|
Врет датчик температуры pandora
Привет!
Есть DX-50, машина 2 суток стояла без запуска, на улице -20-22. Toyota Corolla 2002. Собрался ехать, смотрю на брелке, а на двигателе -16 показывает, в салоне -12 (ну да блок греется) В салоне меня мало интересует. Прошивка конец августа 2016 не CLON. Это нормально? |
Когда на улице -20, под капотом вполне может быть теплее. (нет ветра например).
Да и температуру -20-22 Вы чем меряете? Если гидрометцентром, то он привирает больше, чем цифровой далласовский датчик под капотом. |
Есть и ртутный термометр, есть и электронный на соседнем здании, -20 было точно, а может и холоднее. Я бы понял, если машина не успела остыть за ночь, но тут то без движения и запуска стоит.
Вопрос к тому что при выставлении темп автоапуска надо ее увеличивать на 4-5 градусов от реальной уличной. Т.е. если хочу чтобы запустилась в -20 на двигателе когда на улице -30, то надо выставить -16 на сигналке. |
В DX-50 цифровой подкапотный датчик, весьма точный, заявлено +-0.5 градуса в самом "ходовом" диапазоне температур и не более +-2 градуса во всем диапазоне (-55+125). Вряд ли он врет на 4-6 градусов.
Что касается температуры автозапуска, то видел много рекомендаций ориентироваться как раз на температуру двигателя, а не на забортную. Не давайте ему остыть, скажем, ниже -15, и без разницы, что там на улице. |
кстати, у меня на 3970 PRO внутренний датчик (в сигналке) показывает на 2-3-4 градуса холоднее, чем на улице. он там такой неточный, или его можно как-то калибровать?
|
У меня на DX50B салонный датчик завышает температуру на 7 градусов.
А вот датчик двигателя показывает точно, и неудивительно - он цифровой. Калибровку салонного датчика и на самом деле очень хотелось бы увидеть. |
"Салонный" датчик (тот который в базовом блоке встроен) - особый случай, его калибровка, насколько я знаю, пока не доступна для обычных пользователей.
|
А сигнализация, соответственно, "пока" не соответствует заявленным характеристикам:
- Высокоточное измерение температуры двигателя* и салона |
Цитата:
|
Да, замеряли. Температура после суточной выдержки в выключенном состоянии равна температуре окружающей среды. Показания после включения ошибочные. Показания датчика температуры двигателя - совершенно верные.
И даже если предположить, что блок греется на 5-7 градусов, хоть это и не так, в характеристиках заявлено точное измерение температуры салона, а не блока. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:48. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)