Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ardlen Посмотреть сообщение
Да, контроль по цифровому CAN. Но у данного комплекта нет отдельного входа тахометра. А у 90В есть отдельный провод белый.
Чет подзабыл((( попробуйте прошивку откатить на одну две назад или обновить наоборот обновить на крайнюю. небыло по субару таких проблем
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 ardlen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Чет подзабыл((( попробуйте прошивку откатить на одну две назад или обновить наоборот обновить на крайнюю. небыло по субару таких проблем
Пробовал. Была 3.03, дошёл до самой последней, эффекта нет.

Добавлено через 9 минут

Я же писал, что пробовал каналы INP4 И INP6 по контролю лампы заряда (черно-белый) 20пин приборки, получаем перекрут стартера. А где поменять полярность, я честно говоря, не понял. Там же +12 появляется после запуска и логика работы вроде NO(нормально-разомкнутый), разве нет?

Добавлено через 3 часа 26 минут

Всем спасибо большое. Поставил пока контроль по бортовой сети, до приобретения RMD-8

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 zil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ardlen Посмотреть сообщение
Всем привет. Требуется помощь знатоков. Устанавливаю 3910PRO+RMD-5 из комплекта на Subaru Forester 2011 левый руль, ключ. CAN1 на приборке розовый и голубой, CAN2 на OBD красный и голубой, контроль зажигания по аналогу. LIN в разрыв на ВСМ, клонирование на ура. Не удается обучится тахометру, не видит оборотов. Соответственно заводимся дистанционно, работаем около 1 мин и дохнем. 3 попытки и до свидания. Пробовал INP4 или INP6 назначать как контроль по зарядке, песня такая же, дополнительно ещё перекрут стартера. Неужели придется ставить RMD8? Помогите советом, пожалуйста, а то голова уже попухла.
Что-то тут не так...
У меня такие же симптомы на Kia Soul 2017 keyless АКПП (3910PRO+RMD-5 из комплекта, автозапуск по силе, контроль оборотов по CAN). После д.з. работает меньше минуты и глохнет.
Кроме того обороты в приложении показывает не верно - примерно 1/4 от реальных(прошивка 3.07).
Прошивки пробовал от 3.05 до 3.07 - на 3.06 обороты нормальные показывает, а остальное - тоже самое.
Думаю, может контроль зажигания (желтый провод сиги) подключить и в CANе снять галку контроля зажигания? Подскажите, плиз, кто знает.

PS По радио каналу - глюк на глюке и глюком погоняет. Диагностику так и не увидел. Просто вываливается из режима программирования сигналка и всё.
Ну и по поводу "handsFree" - отвратно работает. Пришлось в slave переключить
Охохо... Это вторая "pandora" в моей практике. Первая была 6 лет назад.
Ничего не поменялось. Документации нормальной нет. Софт сырой... Поддержка молчит или тролит.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ardlen Посмотреть сообщение
Всем привет. Требуется помощь знатоков. Устанавливаю 3910PRO+RMD-5 из комплекта на Subaru Forester 2011 левый руль, ключ. CAN1 на приборке розовый и голубой, CAN2 на OBD красный и голубой, контроль зажигания по аналогу. LIN в разрыв на ВСМ, клонирование на ура. Не удается обучится тахометру, не видит оборотов. Соответственно заводимся дистанционно, работаем около 1 мин и дохнем. 3 попытки и до свидания. Пробовал INP4 или INP6 назначать как контроль по зарядке, песня такая же, дополнительно ещё перекрут стартера. Неужели придется ставить RMD8? Помогите советом, пожалуйста, а то голова уже попухла.
нету тахо в кане, он и на приборку аналогом идет (серокрасный), часто попадались такие форики, варианта контроля 2, если без рмд, 1 напряжение, и 2- контактный датчик - черно белый (ген) на фишке приборки, по второму , всеже правильней - меньшее из зол. переназначте бело синий с тормоза на вход гена (статус тормоза в кане есть), подключитесь на чернобелый, разрешите контроль по гену, тахо запретите, единственно что я забыл - в настройках входов тип его надо или нет менять на нормальнозамкнутый, проверить несложно, вот подъебали на 39**, 51** (без претензий к производителю)_, что не предусмотрели аналоговый контроль тахо с бб

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: spb
Сообщения: 14
Репутация: 10 mikele репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

https://cloud.mail.ru/public/5VB3/S56m2RkdS
https://cloud.mail.ru/public/Bdgo/LwCDwtFdw
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mikele, я все же склоняюсь к тому, что вы неправильно делаете таблицу и привязку. У моих клиентов все работает без катания и заправок.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: spb
Сообщения: 14
Репутация: 10 mikele репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spec-yug, а как правильно? давайте еще раз попробуем...
документации нет, это очень плохо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

3910Pro - большие трудности с установкой порога датчика движения, то срабатывает когда задом начинаешь ехать сразу, то через полгорода пока не проедешь (автоматика запирания дверей по движению) - в пробке бац и закрылись.
Блок стоит боком, закреплен жестко, проводами вниз.

Взяли и перевернули блок задом наперед - при тех же настройках по датчику движения (чувствительность) и даже на 10-15% меньше если - при небольших ускорениях теперь орет авария, водитель в опасности, отправляет координаты и напрочь не дает работать с телефоном., двери тоже не запирает нормально, а как ей вздумается...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Просто по такому кривому датчику движения и без метки далеко уедет получается...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Сейчас еду в машине - она атакует сообщениями авария...
Уже реально без остановки.
А просто перевернули блок.

Ответьте кто-нить...
Кстати - может быть тупленния датчика движения и сообщения об аварии после переворачивания блока из-за того что канал нейтраль постоянно висит на массе? Всегда висит, тупо на массу подключен.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид