Пандора DX 50 B автозапуск и процедура CLONE
Здравствуйте форумчане. Ситуация такая. Поставили пандору DX 50 B на Рено Дастер по CAN шине. Сигналка замечательная проводов резали минимум так как есть CAN. Основные функции работают а вот автозапуск настроить не получается у меня. Стартер крутит но не заводится. Нужно вроде как пройти процедуру CLONE. Кто знает как это сделать.
|
Вам уже подробно все объяснили в клубе Дастер.
|
В инструкциях нет модели DX 50 B подойдёт ли от DX 50/50L
|
Это она и есть. Только с чёрным брелоком.
|
|
Здравствуйте. Как зайти в режим программирования с компьютера? Подключил по usb запустил Alarm studio/. Донастраивал до того что загорелся зелёный светодиод потом погас. В итоге хрен его знает что делать с этим ТОМАГОЧЕЙ. Даже на сигналку перестала становиться. Подскажите как настроить это чудо...
|
Цитата:
подключаете USB, запускаете программу, кнопкой валет вводите сервисный пин-код (по умолчанию 1111). |
так в том то и дело. Захожу нажимаю бесключевой запуск а в ответ тишина. Сама программа как написано в инструкции пройти CLONE не предлагает.
|
для начала программа должна "увидеть" сигналку, т.е. правильно её определить.
|
определяет как dx 50 но серийник почему то пишет не тот что у меня на штрих коде. Почему так вышло...
|
leonardo79, а считывание данных иммо машины выполнили?
Выполняете все настройки сигнализации. Разрешаете обход иммо по КАН Перезагружаете по питанию. Выполняете все необходимые подключения Входите в режим программирования иммо (I-21 ) Заводите машину. Диод начинает мигать зеленым, затем загорается постоянно. Нажимаете кнопку валет. Сирена пикает один раз. Подключаете сигналку к Студии, Выполняется процедура КЛОН. |
По серийному номеру разобрались. Оказывается номера на сигналке, коробке и инструкции отличаются от номера который выходит в аларм студио в правом верхнем углу.
Добавлено через 8 минут Как сделать считывание иммо машины? Настройки выполнили. Обход по кан разрешили Каким образом перезагрузить по питанию? Блок от разъёмов нужно отключать или нет? |
Обучение на машине .
1.пинкод. 2 .21 уровень . 3 .включить зажигание.ждать пока зеленый сид радостно отморгается .а сирена издаст 1 звуковой сигнал. 4.выключить зажигание. 5.нажать на кнопку валет. 6.отключить от проводов . 7.подключить к компу. 8.ввести пин. 9 клонируемся. Если на 21 уровне НЕ ЗАГОРЕЛСЯ ЗЕЛЕНЫЙ СИД- ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ ПРОВОДА ОТ СИГНАЛКИ -ПОТОМ ПОДКЛЮЧИТЬ. З.ы. цифры под штрихкодом в студию !и версию ПО.и версию алармстудии. |
Сделаю скриншот выложу сюда серийник и прошивку. После считывания иммо сид моргал моргал зелёным да и загорелся красным...
Добавлено через 20 минут серийник в правом верхнем углу программы 1074787211 ПО 1.47 Аларм студио 1.4.15 Добавлено через 7 минут Сид моргает зелным в конце считывания иммо загорается красным. Три раза уже делал. Обход по КАН в настройках разрешён. Может в настройках что то нужно выставить кроме кана. |
не серийный номер устройства , а цыферки под штрих кодом .
|
Спасибо всем кто помог настроить сигналку. Всё отлично работает.
|
Отпишусь в этой теме, дабы не создавать очередную про 50b.
Поставили по моей просьбе сигналку, Pandora DX 50b, на ФФ3 2012 комплектации Тренд, то есть со штатным дистанционным ключом, на авто отсутствует штатная сигналка. Для инфы скажу, что на другой машине у меня стоит Pandora Pandect x-2050. После установки возникли вопросы. 1. Напряжение аккума на брелоке не соответствует действительности, калибровать пробовали, как положено ( режим программирования, чек ), но посадить аккумулятор до 12 V религия не позволяет - там счас 12,7 по тестеру, а на брелоке 12,0 - 11,9 и, кстати, странновато меняется и на заглушенной и на заведенной автомашине ( на x-2050 такого нет, калибровать пришлось ). Неужели нет другого алгоритма корректировки этого значения, не подключать же постоянный стабилизированный источник питания вместо аккумулятора для этой самой корректировки. 2.При запуске Чек на брелоке показывает помимо некорректного напряжения остаток топлива в баке ( 87 %, без калибровки, примерно совпадает с реальным в баке ) показания датчика салона ( врет, т.к. стоит справа под бардачком, там теплее , плюс наверное чем-нибудь обмотали типа изоленты, - где то на 5 - 7 градусов ), показания датчика температуры двигателя , по приемке авто увидел расположение на ПАТРУБКЕ печки и попросил ( спокойно так попросил ) перекрутить датчик ухом на блок, закрепили на скобу между блоком и клапанной крышкой. Вроде как точнее показывает, но на самом блоке было бы предпочтительней. Последний параметр , это показания внешней температуры, здесь вообще засада , показывает цифру 107. Наверное, на улке 107 град, но нет, там было -2 C. Что это за цифра?! 3. При постановке сигнализации работает только брелок Пандоры DX 50b, штатный брелок не активен - кнопки не работают. При этом, не мигает аварийная сигнализация ( опять такие же грабли, как на x-2050). При снятии с охраны брелоком Пандоры так же не моргает аварийка, сирена в обоих случаях работает, а вот штатным брелоком МОЖНО СНЯТЬ сигнализацию, причем, при снятии штатным - аварийка , как положено моргает. Если же попробовать снять с сигнализации ключом ( открыть дверь механическим ключом ), то происходит СНЯТИЕ С ОХРАНЫ , сигнал идет на брелок. То есть, провернув личинку, можно запросто попасть в авто, сигнализация НЕ сработает. 4. Сам брелок с красивой подсветкой, но сделано экономно : светодиоды , 4 шт. только сверху, неравномерное распределение освещения налицо. Кнопки очень чувствительные, легко случайно снять с охраны. Светодиод охраны достаточно яркий, направленного действия. Сам он в небольшой подставке, так что в воздуховод не поставить. По CAN показывает в реальном времени открытие каждой двери, работает быстро, ожидать чего-там, как на многих других сигналках не приходится. 5. Автозапуск работает, но DX 50b не поддерживает Clone ФФ3, а было 31/07/2016 это заявлено на сайте производителя. Так же в большинстве своем программаторы недорогие , 80bit чипы не прошивают ( на ФФ3 такой ), так что пришлось для автозапуска ВЫНИМАТЬ из запасного ключа чип, что не есть гуд. Дальность пока не проверял, поставил время на брелоке, автозапуск по t=-12, оповещение при выходе из зоны приема. Порадовал кожанный ( не из кожи молодого дермантина, а кожанный ) чехол. Брелок легкий, я на x-2050 ронял.. ругал ся полдня. Но там нет чехла, а тут в самый раз, это правильно. Что скажете, господа асы - специалисты установщики и просто компетентные люди? Буду рад информации. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
А что говорит установщик, взявший на себя ответственность за корректную настройку и установку системы?:) |
Помимо вышеозвученных вопросов ( и впечатлений ) хочу спросить, как правильно работает слейв-режим. ФФ3, без штатной сигналки, просто дистанционное управление замками.
1. Ставим на охрану штатным брелоком - кнопка не работает, не ставится на охрану. Ставим на охрану брелоком Pandora DX 50b - ставится на охрану, аварийка не мигает, замки закрываются. 2. Снимаем с охраны штатным брелоком - снятие работает, на брелок Пандоры приходит оповещение о снятии с охраны, замки разблокируются. 3. Открываем авто механическим ключом - авто снимается c охраны, так же как и закрываем - ставится на охрану, оповещение приходит на брелок. Это правильный алгоритм работы слейва? Мне было бы удобней, чтобы и штатным ставилось на охрану. Может, это сделано, чтобы не было перехвата сигнала от штатного брелока? |
Цитата:
мм.. а где стоит этот машин - думаю много желающих будет подъехать, отвеверткой/свертышем открыть дверь (а заодно и снять с сигналки) и уехать на пока еще Вашем авто.. не думал, что все еще есть люди столь тонко помогающие угонщикам.. |
проблема dx50b
dx50b v1.45
цифры под штрихкодом на сигналке 2898100575577 SN в Alarm studio 1074902554 прошивка 2.03 аларм студия последняя машина Prado 120 2005г 1gr-fe подключил, прошил блок, настроил через аларм студию не выходит на клонирование..... последовательность действий: пин 21 раздел, диод горит зеленым, завожу, диод моргает зеленым, однократный сигнал и горит постоянно зеленым глушу, нажимаю валет, отключаю главный разъем от блока сигналки, подключаю шнурком усб к ноуту, ввожу пин, программа переходит на окно с выбором авто, настройки и расширенной настройки, жму число попыток клон, авторизуюсь, пишет что попыток 10 и ничего......кнопки клонирования не появляется , в диагностику зайти не дает, говорит что нужен беспровводной модуль. Пробовал с двух ноутов, штук 10 разных шнурков..... Что делаю не правильно? Как победить? |
вы меня прастите - а что клонируем ? 2005 год ? а как подключили ?
Добавлено через 3 минуты даже издеваться сил нету . 1 .у вас обход по imo imi . 2 .клон не требуется ( просто обучение на авто ) 3.силовой запуск .( зажигание асс и прочае. 4.imi рвем .imi от сигналки в блок двс . 5.имо в параллель . 6.реле ( 30 и 87а ) соединяем разрыв . 7 .канал управления реле - обходчик .на все время аз . усе |
Цитата:
imo imi согласно фото прям в аларм студии? |
поменяйте 5 и 6 местами .
( вы уже обучили .разорвите провод ими ( штатный ). включите зажигание .с помощью светодиодной контрольки проверьте что на проводах разрыва относительно кузова. на одном ( +) ,на другом ( импульсы ).провод ими ( от сигналки ) подключаете к тому проводу ими ( штатному ) на котором (+) при включенном зажигание .потом выключаете зажигание.реле контакты 30 подсоеденяете к точке соединения ими ( штатный ) и ими( от панды .провод 87а соединяете с проводом ими ( штатный ) на котором были импульсы при зажигании. провод реле 85 потключаем к каналу сигналки который назначен как канал обходчика .провод 86 подключаем к проводу зажигания ( который не пропадает при работе стартера ) .если реле со встроенным диодом соблюдайте полярность !!! потом в студии ставите х напротив канала поторый назначен на обходчик .потом в студии в автозапуске в обходчике - на все время автозапуска.). ну как то так.соль лайм по вкусу зы.можно задействовать реле с рмд5 ( канал обходчика ). |
Цитата:
из блока сигналки выходит два провода кор/бел син/бел imo / imi что в разрыв чего и что в паралель чему imi на проводке авто рвем и проводом imi от сигнализации заводим в эбу верно? Добавлено через 6 минут Цитата:
|
maxim511, а вы если не секрет из какого города?
|
Цитата:
|
sos. Бастера 2 2015 года. Обновил сигнализацию до версии 205. Наверное что-то сделал не так. Машина перестала заводится с автозапуска. Обнулил блок до заводских настроек. Теперь не могу завести машину даже с родного ключа. Брелки запрограммировал. Немогую прописать обороты холостого хода. Машина не заводится. Ткните носом в пошаговую инструкцию. И если можно то какие Настройки должны быть выставлены в программе
|
Теперь только разбираться куда и что подключено физически и от этого делать настройку выходов.
|
Устанавливал в сервис центре с сайта. Так что думаю они подключили по технологической карте. С ключа завёл. Выставил в настройках зажигание в разрыв. Только теперь аварийка мигает постоянно при постановке или снятии с охраны, пока кнопку марийки не нажмёшь в машине. И не работает дистанционный запуск.
Добавлено через 2 минуты Блин обновил прошивку 0_0 |
По аварийке, поставь в настройке поворотов управление кнопкой импульсное.
И что это за загадочный авто Бастера 2? |
дустер - он же дастер ф2?
|
Спасибо попробую поменять в программе. Как правильно сохранить изменения сделанные в программе. И как должно быть подключено зажигание в разрыв или параллельно ? Да авто Дастер 2, извините вчера немного психовал.
|
Цитата:
|
Молчун, на Дастере 2 управление поворотами по кану, для запуска ещё один канал назначается как стартер и вешается на 3 пин разъема S2. Может с этим связан не запуск с Пандоры. А как зажигание зависит от установщика, но при Кан обходе скорее всего надо параллельно.
|
Система стоит больше года и все работало хорошо. Пока не полез обновлять, так что думаю дело в настройках. Возможно слетели прошивки ключа. Хотя установщики могли и по своему подключить. Они хорошо упаковали жалко дербанить и смотреть подключение. Хорошо бы знать правильную схему подключения для моего авто.
|
правильная схема - только в голове установщика.все остальное -> рекомендации .
если сбросили клон( что вряд ли ) переобучаетесь - переклонируетесь . |
Спасибо. Завтра буду пробовать. Сегодня всех с праздником Рождеством
|
Раз был сброс на заводские, то переобучение не спасёт
|
А что спасёт. Желательно последовательность операций для чайников. Если что можно в личку. Если очень секретно😀
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)