Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
|
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Прошу помощи, установил 3910pro на Outback 2010г левый руль европеец с пуш стартом, проблема в том что по кан не видит большинства заявленных функций, как я понял видит только двери и тахометр, не видит темп двигателя, тормоз, топливо и т.д., обход сделал по лину на 2 проводах из id code box, клонирование прошло успешно, двигатель заводиться, подключал к блоку power management по силе
1) не работает мягкая посадка, процесс выглядит таким образом: запускаю с автозавода, подхожу открываю машину с метки пандоры т.к. на ручки не реагирует (кстати может кто в курсе как это победить?) сажусь в машину, (как я понял при нажатии на тормоз машина должна заглохнуть? но этого не происходит), далее нажимаю на кнопку 2 раза и еду, но вот проблема, машина не глушиться с кнопки пока из приложения пандоры не нажму заглушить двигатель, после этого машина глушиться с кнопки, я так понял из-за того что не видит педаль тормоза пандора не отключает поддержку зажигания, и достаточно подцепить педаль тормоза по аналогу? 2) не рабоает слейв, в таблице сказано что должен работать по статусу цз (только я не понял откуда его брать, т.к. по кану он его не видит, а по аналогу ума не приложу куда цепляться) подключил пока так: в алармстудии выбрал слейв открыть и слейв закрыть, подключил к проводам цз открыть\закрыть, но проблема в том что когда садишся в машину не включая зажигание и щелкаеш по кнопке цз то пандора встает в охрану, как правильно организовать аналоговый слейв? прошу сильно не пинать, подключал сам и в первый раз |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.12.2017
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Добрый день.
Автомобиль Киа Спортаж 4 (2017г), 2 литра, МКПП. Установлена сигнализация pandora DXL 5000 S. Суть проблемы: после езды проделываю процедуру постановки на нейтраль, ставлю в режим охраны. центральный замок закрывается. система выдает сигналы о постановке под охрану. через 20-30 сек. центральный замок открывается, при этом никакой сигнализации не выдается. режим охраны не отключается. при попытке открыть дверь, она открывается, при этом срабатывает оповещение о попытке взлома. если не выполнять процедуру постановки на нейтраль, а просто заглушить машину ( нажав на педаль при вытащенном из замка зажигания ключе) и включить режим охраны, то проблема с самопроизволным открытием замка не проявляется, но при этом отсутствует возможность дистанционного запуска двигателя. очень прошу помочь разобраться. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Но скорее всего, дело в команде имитации открытии двери, которую сигнализация дает в кан, чтобы выключить магнитофон и автосвет. Штатка видит, что открылась водительская дверь и разблокирует ЦЗ. Но решение проблемы то же, пункт 1.5.11 и 1.5.12. Можно запретить пункт 5.3.7, но тогда свет и магнитола останутся рабтать, а это не хорошо. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Добрый день!
Шевроле Каптива. Установлена Пандора 5000 в 2012 г. Последние год-два при поездках в Москве раздаются пятикратные сигналы говорящие о потере связи системы с радиореле, насколько я понимаю (поправьте, если не так). До сих пор все обходилось легким беспокойством, но вот 23 декабря 2017 г. ехал в пробке в районе Кремля в Москве. Пятикратно сигналило несколько минут, после чего при попытке тронуться с места сработал датчик движения и машина заглохла. В течение 10-минут пытался тронуться с места. Потом сбросил-накинул клемму аккумулятора, перевел в режим Валет и смог тронуться и уехать. В режиме Валет пятикратно все равно сигналит пр проезде мимо особых мест (Кремль, Лубянка, МВД, некторые мосты и торговые центры). Т.Е места где активно ставят помехи или подавляют сигнал. Уже опасаюсь ездить по Москве. Вдруг заглохнет в самый неподходящий момент. Что можно предпринять? Или уже ничего не поделаешь и пора распрощаться с устаревшей сигнализацией? Хотелось бы понимать какие-то обязательства у производителя по этому поводу есть ? Или это форс-мажор в виде технического прогресса следящих камер и прочих спецустройств? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.12.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Добрый день.
Автомобиль Hummer H3. Система 3910Pro + доп реле блокировки. В связи со спецификой работы автомобиль с понедельника по пятницу стоит на парковке и активно используется только в выходные. Сейчас наступили холода и начал замечать разряд аккума с 12.5 до 11.9 за двое суток. Поездка к электрику выявила потребителя в виде сигнализации. Потребление 100мА + кратковременные скачки до 180мА. Возникли некоторые вопросы: 1. Нормальное ли это потребления для этой системы? 2. Что можно изменить в настройках для уменьшения потребления? 3. Влияет ли на потребление то, что приложение установлено на 2 телефонах? 4. Есть ли смысл прислушаться к совету электрика и поменять вполне живую Варту Blue Dynamic 70аЧ на AGM аккум 80-85аЧ? Приводит такие доводы: - Не восприимчивы к холоду. - Быстрее заряжаются и способны заряжаться при прогревах от генератора. - Не теряют емкость при глубоких разрядах. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 33
Репутация: 10
![]() |
3945 pro - все работает нормально.
Заметил такое явление: Время от времени, а именно 28 числа месяца приходят sms на основной номер владельца, с сигнализации с информацией о балансе. Это так и задумано или глюк какой? Чет в настройках такого функционала и его включения - отключения не обнаружил. Может плохо искал? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |