Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
05.05.2018, 17:02
#721
Была проблема с тем что блок в некоторых местах в городе не видел беспроводные релюшки, по гарантии заменили блок, старая проблема исчезла,но появилась новая, через день один из треков получается кривым, как будто у GPS сносит крышу, скрины прилагаю. При этом в 90% случаев треки правильные как надо, но 10% треков получаются кривые по типу тех что на скрине.
Клемму пробовал скидывать, через неделю опять начались глюки. Сигналка Pandora 3910 Pro, прошивка VER3.00 DXL-5570 r30 скрины по ссылкам ниже http://uploads.ru/Kpexj.jpg http://uploads.ru/khcXg.jpg http://uploads.ru/sFRmH.jpg причём машину глушил не там где написано "stop" Что может быть? . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505
|
06.05.2018, 14:43
#722
Доброго дня всем! Самостоятельно подключаю DXL 3910 Pro к своей Kia Optima TF 2015 года, так как там, где я живу такой услуги никто не оказывает. Использую карту установки на свою машину с официального сайта. Всё пошагово и понятно. Но встал в ступор на моменте реализации автозапуска. В карте указано, что требуется подключиться к силовым цепям и указаны точки подключения в автомобиле. Их я нашел. Но ЧЕМ подключаться (какие контакты использовать в основном блоке сигнализации или блоке RMD-5) не указано. Господа профессионалы, окажите содействие пожалуйста, разъясните новичку, как реализовать автозапуск.
|
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2018
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
06.05.2018, 15:54
#723
Цитата:
А так проще скачать программу, в программе зарегистрироваться, получить пароль на почту(без регистрации не сможете настроить 3910Pro). Там же при настройке выбираете нужную машину, и там же можно скачать актуальную схему для подключения. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505
|
06.05.2018, 21:40
#724
Serega032, добрый вечер! Благодарю за Ваш отзыв! Прошу прощения, что долго не реагировал на сообщение - занимался подкапоткой (сирена, термсенсор).
Не хотелось бы казаться абсолютно тупым, но нихрена не понял про тонкие провода. Откуда на них брать сигнал? Разъем отрезается же? Тем более он не используется в этом базовом блоке. На толстый красный провод подаётся постоянное 12В, так ведь? Толстые желтый, коричневый и оранжевый, так думаю что, подключаются по схеме в силовым сетям запуска авто. И как тут расставить приоритеты. Мозг уже замылен в хлам... Заранее благодарю, Сергей!!! . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
06.05.2018, 22:05
#725
свободные выходы (CH) назначайте по своему усмотрению, например на ch7 ставим крестик напротив строки зажигание, ch10 - стартер, ch2 - канал АСС (или зажигание2).
привязываем их ко входам шлейфа рмд5 (откусив фишку), на котором цвета тонких и силовых проводов соответствуют функциональному назначению, на красный (и тонкий и толстый) подаем постоянный плюс., чтоб потом не путаться, лучше подключить по общепринятой схеме: коричневый - зажигание1, желтый - стартер, оранжевый асс, синий - блокировка, зеленый - обходчик. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505
|
06.05.2018, 22:35
#726
alexandr777, Спасибо Вам большое за консультацию! Сегодня уже овер... Не могу нормально воспринимать происходящее 7 часов в машине ковырялся. Завтра продолжу свой "эксперимент". Буду очень благодарен, если и в последующем Вы сможете оказать мне помощь консультационного характера.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505
|
07.05.2018, 13:39
#727
Добрый день, уважаемые профессионалы! Всё подключил, согласно Вашим рекомендациям. Основные функции сигнализации проверил. Всё работает. Но никак не могу обучить CLONE! Холостые обороты (уровень 3) записал в память. Но при выходе на уровень 17, после 17 сигналов сирены загорается зеленый светодиод на кнопке VALET, запускаю двигатель, раздается один писк сирены и больше ничего не происходит... Светодиод также горит зеленым и не моргает, сирена не издает писк, а число попыток CLONE также остается 10. Провод LIN подключен, согласно схеме. В чем могут быть нюансы? Кстати, посылая с телефона команду на запуск двигателя, водительское сидение двигается вперед, включается зажигание, но через пару-тройку секунд приборка гаснет, сидение остается пододвинутым вперед. Значит, RMD-5 подключен нормально и логика работы прописана верно.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
07.05.2018, 14:09
#728
Цитата:
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
||
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
07.05.2018, 14:11
#729
Arkady78, Вам клон не нужен, это же кореец... там имо простой... Скорее всего нейтраль или зажигание не видит, или старт не подключён..
Добавлено через 1 минуту Посмотрите в приложении, желательно через блютуз, при запуске, как включается зажигание есть иконка ключика и селектора передач? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505
|
07.05.2018, 15:04
#730
Цитата:
Запущенный двигатель видит. Делает 3 попытки запуска двигателя (включение АСС и зажигания), а потом говорит, что неудачная попытка запуска по техническим причинам. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |