Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505
|
09.05.2018, 18:27
#751
WildFlame, Мне кажется проблема в этом: http://www.mk.ru/science/space/artic...iyah-ssha.html
Даже телефон теряет спутники. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
10.05.2018, 12:19
#752
Цитата:
Правильное решение проблемы - отключить данную функцию, либо через настройки в бортовой системы, либо диагностическим оборудованием. Если Вам эта функция нужна, ее можно можно настроить с помощью алгоритмов Пандоры. Второй вариант решения, настроить повторное запирание ЦЗ после окончания автозапуска с помощью алгоритмов в таймерных каналах Пандоры.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
||
Завсегдатай
Регистрация: 21.09.2017
Сообщения: 87
Репутация: 10
|
11.05.2018, 12:40
#753
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Кемерово
Сообщения: 6
Репутация: 36
|
12.05.2018, 22:41
#754
Приветствую , Пандорофилы!
Проблема- LADA VESTA SW CROSS PANDORA 3945 PRO , прошивка последняя 3.18 подключена по кан. управление ЦЗ работает, включен слейв, тоже работает. не работает заявленный в таблице слейв по багажнику. при нажатии на штатном пульте кнопки открытия багажника, Пандора не реагирует никак, далее при открытии багажника кнопкой на ручке двери, пандора впадает в тревогу. Хотя в настройках CAN включен слей по багажнику и при открытии багажника со штатки пандора должна отключать контроль багажника. Подуровень V-4.3 Slave режим открытия багажника. При разрешении этого подуровня при открывании багажника штатным брелоком а/м, система отключает датчик багажника, датчик удара и дополнительный датчик до закрытия багажника. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫ У меня этот пункт включен! . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
14.05.2018, 07:15
#755
microamper, скоро будет изменённая прошивка. На sw немного отличается слейв, от седана.
|
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Кемерово
Сообщения: 6
Репутация: 36
|
14.05.2018, 08:25
#756
У меня была такая мысль, даже хотел воткнуть эту настроенную пандору в седан в диагн. разьем чтобы проверить но пока седана нет. Спасибо что подтвердили догадки, а по примерным срокам не подскажете?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.03.2017
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
17.05.2018, 11:44
#757
Всем доброго дня.
Вопрос по установке ББ 3910 PRO в Приору. Установка блока только под стяжки и только в строго вертикальном или горизонтальном положении? На двухсторонний скотч нельзя? Панель (кузов) у Приоры под углом расположена, вертикальных или горизонтальных поверхностей мало, и они размером малы. Отверстий под стяжки нет от слова совсем. Установку на контроллер не рассматриваю. Кто, что сможет подсказать (можно в личку). |
|
Бывалый
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 293
Репутация: 60
|
17.05.2018, 13:13
#758
В любом положении, главное жестко к кузову( скотч, стяжки , болты - не суть ) для правильной работы встроенного акселерометра.
__________________
Олег Васильев техническая поддержка Pandora, Pandect г. Нижний Новгород |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2018
Сообщения: 33
Репутация: 505
|
17.05.2018, 14:09
#759
Каждая сигнализация с GSM - по сути мобильный телефон. Не так ли? То есть имеется GSM-модуль, который должен иметь свой IMEI и IMSI для регистрации в сети оператора.
Собственно вопрос. Как можно узнать IMEI собственной сигнализации? Дело в том, что в нашей стране планируется ввести положение, что если ты не зарегистрируешь (не "привяжешь") IMEI мобильного аппарата к своим персональным данным, то оператор вправе отказать в обслуживании. Вот так-то... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |