). Вряд ли он врет на 4-6 градусов.
Что касается температуры автозапуска, то видел много рекомендаций ориентироваться как раз на температуру двигателя, а не на забортную. Не давайте ему остыть, скажем, ниже -15, и без разницы, что там на улице. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
15.11.2016, 17:32
#5
кстати, у меня на 3970 PRO внутренний датчик (в сигналке) показывает на 2-3-4 градуса холоднее, чем на улице. он там такой неточный, или его можно как-то калибровать?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105
|
15.11.2016, 18:59
#6
У меня на DX50B салонный датчик завышает температуру на 7 градусов.
А вот датчик двигателя показывает точно, и неудивительно - он цифровой. Калибровку салонного датчика и на самом деле очень хотелось бы увидеть. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Калуга
Сообщения: 158
Репутация: 896
|
16.11.2016, 10:21
#7
"Салонный" датчик (тот который в базовом блоке встроен) - особый случай, его калибровка, насколько я знаю, пока не доступна для обычных пользователей.
|
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105
|
16.11.2016, 13:04
#8
А сигнализация, соответственно, "пока" не соответствует заявленным характеристикам:
- Высокоточное измерение температуры двигателя* и салона |
|
Авторитет
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18
|
16.11.2016, 13:18
#9
А вы замеряли температуру блока при якобы ложных показаниях?
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое... Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1 Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183 Наш сайт |
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105
|
16.11.2016, 13:40
#10
Да, замеряли. Температура после суточной выдержки в выключенном состоянии равна температуре окружающей среды. Показания после включения ошибочные. Показания датчика температуры двигателя - совершенно верные.
И даже если предположить, что блок греется на 5-7 градусов, хоть это и не так, в характеристиках заявлено точное измерение температуры салона, а не блока. |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |