Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
15.09.2017, 17:51
#301
Конечно имел ввиду проблемы не жсм-оператора, а ББ или сим-карты. В данном случае проверять надо абонентское устройство ББ (железо, контакты, по) и сим-карту, больше и нет вариантов. Установщики отвечают за контакты и частично за по (свежая прошивка и настройка жсм).
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
15.09.2017, 18:47
#302
riodriver, симка не ваша собственность))) Она зарегистрирована на компанию Алармтрейд, вам ее дали в пользование.
Вы проверьте ещё версию ПО базового блока на всякий случай . |
|
Новичок
Регистрация: 17.05.2013
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
15.09.2017, 18:55
#303
deavil, версия ПО 3.05.
Сейчас подключился Студией к ББ, все энерго- и деньго- сберегающие функции отключены. Номера все записаны через +7. настройки GPRS указаны. При входе в режим программирования пришло СМС. Система стала не доступна через интернет минут на 15. На телефонный звонок ответила. |
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2017
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
16.09.2017, 15:07
#304
Подскажите пожалуйста в чем проблема, система 3910 pro, авто субару форестер 2009год механика старт-стоп, подключил по силе 1,2,3 зажигание и стартер, в настройках поставил в разрыв, CH-8 зажигание CH-9 стартер. Не выключается зажигание, ставлю контрольку на желтый провод, все нормально, гаснет на желто белом CH-8 не пропадает минус, резервирование отключено, контроль зажигания по кан запрещен.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
16.09.2017, 16:30
#305
Vic138, посмотрите сообщения в теме начиная с http://www.alarmforum.ru/175248-post289.html
СН8 и СН9 нельзя назначать как выходы в однокановой машине. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
16.09.2017, 17:08
#306
ну вот, просто только что написал Vic138 у на угона нет чтобы сюда пришел.
и еще у тебя датчик нейтрали есть, нахера гемор с алгоритмом мкпп непонимаю . |
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2017
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
16.09.2017, 18:34
#307
Цитата:
Вы маленько не правы на 1 кановой можно на двух кановой нельзя. Добавлено через 6 минут То, что у меня МКПП я написал только для информации, в настройках у меня стоит АКПП и вход INP3 в настройке указан как нейтраль. Еще раз Вам спасибо Александр, за помощь с нахождением imo и imi. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
16.09.2017, 19:00
#308
такто в "тех "субарах ключевых используетс оба кана .за кнопку не скажу .а вот на ключе 100%.а если используется оба кана - то на выходе останется напряжение линии достаточное для удержания реле .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2017
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
16.09.2017, 19:25
#309
Михаил какой смысл мне врать, код 2511 даже не сохранились изменения CH-8 и CH-9, поставил код 2516, система сохранила назначение выходов.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
16.09.2017, 20:06
#310
а мне вот больше интересно как собираетесь открываться при дз, надо наверно у Апекса поинтересоваться у него на видюхах както красиво все
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |