Врет датчик температуры pandora
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flicker Посмотреть сообщение
Да, замеряли. Температура после суточной выдержки в выключенном состоянии равна температуре окружающей среды. Показания после включения ошибочные. Показания датчика температуры двигателя - совершенно верные.

И даже если предположить, что блок греется на 5-7 градусов, хоть это и не так, в характеристиках заявлено точное измерение температуры салона, а не блока.
Чем замеряли? И каковы были показания на корпусе блока?
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По умолчанию, температуру в салоне система измеряет по показаниям встроенного датчика в контроллере STM. И система выводит показания, которые получает с этого датчика, опрос происходит периодически.
Нужно понимать, что блок сигнализации установлен как правило, под приборной панелью, и учитывая что контроллер расположен еще и в корпусе центрального блока, получить точную достоверную реальную температуру в салоне - маловероятно, хотите точную температуру салона переназначайте на внешний датчик и устанавливайте его примерно по центру салона.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105 flicker репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
По умолчанию, температуру в салоне система измеряет по показаниям встроенного датчика в контроллере STM. И система выводит показания, которые получает с этого датчика, опрос происходит периодически.
Нужно понимать, что блок сигнализации установлен как правило, под приборной панелью, и учитывая что контроллер расположен еще и в корпусе центрального блока, получить точную достоверную реальную температуру в салоне - маловероятно, хотите точную температуру салона переназначайте на внешний датчик и устанавливайте его примерно по центру салона.
В модели DX50B нет возможности подключения дополнительного датчика, но в её характеристиках заявлено, что измерение температуры в салоне - "высокоточное". Сгладить эффект от этого косяка можно было бы легко - ручным вводом двух коэффициентов, поскольку заводской калибровки, очевидно, нет. Тем более, что ошибка измерения (в моём случае) достаточно постоянная.

Вот тут описана работа с датчиком STM: http://blog.radiotech.kz/blog/80.html
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flicker Посмотреть сообщение
В модели DX50B нет возможности подключения дополнительного датчика, но в её характеристиках заявлено, что измерение температуры в салоне - "высокоточное". Сгладить эффект от этого косяка можно было бы легко - ручным вводом двух коэффициентов, поскольку заводской калибровки, очевидно, нет. Тем более, что ошибка измерения (в моём случае) достаточно постоянная.

Вот тут описана работа с датчиком STM: http://blog.radiotech.kz/blog/80.html
По Вашей ссылке видно, что производителем м\к заявлен максимальный разброс +_2С.
Да так ли прям нужна абсолютно точная температура в салоне? Тем более в ногах она будет одна а в голове другая .
Не вижу повода для беспокойства, тем более для запуска Пандора принимает решение по данным с далласовского датчика, который меряет довольно точно.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105 flicker репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Да так ли прям нужна абсолютно точная температура в салоне? Тем более ногах она будет одна а в голове другая .
Не вижу повода для беспокойства, тем более для запуска Пандора принимает решение по данным с далласовского датчика, который меряет довольно точно.
По большому счёту, с многим в жизни можно смириться. Но есть приятные мелочи, которые жизнь улучшают, а есть другие, которые портят.

Температура в салоне отображается на брелке. То есть, её смотрят преимущественно на стоянке, когда машина закрыта. В это время температура в салоне более-менее выравнивается, потому что вентиляторы и печка не работают.

Можно каждый раз вносить поправку в уме, всякий раз вспоминая, что сигнализация врёт. А можно сделать калибровку встроенного датчика, чтобы ошибка была не слишком большой.

Добавлено через 48 минут

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
По Вашей ссылке видно, что производителем м\к заявлен максимальный разброс +_2С.
Вы заблуждаетесь, +-2 - не погрешность, а линейность. Из этой таблицы можно подсчитать, что разброс показаний может составлять до +-22,5С (!) в точке +25С. Конечно, у реальных образцов разброс гораздо меньше. К тому же, STM бывают разные.

Этот датчик выдаёт температуру не в градусах, а в условных единицах. Правильность показаний в градусах зависит от двух коэффициентов пересчёта. В серийных образцах блоков, видимо, эти коэффициенты одинаковые для всех.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 WooW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flicker Посмотреть сообщение
По большому счёту, с многим в жизни можно смириться. Но есть приятные мелочи, которые жизнь улучшают, а есть другие, которые портят.

Температура в салоне отображается на брелке. То есть, её смотрят преимущественно на стоянке, когда машина закрыта. В это время температура в салоне более-менее выравнивается, потому что вентиляторы и печка не работают.

Можно каждый раз вносить поправку в уме, всякий раз вспоминая, что сигнализация врёт. А можно сделать калибровку встроенного датчика, чтобы ошибка была не слишком большой.
Присоединяюсь к негодованию flicker точно так же беспощадно врет DX-50b Отклонение подкапотного датчика 2 градуса в плюс, салонного в районе 7 тоже в плюс.
Измерения проводились метеостанцией, отклонение метеостанции относительно метеоцентра района 1 градус, беру эту погрешность на близость датчика к ограждающим конструкциям дома.
Вопрос собственно не в том, если проблема имеет массовый характер, неужто так сложно ввести тарируемые коэффициенты, которые 1 раз настроил и забыл.
Массовый характер проблема имеет потому как, за пару минут хождения по форуму увидел еще пару счастливчиков leeneum и Artem.ss, думаю если поискать найдутся еще.
Итого уже 4 счастливых обладателя DX-50 имеющие проблемы на ровном месте, устранение которых для разработчиков выеденного яйца не стоит.
Для понимания, при установке сигналке температура болталась в районе не большого минуса, в результате имел 3 измерения температуры, на холодном в районе 0 градусов, на прогретом, внимание: в салоне более 30 я еду в куртке, двигатель около 55 хотя уже прогрет по 90, улица 0; при остывании снова все около 0, ну и до кучи уровень топлива тоже 0.
Пока не съездил до установщиков неделю понять не мог что за лажу мне брелок показывает.
Забортная температура, как и уровень топлива, как и температура двигателя наверняка есть на CAN шине, неужели такие великие проблемы прочитать данные там и отобразить на брелке. Если не выходит с CAN прочитать значения забортной температуры неужели сложно не отображать или тупо поставить "--", но ни как не 0 ибо, что в температуре, что в бензине, это вполне осязаемые значения.
Самое обидное, что к установке данной сигнализации склонили сами установщики, ибо я пришел с намерением ставить Старлайн А93, убедили, что Пандора ДХ50 круче, да и свежая модель сигналки вышла, повелся, признаю, что дурак, теперь локти кусаю, ибо по ответам официальных представителей вижу что телодвижений в решении проблемы не будет.
Угадайте порекомендую ли я поставить такую сигнализацию своим друзьям-знакомым с таким отношением к клиентам.
Счастливый владелец Хёндай Крета и несчастный обладатель Пандоры ДХ-50б.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

по точности измерений присоединяюсь к ораторам выше.
если повышенные показания как-то можно объяснить нагревом, то как объяснить пониженные?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2 flicker
ИМХО если по существу, спор ни о чем.
Есть точный датчик температуры двигателя, если Вам важна точная температура салона устанавливайте его в салон.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105 flicker репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
2 flicker
ИМХО если по существу, спор ни о чем.
Есть точный датчик температуры двигателя, если Вам важна точная температура салона устанавливайте его в салон.
Вы, кажется, меня не слышите. Мне хочется иметь разумно точную (до 1-2 градуса) температуру в салоне. Эта функция заявлена в данной модели сигнализации. Эта функция не работает. Данная модель не поддерживает установку дополнительного датчика температуры. Блок сигнализации некорректно измеряет собственную температуру, у разных пользователей по-разному. Причину этого вы же и озвучили: используется встроенный датчик микроконтроллера без надлежащей калибровки, которая должна быть индивидуальной для каждого экземпляра контроллера.

Предложение простое: чтобы выполнялись заявленные характеристики, предоставить пользователю возможность настройки двух коэффициентов. Раз это не делается на заводе.

А датчик температуры двигателя я использую для двигателя, спасибо.

Спор, действительно, ни о чём.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flicker Посмотреть сообщение
Вы, кажется, меня не слышите. Мне хочется иметь разумно точную (до 1-2 градуса) температуру в салоне. Эта функция заявлена в данной модели сигнализации. Эта функция не работает. Данная модель не поддерживает установку дополнительного датчика температуры. Блок сигнализации некорректно измеряет собственную температуру, у разных пользователей по-разному. Причину этого вы же и озвучили: используется встроенный датчик микроконтроллера без надлежащей калибровки, которая должна быть индивидуальной для каждого экземпляра контроллера.

Предложение простое: чтобы выполнялись заявленные характеристики, предоставить пользователю возможность настройки двух коэффициентов. Раз это не делается на заводе.

А датчик температуры двигателя я использую для двигателя, спасибо.

Спор, действительно, ни о чём.
Лично у меня - нет проблем, встроенный в центральный блок датчик температуры показывает адекватные значения.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид