Врет датчик температуры pandora
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flicker Посмотреть сообщение
Да, замеряли. Температура после суточной выдержки в выключенном состоянии равна температуре окружающей среды. Показания после включения ошибочные. Показания датчика температуры двигателя - совершенно верные.

И даже если предположить, что блок греется на 5-7 градусов, хоть это и не так, в характеристиках заявлено точное измерение температуры салона, а не блока.
Чем замеряли? И каковы были показания на корпусе блока?
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105 flicker репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
Чем замеряли? И каковы были показания на корпусе блока?
Вам не кажется, что вопросы не имеют большого смысла, поскольку погрешность слишком велика? При таких цифрах измерять можно хоть Гидрометеоцентром. Но если вы хотите знать результаты измерений каким-то конкретным методом, то назовите его.

Когда проверял блок в помещении, то температура воздуха была известна из показаний двух термометров (спиртового и электронного в метеостанции). Температуру блока проверяли рукой (нет ощутимого нагрева) и датчиком температуры двигателя, подключенным к этому же блоку. Реальная температура около 23 (совпадает по показаниям перечисленных источников), показания встроенного датчика - 28 и выше.

. Причина: уточнение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По умолчанию, температуру в салоне система измеряет по показаниям встроенного датчика в контроллере STM. И система выводит показания, которые получает с этого датчика, опрос происходит периодически.
Нужно понимать, что блок сигнализации установлен как правило, под приборной панелью, и учитывая что контроллер расположен еще и в корпусе центрального блока, получить точную достоверную реальную температуру в салоне - маловероятно, хотите точную температуру салона переназначайте на внешний датчик и устанавливайте его примерно по центру салона.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105 flicker репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
По умолчанию, температуру в салоне система измеряет по показаниям встроенного датчика в контроллере STM. И система выводит показания, которые получает с этого датчика, опрос происходит периодически.
Нужно понимать, что блок сигнализации установлен как правило, под приборной панелью, и учитывая что контроллер расположен еще и в корпусе центрального блока, получить точную достоверную реальную температуру в салоне - маловероятно, хотите точную температуру салона переназначайте на внешний датчик и устанавливайте его примерно по центру салона.
В модели DX50B нет возможности подключения дополнительного датчика, но в её характеристиках заявлено, что измерение температуры в салоне - "высокоточное". Сгладить эффект от этого косяка можно было бы легко - ручным вводом двух коэффициентов, поскольку заводской калибровки, очевидно, нет. Тем более, что ошибка измерения (в моём случае) достаточно постоянная.

Вот тут описана работа с датчиком STM: http://blog.radiotech.kz/blog/80.html
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flicker Посмотреть сообщение
В модели DX50B нет возможности подключения дополнительного датчика, но в её характеристиках заявлено, что измерение температуры в салоне - "высокоточное". Сгладить эффект от этого косяка можно было бы легко - ручным вводом двух коэффициентов, поскольку заводской калибровки, очевидно, нет. Тем более, что ошибка измерения (в моём случае) достаточно постоянная.

Вот тут описана работа с датчиком STM: http://blog.radiotech.kz/blog/80.html
По Вашей ссылке видно, что производителем м\к заявлен максимальный разброс +_2С.
Да так ли прям нужна абсолютно точная температура в салоне? Тем более в ногах она будет одна а в голове другая .
Не вижу повода для беспокойства, тем более для запуска Пандора принимает решение по данным с далласовского датчика, который меряет довольно точно.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

по точности измерений присоединяюсь к ораторам выше.
если повышенные показания как-то можно объяснить нагревом, то как объяснить пониженные?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105 flicker репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Да так ли прям нужна абсолютно точная температура в салоне? Тем более ногах она будет одна а в голове другая .
Не вижу повода для беспокойства, тем более для запуска Пандора принимает решение по данным с далласовского датчика, который меряет довольно точно.
По большому счёту, с многим в жизни можно смириться. Но есть приятные мелочи, которые жизнь улучшают, а есть другие, которые портят.

Температура в салоне отображается на брелке. То есть, её смотрят преимущественно на стоянке, когда машина закрыта. В это время температура в салоне более-менее выравнивается, потому что вентиляторы и печка не работают.

Можно каждый раз вносить поправку в уме, всякий раз вспоминая, что сигнализация врёт. А можно сделать калибровку встроенного датчика, чтобы ошибка была не слишком большой.

Добавлено через 48 минут

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
По Вашей ссылке видно, что производителем м\к заявлен максимальный разброс +_2С.
Вы заблуждаетесь, +-2 - не погрешность, а линейность. Из этой таблицы можно подсчитать, что разброс показаний может составлять до +-22,5С (!) в точке +25С. Конечно, у реальных образцов разброс гораздо меньше. К тому же, STM бывают разные.

Этот датчик выдаёт температуру не в градусах, а в условных единицах. Правильность показаний в градусах зависит от двух коэффициентов пересчёта. В серийных образцах блоков, видимо, эти коэффициенты одинаковые для всех.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2 flicker
ИМХО если по существу, спор ни о чем.
Есть точный датчик температуры двигателя, если Вам важна точная температура салона устанавливайте его в салон.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105 flicker репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
2 flicker
ИМХО если по существу, спор ни о чем.
Есть точный датчик температуры двигателя, если Вам важна точная температура салона устанавливайте его в салон.
Вы, кажется, меня не слышите. Мне хочется иметь разумно точную (до 1-2 градуса) температуру в салоне. Эта функция заявлена в данной модели сигнализации. Эта функция не работает. Данная модель не поддерживает установку дополнительного датчика температуры. Блок сигнализации некорректно измеряет собственную температуру, у разных пользователей по-разному. Причину этого вы же и озвучили: используется встроенный датчик микроконтроллера без надлежащей калибровки, которая должна быть индивидуальной для каждого экземпляра контроллера.

Предложение простое: чтобы выполнялись заявленные характеристики, предоставить пользователю возможность настройки двух коэффициентов. Раз это не делается на заводе.

А датчик температуры двигателя я использую для двигателя, спасибо.

Спор, действительно, ни о чём.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flicker Посмотреть сообщение
Вы, кажется, меня не слышите. Мне хочется иметь разумно точную (до 1-2 градуса) температуру в салоне. Эта функция заявлена в данной модели сигнализации. Эта функция не работает. Данная модель не поддерживает установку дополнительного датчика температуры. Блок сигнализации некорректно измеряет собственную температуру, у разных пользователей по-разному. Причину этого вы же и озвучили: используется встроенный датчик микроконтроллера без надлежащей калибровки, которая должна быть индивидуальной для каждого экземпляра контроллера.

Предложение простое: чтобы выполнялись заявленные характеристики, предоставить пользователю возможность настройки двух коэффициентов. Раз это не делается на заводе.

А датчик температуры двигателя я использую для двигателя, спасибо.

Спор, действительно, ни о чём.
Лично у меня - нет проблем, встроенный в центральный блок датчик температуры показывает адекватные значения.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра