Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgorSEM2018 Посмотреть сообщение
Добрый день. Сигнализация DXL 3910 Pro. Для того чтобы машина в отсутствии метки глушилась какой лучше режим выбрать Anti-Hi-Jack 1 или Anti-Hi-Jack +. В чем между ними разница и какие еще пункты необходимо разрешить или наоборот. Повлияет ли данный режим на автозапуск? Заранее спасибо
Вот, буквально только что описывал для DX90b алгоритмы антихайджек.
Все актуально и для 3910pro
На автозапуск не влияет.

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread13365-95.html
В DX90B есть два режима антиограбления (antihijack) и режим работы иммобилайзера.
Режим работы иммобилайзера - метка опрашивается каждый раз при включении зажигания.
Режим antihijack1 - метка опрашивается при включенном зажигании И при открытии водительской двери.
Режим antihijack2 - метка при включенном зажигании опрашивается периодически.
Лично я, обычно не рекомендую режим antihijak2, в виду того что вероятность потери метки в условиях интенсивных помех существенно возрастает.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505 Arkady78 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Добрый вечер всем, кто смог помочь мне, профану, в установке и конфигурации моей DXL 3910 Pro на Kia Optima! Еще раз от души благодарю Вас!
В процессе эксплуатации заметил факт того, что режим Hands Free (присутствие метки) не снимает с охраны штатную сигнализацию, и она начинает орать после открытия двери (замки разблокируются Пандорой). Это можно вылечить в Студии?
И второе, не могу снять с охраны через приложение в телефоне или через Пандору Онлайн. Создается впечатление , что существует запрет на снятие через интернет. Через СМС не пробовал. Существует ли решение?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkady78 Посмотреть сообщение
режим Hands Free (присутствие метки) не снимает с охраны штатную сигнализацию, и она начинает орать после открытия двери (замки разблокируются Пандорой)
Разрешите пункт 5.3.5, а так же 1.6.1 и 1.6.2


Цитата:
Сообщение от Arkady78 Посмотреть сообщение
не могу снять с охраны через приложение в телефоне или через Пандору Онлайн
разрешите пункты 6.3.5 и 6.3.6, а так же 9.4.1 и 9.4.2

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505 Arkady78 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Спасибо Вам большое! Помогло! И еще вопрос, если не затруднит: При глушении двигателя через Интернет или приложение включается штатная сигналка. Это можно где-нибудь выключить?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505 Arkady78 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

TexPitStopauto, alexandr777, После того, как я пытался поменять настройки через беспроводной программатор, индикатор записи в Студии стал моргать беспрерывно. Индикатор на кнопке Валет загорелся красным. Нажатия на эту кнопку ни к чему не приводили. И скинул питание с базового блока и после включения обратно, индикатор стал моргать два раза в секунду красной лампой. Теперь не могу подключиться через USB. Сигналка не заходит в режим программирования. Есть какие-нибудь варианты восстановть её работосопосбность?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Недавно совсем вот писал:

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9921-51.html

Я не рекомендую применять RMP-03 для настройки и обновления ПО систем линейки Pro.
RMP-03 аппаратно и программно не заточен под обновленные протоколы NRF.
Лучше для Pro систем использовать USB подключение.

Пробуйте теперь перепрошить систему, используйте USB, подключайтесь без внешнего питания с зажатой кнопкой Валет.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505 Arkady78 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Недавно совсем вот писал:

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9921-51.html

Я не рекомендую применять RMP-03 для настройки и обновления ПО систем линейки Pro.
RMP-03 аппаратно и программно не заточен под обновленные протоколы NRF.
Лучше для Pro систем использовать USB подключение.

Пробуйте теперь перепрошить систему, используйте USB, подключайтесь без внешнего питания с зажатой кнопкой Валет.
Добрый день, уважаемый специалист!
Сейчас пробовал прошиваться по-новой прошивкой 3.18, пробовал прошивать сопроцессор NRF прошивками с официального сайта, но после переподключения результат остается прежним: Valet часто моргает красным и нет возможности войти в режим программирования. Неужели всё, хана?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgorSEM2018 Посмотреть сообщение
Добрый день. Сигнализация DXL 3910 Pro. Для того чтобы машина в отсутствии метки глушилась какой лучше режим выбрать Anti-Hi-Jack 1 или Anti-Hi-Jack +. В чем между ними разница и какие еще пункты необходимо разрешить или наоборот. Повлияет ли данный режим на автозапуск? Заранее спасибо
Цитата:
Сообщение от Arkady78 Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемый специалист!
Сейчас пробовал прошиваться по-новой прошивкой 3.18, пробовал прошивать сопроцессор NRF прошивками с официального сайта, но после переподключения результат остается прежним: Valet часто моргает красным и нет возможности войти в режим программирования. Неужели всё, хана?
Еще раз.
Если Имеем систему, которую перегрузили по питанию, но она не реагирует на метки и не заходит в сервисный режим. (светодиод не горит постоянно оранжевым!) есть шанс перезалить прошивку в режиме загрузчика:
1. Лучше снять центральный блок и делать все на столе.
2. Предварительно качаем крайнюю прошивку, если у Вас автомобиль маркиToyota тогда качаем и прошивку NRF
2. На компьютере запустить последнюю алармстудио
3. Зажать кнопку Валет и с зажатой кнопкой подключаемся к USB, проверенным рабочим кабелем, желательно что бы кабель был не очень длинный.
4. После отпускания кнопки система перейдет в режим загрузчика. алармстудио должна перейти в режим загрузки ПО
5. Обновить. Заливать основную прошивку! Файл прошивки должен быть предварительно распакован.
6. Перезагрузить по питанию.
При необходимости перепрошить метки.
Если авто Toyota, тогда уже в штатном сервисном режиме обновить прошивку NRF.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505 Arkady78 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Еще раз.
Если Имеем систему, которую перегрузили по питанию, но она не реагирует на метки и не заходит в сервисный режим. (светодиод не горит постоянно оранжевым!) есть шанс перезалить прошивку в режиме загрузчика:
1. Лучше снять центральный блок и делать все на столе.
2. Предварительно качаем крайнюю прошивку, если у Вас автомобиль маркиToyota тогда качаем и прошивку NRF
2. На компьютере запустить последнюю алармстудио
3. Зажать кнопку Валет и с зажатой кнопкой подключаемся к USB, проверенным рабочим кабелем, желательно что бы кабель был не очень длинный.
4. После отпускания кнопки система перейдет в режим загрузчика. алармстудио должна перейти в режим загрузки ПО
5. Обновить. Заливать основную прошивку! Файл прошивки должен быть предварительно распакован.
6. Перезагрузить по питанию.
При необходимости перепрошить метки.
Если авто Toyota, тогда уже в штатном сервисном режиме обновить прошивку NRF.
Всё сделал так, как Вы советуете. Прошивка успешно залилась в базовый блок. Но к положительному результату действие не привело. При попытке подачи питания на базовый блок индикатор на Valet моргает оранжевым и зеленым цветом по очереди, а в такт моргания пищит сирена. И это сериями по секунд 25-30. Я снял на телефон, как это происходит:

https://youtu.be/eabdUC_BmII
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

введите код аварийного отключения с карты и попробуйте еще раз зайти
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид