Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 ilfaty репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Откройте заказ-наряд и посмотрите в смете есть или нет что то кроме самой сигнализации, если нет то скорее всего ничего не блокировали вам. ТАк же можно подключиться студией к блоку сохранить настройки и выложить сюда их.
Заказ наряда нет, сигнализацию купил я сам, мне только поставили.
Настройки тут

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ну аналоговую блокировку то длжны были реализовать, мож хоть стартер заблокировали .
поставить на охрану сидя в салоне, и не снимая с неё пробывать завести и поехать.
Метку выключил (снял батарейку), машина завелась, через несколько секунд начала сигналка пищать и аварийки мигать, пришло сообщение Двигатель заблокирован, хотя реально нечего не блокировалось.

Поставил на сигналку, машина завелась, сигналка еще сильней начала орать, проехался.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Нет у вас блокировки...
я своим клиентам всегда предлагаю хотя бы базовую (бензин, стартер, зажигание, ну или что нибудь в салоне)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 ilfaty репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Нет у вас блокировки...
я своим клиентам всегда предлагаю хотя бы базовую (бензин, стартер, зажигание, ну или что нибудь в салоне)
Бензин - не вариант, у меня дизель, если перекрыть то потом ооочень сложно прокачать.
Зажигание - не хочется, машина заводится с кнопки, часто бывает выхожу с машины с заведенным двигателем (открыть-закрыть цепочку на выезде с парковки)

Можно в моем случаи реализовать именно чтобы двигатель заглохнул, докупить что-то?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Grayfox репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую! Такая проблема: Установил сигнализацию 3945 PRO на Subaru Legacy 2006 года, европа. Датчик топлива по аналогу. Почему-то и на брелке и на сайте показывает 00%. Установил емкость бака верную. Ничего не помогло. Нашел в интернете инструкцию по калибровке аналогового бака, только не для нашей сигналки, а для 3910, что ли. Через команды 424*процент топлива*
У себя в инструкции такого не нашел. Можно ли калибровать так? Ничего не сломается?

PS. Попробовал, такой команды нет Какие есть варианты?

. Причина: Обновил информацию
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 ShikuBelu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, как настроить на 3910 отображение топлива в литрах в приложении на телефоне?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2015
Адрес: СПб
Сообщения: 15
Репутация: 10 alexpb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую, коллеги.

Пришло время мне заменить LX3055 на 3945Pro на Патриот рестайлинг 2015 года. Все (вроде) скоммутировал, статусы видны, все ставится и снимается с охраны. Уткнулся я в проблему реализации ПН и АЗ, которого на LX3055 не было из-за штатного иммобилайзера. Если кратко, для экономии бесценного времени всех:

1. Замок на УАЗ дурацкий, нет АСС, только зажигание и стартер. Соответственно на RMD6 K1 & K2 NO на зажигание и стартер. Штатный иммо выпилен из ECU. Каналы корректно отрабатывают блокировку при пропадании метки, antihj* работает тоже корректно, двигатель глушится.
2. Taхо берется по CAN, I-3 сделал.
3. Почему-то нет программной нейтрали, хотя ББ видит статус ручника. При выключении зажигания двигатель выключается аварийно, приходит уведомление.
4. Соответственно, даже если обмануть комплекс, и попробовать инициировать АЗ, в диагностике видим Eng err Taho.
5. ББ сбрасывал на заводские настройки и настраивал руками с чистого листа, не помогло.

Кто может посоветовать, что я упустил и в какую сторону мне копать? Хотя бы общее направление, дальше надеюсь разберусь. В ссылках скриншоты PAS, всем заранее спасибо за неоценимую помощь.


https://yadi.sk/i/o83QEEt83KZnPr

https://yadi.sk/i/p2jiAvqo3KZpkH

https://yadi.sk/i/YylEo0PM3KZpnr

. Причина: Изменение ссылок
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Почему К1, К2 И К3 назначены блокировкой? Питание RMD подключил?

Добавлено через 1 минуту

RMD в правильный разъём вставил?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2015
Адрес: СПб
Сообщения: 15
Репутация: 10 alexpb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Почему К1, К2 И К3 назначены блокировкой? Питание RMD подключил?

Добавлено через 1 минуту

RMD в правильный разъём вставил?
К1 - зажигание, К2 - стартер, К3 - попытка эмуляции АСС. Почему на них? Токи большие, пока решил не заниматься разгрукой через реле. Не правильно, да?

Все сделано, K4 и К5 отвечают за оперирование через таймерный каналы магнитолой и ДХО. На IN3 заведен ручник. ББ Всеми этими тремя каналами успешно оперирует, согласно настроенной логики.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grayfox Посмотреть сообщение
Приветствую! Такая проблема: Установил сигнализацию 3945 PRO на Subaru Legacy 2006 года, европа. Датчик топлива по аналогу. Почему-то и на брелке и на сайте показывает 00%. Установил емкость бака верную. Ничего не помогло. Нашел в интернете инструкцию по калибровке аналогового бака, только не для нашей сигналки, а для 3910, что ли. Через команды 424*процент топлива*
У себя в инструкции такого не нашел. Можно ли калибровать так? Ничего не сломается?

PS. Попробовал, такой команды нет Какие есть варианты?
Как вариант - провод не подключен .или подключен не туда .еще вариант-запретили в аналоге (.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от ilfaty Посмотреть сообщение
Бензин - не вариант, у меня дизель, если перекрыть то потом ооочень сложно прокачать.
Зажигание - не хочется, машина заводится с кнопки, часто бывает выхожу с машины с заведенным двигателем (открыть-закрыть цепочку на выезде с парковки)

Можно в моем случаи реализовать именно чтобы двигатель заглохнул, докупить что-то?
А 15шку на блок управлени двс ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexpb, на первом скриншоте куча лишних крестиков на логиках блокировки
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра