Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 sharonof репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После прошивки, сели поехал на работу.
__________________
Toyota Corolla XI (E160) 2014 г.в (бес ключевой доступ, старт/стоп)
Pandora DXL 3910 Pro v2.0
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ясно, тогда другой вопрос - запуск ключ или кнопка?

Добавлено через 47 секунд

И как долго горит зажигание до момента выключения? Сколько попыток делает?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 sharonof репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Ясно, тогда другой вопрос - запуск ключ или кнопка?

Добавлено через 47 секунд

И как долго горит зажигание до момента выключения? Сколько попыток делает?
Запуск с кнопки, зажигание горит не долго примерно 1 сек. Попытки две делает точно., дальше не обратил внимание.

Побывал ставить прошивку 3.10. Результат тот же.
__________________
Toyota Corolla XI (E160) 2014 г.в (бес ключевой доступ, старт/стоп)
Pandora DXL 3910 Pro v2.0

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Проверь в пункте 3.2 назначен ли какой нибудь канал на стартер? Может случайно убрал крестик? А может в настройке кнопки старт/стоп разрешил её?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 sharonof репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Проверь в пункте 3.2 назначен ли какой нибудь канал на стартер? Может случайно убрал крестик? А может в настройке кнопки старт/стоп разрешил её?
Посмотрел. На стартер назначен канал СH 1. RMD K2
Настройка "Кнопка старт стоп" запрещено.
Сейчас вообще не могу до сигналки дозвониться трубку не берет. Через приложение тоже нет соединения, через сайт тоже тишина.

Нашел прошивку 2.46 думаю на нее заменить.
Вот выложил файл со своими настройками.
https://drive.google.com/file/d/1cea...ew?usp=sharing

Еще прочитал такую инфу. Может надо обновление поставить это тоже ?
Pandora 39XXpro, Pandect X-30X0 выпущенных до 20 января 2017, дополнительно требуется обновление прошивки сопроцессора NRF DXL и NRF X - эти прошивки обновляются аналогично основным прошивкам - с помощью программы Pandora Alarm Studio и также доступны на сайте.
__________________
Toyota Corolla XI (E160) 2014 г.в (бес ключевой доступ, старт/стоп)
Pandora DXL 3910 Pro v2.0

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

sharonof, NRF это сопроцессор для обхода свежих Тойот. Если до этого машина заводилась, то не должно быть с этим проблем, но лучше проверить и обновить.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 sharonof репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 5570 после обновления прошивки перестал работать автозапуск

Проблему решил. Установил старую прошивку 2.46. Автозапуск заработал.
__________________
Toyota Corolla XI (E160) 2014 г.в (бес ключевой доступ, старт/стоп)
Pandora DXL 3910 Pro v2.0
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

НРФ только для свежих ключевых важен
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10 Peter_X репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здравствуйте! Хочу поделиться здесь своими наблюдениями/замечаниями о работе сигнализации.
Авто: Mitsubishi Lancer X 2009 (активирована штатная сигнализация)
Модель: Pandora DXL5000S (Прошивка 3.11)
Функции: обход иммо по CAN, автозапуск по аналогу, турботаймер, SLave-режим. Чтение статусов и управление ЦЗ по CAN.
1) Крайне нестабильно работает slave-режим. Закономерности я не выявил, можно 10 раз поставить/снять машину с охраны штатным брелоком и только на 11й пандора увидит, что штатная сигнализация в охране, тоже самое при снятии с охраны. Налицо регресс - т.к. ранее на данном авто стояла Pandora DXL3900 и никаких нареканий на работу Slave-режима никогда не было. Тут же хотел бы отметить, что в программе Pandora Loader, которой я настраивал 3900, в параметрах чтения статусов по CAN был пункт - чтение состояния штатной охранной системы, а в новой Pandora Alarm Studio этого пункта уже нет.
2) Предположительно некорректный алгоритм контроля работы двигателя по тахометру. Суть в том, что иногда по трекингу я замечаю точки останова двигателя во время поездки, как правило это происходит в пробках. Мое предположение, что когда по тем или иным причинам обороты даже незначительно опускаются ниже ХХ, алгоритм считает, что авто заглушено. Хотелось чтобы разработчики проверили и усовершенствовали логику. Обороты ХХ прописаны верно.
3) В трекинге постоянно мелькают события "датчик ускорения раскалиброван/откалиброван" (обычно раз в день), а также присутствует сообытие "MAIN_STATUS_40 Event_40_1". Каких-либо неудобств это не доставляет, но не хотелось бы видеть такие события. И почему датчик ускорения постоянно раскалибровывается?
4) Нормально ли, что батарейка в основнм брелке не выживает и месяц, первое деление съедается уже за 6 дней работы? Использую элементы Varta Longlife/Duracell.
5) Самая главная претензия - почему тех.поддержка игнорирует обращения? Я из Украины, местные представители Pandora мне не помогут, т.к. описанная мною информация должна попасть к разработчикам, только вот как это сделать?
__________________
Mitsubishi Lancer X Ralliart 2009 (штатная сигнализация)
Pandora DXL4790 FW v1.73 (обход иммо по CAN, автозапуск, турботаймер)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10 Peter_X репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter_X Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! Хочу поделиться здесь своими наблюдениями/замечаниями о работе сигнализации.
Авто: Mitsubishi Lancer X 2009 (активирована штатная сигнализация)
Модель: Pandora DXL5000S (Прошивка 3.11)
Функции: обход иммо по CAN, автозапуск по аналогу, турботаймер, SLave-режим. Чтение статусов и управление ЦЗ по CAN.
1) Крайне нестабильно работает slave-режим. Закономерности я не выявил, можно 10 раз поставить/снять машину с охраны штатным брелоком и только на 11й пандора увидит, что штатная сигнализация в охране, тоже самое при снятии с охраны. Налицо регресс - т.к. ранее на данном авто стояла Pandora DXL3900 и никаких нареканий на работу Slave-режима никогда не было.
Залил последнюю прошивку 3.13 - проблема осталась.
__________________
Mitsubishi Lancer X Ralliart 2009 (штатная сигнализация)
Pandora DXL4790 FW v1.73 (обход иммо по CAN, автозапуск, турботаймер)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид