Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
![]() |
Цитата:
Все актуально и для 3910pro На автозапуск не влияет. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread13365-95.html В DX90B есть два режима антиограбления (antihijack) и режим работы иммобилайзера. Режим работы иммобилайзера - метка опрашивается каждый раз при включении зажигания. Режим antihijack1 - метка опрашивается при включенном зажигании И при открытии водительской двери. Режим antihijack2 - метка при включенном зажигании опрашивается периодически. Лично я, обычно не рекомендую режим antihijak2, в виду того что вероятность потери метки в условиях интенсивных помех существенно возрастает.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505
![]() |
Спасибо Вам большое! Помогло! И еще вопрос, если не затруднит: При глушении двигателя через Интернет или приложение включается штатная сигналка. Это можно где-нибудь выключить?
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505
![]() |
TexPitStopauto, alexandr777, После того, как я пытался поменять настройки через беспроводной программатор, индикатор записи в Студии стал моргать беспрерывно. Индикатор на кнопке Валет загорелся красным. Нажатия на эту кнопку ни к чему не приводили. И скинул питание с базового блока и после включения обратно, индикатор стал моргать два раза в секунду красной лампой. Теперь не могу подключиться через USB. Сигналка не заходит в режим программирования. Есть какие-нибудь варианты восстановть её работосопосбность?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
![]() |
Недавно совсем вот писал:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9921-51.html Я не рекомендую применять RMP-03 для настройки и обновления ПО систем линейки Pro. RMP-03 аппаратно и программно не заточен под обновленные протоколы NRF. Лучше для Pro систем использовать USB подключение. Пробуйте теперь перепрошить систему, используйте USB, подключайтесь без внешнего питания с зажатой кнопкой Валет.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505
![]() |
Цитата:
Сейчас пробовал прошиваться по-новой прошивкой 3.18, пробовал прошивать сопроцессор NRF прошивками с официального сайта, но после переподключения результат остается прежним: Valet часто моргает красным и нет возможности войти в режим программирования. Неужели всё, хана? |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
![]() |
Цитата:
Цитата:
Если Имеем систему, которую перегрузили по питанию, но она не реагирует на метки и не заходит в сервисный режим. (светодиод не горит постоянно оранжевым!) есть шанс перезалить прошивку в режиме загрузчика: 1. Лучше снять центральный блок и делать все на столе. 2. Предварительно качаем крайнюю прошивку, если у Вас автомобиль маркиToyota тогда качаем и прошивку NRF 2. На компьютере запустить последнюю алармстудио 3. Зажать кнопку Валет и с зажатой кнопкой подключаемся к USB, проверенным рабочим кабелем, желательно что бы кабель был не очень длинный. 4. После отпускания кнопки система перейдет в режим загрузчика. алармстудио должна перейти в режим загрузки ПО 5. Обновить. Заливать основную прошивку! Файл прошивки должен быть предварительно распакован. 6. Перезагрузить по питанию. При необходимости перепрошить метки. Если авто Toyota, тогда уже в штатном сервисном режиме обновить прошивку NRF.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru . |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505
![]() |
Цитата:
https://youtu.be/eabdUC_BmII |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
введите код аварийного отключения с карты и попробуйте еще раз зайти
__________________
www.pandora.center |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |