Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505 Arkady78 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

alexandr777, Спасибо Вам большое за консультацию! Сегодня уже овер... Не могу нормально воспринимать происходящее 7 часов в машине ковырялся. Завтра продолжу свой "эксперимент". Буду очень благодарен, если и в последующем Вы сможете оказать мне помощь консультационного характера.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505 Arkady78 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Добрый день, уважаемые профессионалы! Всё подключил, согласно Вашим рекомендациям. Основные функции сигнализации проверил. Всё работает. Но никак не могу обучить CLONE! Холостые обороты (уровень 3) записал в память. Но при выходе на уровень 17, после 17 сигналов сирены загорается зеленый светодиод на кнопке VALET, запускаю двигатель, раздается один писк сирены и больше ничего не происходит... Светодиод также горит зеленым и не моргает, сирена не издает писк, а число попыток CLONE также остается 10. Провод LIN подключен, согласно схеме. В чем могут быть нюансы? Кстати, посылая с телефона команду на запуск двигателя, водительское сидение двигается вперед, включается зажигание, но через пару-тройку секунд приборка гаснет, сидение остается пододвинутым вперед. Значит, RMD-5 подключен нормально и логика работы прописана верно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkady78 Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые профессионалы! Всё подключил, согласно Вашим рекомендациям. Основные функции сигнализации проверил. Всё работает. Но никак не могу обучить CLONE! Холостые обороты (уровень 3) записал в память. Но при выходе на уровень 17, после 17 сигналов сирены загорается зеленый светодиод на кнопке VALET, запускаю двигатель, раздается один писк сирены и больше ничего не происходит... Светодиод также горит зеленым и не моргает, сирена не издает писк, а число попыток CLONE также остается 10. Провод LIN подключен, согласно схеме. В чем могут быть нюансы? Кстати, посылая с телефона команду на запуск двигателя, водительское сидение двигается вперед, включается зажигание, но через пару-тройку секунд приборка гаснет, сидение остается пододвинутым вперед. Значит, RMD-5 подключен нормально и логика работы прописана верно.
машин ведь киа ?там клона нет и не будет . там обычное обучение на авто ....запускаю двигатель, раздается один писк сирены и больше ничего не происходит... Светодиод также горит зеленым и не моргает, сирена не издает писк, а число попыток CLONE также остается 10. все и обучилось .))).
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Arkady78, Вам клон не нужен, это же кореец... там имо простой... Скорее всего нейтраль или зажигание не видит, или старт не подключён..

Добавлено через 1 минуту

Посмотрите в приложении, желательно через блютуз, при запуске, как включается зажигание есть иконка ключика и селектора передач?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505 Arkady78 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Arkady78, Вам клон не нужен, это же кореец... там имо простой... Скорее всего нейтраль или зажигание не видит, или старт не подключён..

Добавлено через 1 минуту

Посмотрите в приложении, желательно через блютуз, при запуске, как включается зажигание есть иконка ключика и селектора передач?
К сожалению, блютуза нет. После запуска двигателя с кнопки Start/Stop в приложении появляются иконки ключика и селектора.

Запущенный двигатель видит. Делает 3 попытки запуска двигателя (включение АСС и зажигания), а потом говорит, что неудачная попытка запуска по техническим причинам.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505 Arkady78 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Здесь находится мой файл конфигурации:
https://www.dropbox.com/s/05qxhnsnr1...70518.dxs?dl=0

Я грешу, что может быть проблема в моей криворукости по программированию системы. Не смогли бы Вы посмотреть конфиг?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

пункт - авто с кнопкой старт стоп случаем не разрешён?
плюс на выходе на стартер с рмд появляется при попытке дз?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2.2.1. запретите
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505 Arkady78 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Гениально! Спасибо огромное! Всё получилось! Она заводится! Ура!!!!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2018
Адрес: Москва
Сообщения: 7
Репутация: 10 IgorSEM2018 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Сигнализация DXL 3910 Pro. Для того чтобы машина в отсутствии метки глушилась какой лучше режим выбрать Anti-Hi-Jack 1 или Anti-Hi-Jack +. В чем между ними разница и какие еще пункты необходимо разрешить или наоборот. Повлияет ли данный режим на автозапуск? Заранее спасибо
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид