|
Врет датчик температуры pandora
Привет!
Есть DX-50, машина 2 суток стояла без запуска, на улице -20-22. Toyota Corolla 2002. Собрался ехать, смотрю на брелке, а на двигателе -16 показывает, в салоне -12 (ну да блок греется) В салоне меня мало интересует. Прошивка конец августа 2016 не CLON. Это нормально? |
Когда на улице -20, под капотом вполне может быть теплее. (нет ветра например).
Да и температуру -20-22 Вы чем меряете? Если гидрометцентром, то он привирает больше, чем цифровой далласовский датчик под капотом. |
Есть и ртутный термометр, есть и электронный на соседнем здании, -20 было точно, а может и холоднее. Я бы понял, если машина не успела остыть за ночь, но тут то без движения и запуска стоит.
Вопрос к тому что при выставлении темп автоапуска надо ее увеличивать на 4-5 градусов от реальной уличной. Т.е. если хочу чтобы запустилась в -20 на двигателе когда на улице -30, то надо выставить -16 на сигналке. |
В DX-50 цифровой подкапотный датчик, весьма точный, заявлено +-0.5 градуса в самом "ходовом" диапазоне температур и не более +-2 градуса во всем диапазоне (-55+125). Вряд ли он врет на 4-6 градусов.
Что касается температуры автозапуска, то видел много рекомендаций ориентироваться как раз на температуру двигателя, а не на забортную. Не давайте ему остыть, скажем, ниже -15, и без разницы, что там на улице. |
кстати, у меня на 3970 PRO внутренний датчик (в сигналке) показывает на 2-3-4 градуса холоднее, чем на улице. он там такой неточный, или его можно как-то калибровать?
|
У меня на DX50B салонный датчик завышает температуру на 7 градусов.
А вот датчик двигателя показывает точно, и неудивительно - он цифровой. Калибровку салонного датчика и на самом деле очень хотелось бы увидеть. |
"Салонный" датчик (тот который в базовом блоке встроен) - особый случай, его калибровка, насколько я знаю, пока не доступна для обычных пользователей.
|
А сигнализация, соответственно, "пока" не соответствует заявленным характеристикам:
- Высокоточное измерение температуры двигателя* и салона |
Цитата:
|
Да, замеряли. Температура после суточной выдержки в выключенном состоянии равна температуре окружающей среды. Показания после включения ошибочные. Показания датчика температуры двигателя - совершенно верные.
И даже если предположить, что блок греется на 5-7 градусов, хоть это и не так, в характеристиках заявлено точное измерение температуры салона, а не блока. |
Цитата:
|
Цитата:
Когда проверял блок в помещении, то температура воздуха была известна из показаний двух термометров (спиртового и электронного в метеостанции). Температуру блока проверяли рукой (нет ощутимого нагрева) и датчиком температуры двигателя, подключенным к этому же блоку. Реальная температура около 23 (совпадает по показаниям перечисленных источников), показания встроенного датчика - 28 и выше. |
По умолчанию, температуру в салоне система измеряет по показаниям встроенного датчика в контроллере STM. И система выводит показания, которые получает с этого датчика, опрос происходит периодически.
Нужно понимать, что блок сигнализации установлен как правило, под приборной панелью, и учитывая что контроллер расположен еще и в корпусе центрального блока, получить точную достоверную реальную температуру в салоне - маловероятно, хотите точную температуру салона переназначайте на внешний датчик и устанавливайте его примерно по центру салона. |
Цитата:
Вот тут описана работа с датчиком STM: http://blog.radiotech.kz/blog/80.html |
Цитата:
Да так ли прям нужна абсолютно точная температура в салоне? Тем более в ногах она будет одна а в голове другая :). Не вижу повода для беспокойства, тем более для запуска Пандора принимает решение по данным с далласовского датчика, который меряет довольно точно. |
по точности измерений присоединяюсь к ораторам выше.
если повышенные показания как-то можно объяснить нагревом, то как объяснить пониженные? :) |
Цитата:
Температура в салоне отображается на брелке. То есть, её смотрят преимущественно на стоянке, когда машина закрыта. В это время температура в салоне более-менее выравнивается, потому что вентиляторы и печка не работают. Можно каждый раз вносить поправку в уме, всякий раз вспоминая, что сигнализация врёт. А можно сделать калибровку встроенного датчика, чтобы ошибка была не слишком большой. Добавлено через 48 минут Цитата:
Этот датчик выдаёт температуру не в градусах, а в условных единицах. Правильность показаний в градусах зависит от двух коэффициентов пересчёта. В серийных образцах блоков, видимо, эти коэффициенты одинаковые для всех. |
2 flicker
ИМХО если по существу, спор ни о чем. Есть точный датчик температуры двигателя, если Вам важна точная температура салона устанавливайте его в салон. |
Цитата:
Предложение простое: чтобы выполнялись заявленные характеристики, предоставить пользователю возможность настройки двух коэффициентов. Раз это не делается на заводе. А датчик температуры двигателя я использую для двигателя, спасибо. Спор, действительно, ни о чём. |
Цитата:
|
Цитата:
у меня при реальных -13 С: датчик двигателя: -12 С датчик улицы: -13 С датчик в сигналке: -20 С |
Цитата:
у меня еще уличный подвирает ,куда бы его лучше переместить (щаз он у меня под крылом ) ЗыСЫ : 3 дня назад поставил себе тоже 3970 .... хотелось бы иметь возможность калибровки .... |
Поделюсь своими наблюдениями.
1.Kia Rio 2015г.в. , Pandora Pandect x-2050 При реальных 14 С в теплом гараже сейчас датчик двигателя 13 С датчик улицы на БК Рио 13 Датчик в сигналке 11 С ( то есть, холоднее в салоне ). 2. ФФ3 2013 г.в. , Pandora DX 50b При реальных сейчас на солнечной улке -5 С датчик двигателя -4 С датчик улицы -5 С ( на брелоке датчик внешней температуры - 107 :(( ) датчик в сигналке 0 С. датчик остатка топлива 81 % - ( точно! ) Понятно, что у ФФ3 с основных датчиков идет по CAN. |
Цитата:
Измерения проводились метеостанцией, отклонение метеостанции относительно метеоцентра района 1 градус, беру эту погрешность на близость датчика к ограждающим конструкциям дома. Вопрос собственно не в том, если проблема имеет массовый характер, неужто так сложно ввести тарируемые коэффициенты, которые 1 раз настроил и забыл. Массовый характер проблема имеет потому как, за пару минут хождения по форуму увидел еще пару счастливчиков leeneum и Artem.ss, думаю если поискать найдутся еще. Итого уже 4 счастливых обладателя DX-50 имеющие проблемы на ровном месте, устранение которых для разработчиков выеденного яйца не стоит. Для понимания, при установке сигналке температура болталась в районе не большого минуса, в результате имел 3 измерения температуры, на холодном в районе 0 градусов, на прогретом, внимание: в салоне более 30 я еду в куртке, двигатель около 55 хотя уже прогрет по 90, улица 0; при остывании снова все около 0, ну и до кучи уровень топлива тоже 0. Пока не съездил до установщиков неделю понять не мог что за лажу мне брелок показывает. Забортная температура, как и уровень топлива, как и температура двигателя наверняка есть на CAN шине, неужели такие великие проблемы прочитать данные там и отобразить на брелке. Если не выходит с CAN прочитать значения забортной температуры неужели сложно не отображать или тупо поставить "--", но ни как не 0 ибо, что в температуре, что в бензине, это вполне осязаемые значения. Самое обидное, что к установке данной сигнализации склонили сами установщики, ибо я пришел с намерением ставить Старлайн А93, убедили, что Пандора ДХ50 круче, да и свежая модель сигналки вышла, повелся, признаю, что дурак, теперь локти кусаю, ибо по ответам официальных представителей вижу что телодвижений в решении проблемы не будет. Угадайте порекомендую ли я поставить такую сигнализацию своим друзьям-знакомым с таким отношением к клиентам.:( Счастливый владелец Хёндай Крета и несчастный обладатель Пандоры ДХ-50б. |
Цитата:
Во вторых, Вы не можете наблюдать температуру наружного воздуха от того что на автомобилях Kia/Hyundai, по шине CAN она отображается только при включенном зажигании. По моему, это не столь принципиально. На крайний случай, температуру наружного воздуха можно определить по показаниям датчика температуры двигателя, до того как запустить двигатель дистанционно. В третьих, достоверность показаний датчика температуры двигателя зависит от места его установки. Установил множество систем Пандора на автомобили KIA/Hyundai и по окончании каждой установке, при помощи диагностического оборудования проверял погрешность в показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля и датчиком температуры сигналки. Пандора показывала от 4 до 6*С меньше чем реальная температура двигателя, что является нормальным, так как датчик Пандоры не омывается охлаждающей жидкостью, а прикручен к двигателю снаружи. По поводу отсутствия показаний уровня топлива, это особенность автомобиля, так как по шине CAN на KIA/Hyundai этот параметр не передаётся, а подключение по аналогу у сигналки не предусмотренно. На брелке эта возможность предусмотрена по причине унифицированного "железа" брелка под разные модели сигналок. Не станет производитель "затачивать" брелок только под данную сигналку, так как это увеличит её стоимость. А Вы, скорее всего, выбрали именно эту модель по финансовым соображениям. Прежде чем выбрать охранную систему, необходимо очень обстоятельно побеседовать с установщиком. Подробно расспросить его о возможностях системы и озвучить ему все Ваши "хотелки". И если установщик является проффесионалом, он поможет Вам сделать оптимальный выбор. Бюджетная система, которой является DX50b, не может удовлетворить все Ваши пожелания, по той простой причине, что она этого не умеет делать на данном конкретном автомобиле. Хотя по правде сказать, на её основе мне удавалось реализовать не мало пожеланий клиентов. И не стоит понапрасну ругать сигнализацию и её производителя. В том что Вы остались недовольным, всецело вина установщика (стандартная установка без учёта пожеланий клиента) . Никогда не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Опережая вопрос, что в данной сигналке это реализовано, а на остальное закройте глаза приведу пример. Человек пришел в магазин за булочкой с маком, ему говорят чисто с маком нет, а есть еще и с изюмом, он говорит ок. После придя домой он видит, что мак на месте, а изюм в булке вперемешку с козьими какахами. Человек к продавцу, а тот ну чего ж вы хотели, это же бюджетная булка, вот взяли бы пирог, тогда было бы ухуху и эгегегей, а так выковыряйте какахи с изюмом, и хавайте свою бюджетную булку с изюмом. Вот что сейчас собственно и происходит, и в этой теме в частности. Если надо расширить рассказ про установщика могу дополнить пекарем, что пек эту самую булку. Цитата:
А так с больной головы на здоровую перекладывает производитель (на установщика и далее на клиента) которому толи лень, толи позиционирует себя как берите дорогую продукцию и будет вам счастья, не знаю, мне лично не понятны причины, и подобная самомотивация, ведь клиент обычно приходит один, а уходит с потенциальными несколькими. А к вопросу: Цитата:
Вот такие пироги с котятами. |
Цитата:
По поводу брелка, повторюсь, для того чтобы изменить" железо", необходимы дополнительные финансовые затраты на оплату нормочасов программистов, которые отразятся на стоимости сигнализации. По поводу температуры салона, установщик должен был Вам объяснить, что система её определяет по датчику температуры встроенном в саму сигнализацию, плата которой немного нагревается в процессе работы. Так же она (температура) зависит от места расположения сигналки (воздуховод печки, корпус печки, кузов автомобиля). По поводу нереализованных возможностей скажу следующее: установщик, в первую очередь должен был хотя бы беглым взглядом ознакомится с таблицей статусов и команд и ознакомить Вас с опциями описанными в этой таблице. Может быть тогда Вы выбрали бы другую систему. А то что установщик или сервис рекомендован производителем как сертифицированный установщик ещё не является прямым доказательством их проффессионализма и не освобождает их от необходимости обсуждения с клиентом вариантов установки. Вполне возможно, что они получили сертификат несколько лет назад, когда там трудились другие установщики, которые более ответтсвенно относились к своей работе. Со временем штат сотрудников может обновится, и не всегда в лучшую сторону, потому как хороший специалист предпочитает работать на себя, а не на "дядю". Я сам являюсь установщиком и прежде чем начать установку, затрачивая около часа, а иногда и поболее, на беседу с клиентом. Мне не жалко этого времени, так как потом не приходится затрачивать гораздо больше времени на переделки подключений. И в заключении скажу, что если Вас устроила стандартная установка только для реализации автозапуска, тогда не следует сетовать на производителя о том что он не сдержал какие либо обещания. |
Цитата:
Выдержки из мануала: 1. "Высокоточное измерение температуры" 2. "Индикация уровня топлива и температу-ры за бортом возможна только при наличии информации в CAN-шине." Я правильно понимаю что по п.1 под высокоточным у специалистов установщиков и производителей понимается разброс фактической и отображаемой температуры и в 2 и в 5 и в 10 градусов в обе стороны, и это считается нормальным, вон на 3 страницы уже написали как все хорошо. Парадокс на самом деле в том, что измерения наверняка являются высокоточными, но отображение точной информации в принципе как бы никто и не обещал, но пользователь то уже повелся. По п.2 отлично, индикация возможна, в случае с хендай я понял она не возможна, зачем же мне ее предоставляют, мне не интересно узнавать каждый раз, что у меня остаток в баке 0, тем более что это не правда, или это тоже из разряда высокоточных измерений? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Собственно это из разряда оперы: как плотют так и работаю (с). Я к тому что одинаково ответственно надо работать в любом сегменте в т.ч. и бюджетном. |
WooW,
Не стану с Вами спорить. Видать Вас не переубедят никакие аргументы. Можете оставаться при своём мнении, для самоудовлетворения. Для меня важным является то, что после моих установок клиенты не задают вопросы по форумам и меня не беспокоят истеричными звонками посреди ночи. Всего наилучшего. |
TexPitStopauto, аргумент у меня один, работу свою делать надо хо-ро-шо, чего по пандоре не скажешь, в этой теме все подробно расписано, что да как, говорю ни как пользователь, ни как установщик, а как человек, который в недавнем прошлом сам занимался разработкой РЭА и прекрасно вижу, что трудов исправить собственные косяки тут минимум, да немного надо поработать с софтом на нижнем и верхнем уровне.
Да сейчас придется в голове держать погрешность на зиму по датчику двигателя и на лето по внутрисалонной температуре, дабы адекватно включать зимний прогрев и летнее кондиционирование, но на фига спрашивается так делать. В общем ложечки конечно нашлись, но осадочек остался. И Вам всего наилучшего. |
У меня тоже датчик салона врет. Система Х3010 - не говорите что это бюджетная сига. С учетом того что к ней куплен NAV-35 и RMD. Не уж то трудно сделать поправки по показаниям температуры по средствам прошивки блока. Что самое бесит, когда говоришь что у тебя сига не 5000 про, то сразу получаешь, а что вы хотели от бюджетной сигнализации?! Все таки техподдержка у компании Ультрастар круче и болеет за своего клиента! А вот у АТ хромает по полной. В итоге где нормальные показания датчика.
|
Цитата:
|
мораль: подключайте дополнительно внешний датчик.
на RMD-6 он шёл в комплекте, можно было использовать его. на RMD-8 датчик уже без разъёма, просто так не переткнёшь. :( |
Цитата:
врезать свой датчик на разъеме Х6 ;d |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А можно поподробнее про калибровку вольтметра, а то скоро к установщикам поеду, хоть вопросы задам, делали/нет. |
Цитата:
а ждать хоть какой-то точности от встроенного датчика, при его изоляции от внешней среды и переменной степенью подогрева от элемент на плате, мне кажется, это наивно. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:31. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)