Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
13.06.2017, 09:41
#241
Цитата:
Настройки тут Добавлено через 7 минут Цитата:
Поставил на сигналку, машина завелась, сигналка еще сильней начала орать, проехался. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
13.06.2017, 10:40
#242
Нет у вас блокировки...
я своим клиентам всегда предлагаю хотя бы базовую (бензин, стартер, зажигание, ну или что нибудь в салоне) |
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
13.06.2017, 12:29
#243
Цитата:
Зажигание - не хочется, машина заводится с кнопки, часто бывает выхожу с машины с заведенным двигателем (открыть-закрыть цепочку на выезде с парковки) Можно в моем случаи реализовать именно чтобы двигатель заглохнул, докупить что-то? |
||
Новичок
Регистрация: 15.06.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
19.06.2017, 13:05
#244
Приветствую! Такая проблема: Установил сигнализацию 3945 PRO на Subaru Legacy 2006 года, европа. Датчик топлива по аналогу. Почему-то и на брелке и на сайте показывает 00%. Установил емкость бака верную. Ничего не помогло. Нашел в интернете инструкцию по калибровке аналогового бака, только не для нашей сигналки, а для 3910, что ли. Через команды 424*процент топлива*
У себя в инструкции такого не нашел. Можно ли калибровать так? Ничего не сломается? PS. Попробовал, такой команды нет Какие есть варианты? . Причина: Обновил информацию |
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
28.06.2017, 13:19
#245
Подскажите пожалуйста, как настроить на 3910 отображение топлива в литрах в приложении на телефоне?
|
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2015
Адрес: СПб
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
28.06.2017, 16:40
#246
Приветствую, коллеги.
Пришло время мне заменить LX3055 на 3945Pro на Патриот рестайлинг 2015 года. Все (вроде) скоммутировал, статусы видны, все ставится и снимается с охраны. Уткнулся я в проблему реализации ПН и АЗ, которого на LX3055 не было из-за штатного иммобилайзера. Если кратко, для экономии бесценного времени всех: 1. Замок на УАЗ дурацкий, нет АСС, только зажигание и стартер. Соответственно на RMD6 K1 & K2 NO на зажигание и стартер. Штатный иммо выпилен из ECU. Каналы корректно отрабатывают блокировку при пропадании метки, antihj* работает тоже корректно, двигатель глушится. 2. Taхо берется по CAN, I-3 сделал. 3. Почему-то нет программной нейтрали, хотя ББ видит статус ручника. При выключении зажигания двигатель выключается аварийно, приходит уведомление. 4. Соответственно, даже если обмануть комплекс, и попробовать инициировать АЗ, в диагностике видим Eng err Taho. 5. ББ сбрасывал на заводские настройки и настраивал руками с чистого листа, не помогло. Кто может посоветовать, что я упустил и в какую сторону мне копать? Хотя бы общее направление, дальше надеюсь разберусь. В ссылках скриншоты PAS, всем заранее спасибо за неоценимую помощь. https://yadi.sk/i/o83QEEt83KZnPr https://yadi.sk/i/p2jiAvqo3KZpkH https://yadi.sk/i/YylEo0PM3KZpnr . Причина: Изменение ссылок |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
28.06.2017, 18:16
#247
Почему К1, К2 И К3 назначены блокировкой? Питание RMD подключил?
Добавлено через 1 минуту RMD в правильный разъём вставил? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2015
Адрес: СПб
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
28.06.2017, 21:21
#248
Цитата:
Все сделано, K4 и К5 отвечают за оперирование через таймерный каналы магнитолой и ДХО. На IN3 заведен ручник. ББ Всеми этими тремя каналами успешно оперирует, согласно настроенной логики. |
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
28.06.2017, 22:56
#249
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |