Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_nx Посмотреть сообщение
у меня на предпусковом подогревателе запуск двигателя реализован.
Что за бред???

Нет типовых схем, каждый настраивает по своему желанию.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Sergey_nx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Что за бред???

Нет типовых схем, каждый настраивает по своему желанию.

Согласен, но ставили официалы, зачем там включен предподогреватель сам не могу понять, но если его отключаешь удаленный запуск не происходит

Типовую схему я имею ввиду эмитировать нажатие кнопки как, реле ставить или можно оптическую развязку, или может еще проще подключить можно
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2019
Адрес: Москва
Сообщения: 6
Репутация: 10 Barbos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Странно, но поиск у меня почему-то не работает...

Возможно заезжанный вопрос, но найти ответа не смог по причине описанной выше.

Стоит 3910 и мне нужен сервисный код.
Можно его сбросить или нет?
Мастер-код есть.
Есть программатор RMP-03, а толку мало, в режим программирования войти не могу.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.12.2018
Адрес: Москва
Сообщения: 51
Репутация: 10 mad_zerling репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Через полный сброс до заводских настроек.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2019
Адрес: Москва
Сообщения: 6
Репутация: 10 Barbos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Других вариантов нет?
Не хочется настраивать её заново 🙁
Может быть через мастер код или он не об этом?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2019
Адрес: Москва
Сообщения: 6
Репутация: 10 Barbos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всех приветствую!!!

Есть несколько вопросов по сиге.
Вот первый из них – стоит по документам сигналка DXL 3910 PRO, а инфа с сигналки по телефону говроит, что 3970 - в чем прикол? Как такое может быть?

2. Можно ли к 3910 прикрутить полноценный брелок? А к 3970?

3. Как можно отключить автоматическое закрытие окон при постановке на охрану и сделать, что бы активировалось закрытие при долгом нажатии на штатном брелоке или, например, при двойном нажатии на кнопку?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2019
Сообщения: 14
Репутация: 680 KuZia495 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Парни, а как прикрутить показание температуры ОЖ, скорость Ford Explorer?
В приложении этой информации нет. Точнее, температура под капотом - температура датчика...

Вот, сейчас глянул журнал с HS2/HS3-шины, есть идентификаторы 202 - скорость (в том числе), 156 - температура (0x00-B4, от -60 до +120), обороты вроде есть. Ну, там можно почитать передачи (PRND есть, но нет S и нет номера передачи - в шине это есть). Давление в колёсах (3B5), давление масла (421), компас (463) ну и прочее.

На сколько знаю, сигнализацию подключают к средней шине (MS). Часть этих кадров имеют одни и те же идентификаторы на разных шинах(быстренько проверил).

Есть кто-то, кто мог бы принять эту информацию и допилить сие в для приложения? Готов поделиться какой-никакой информацией. Можно в личку.

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KuZia495 Посмотреть сообщение
Парни, а как прикрутить показание температуры ОЖ, скорость Ford Explorer?
В приложении этой информации нет. Точнее, температура под капотом - температура датчика...

Вот, сейчас глянул журнал с HS2/HS3-шины, есть идентификаторы 202 - скорость (в том числе), 156 - температура (0x00-B4, от -60 до +120), обороты вроде есть. Ну, там можно почитать передачи (PRND есть, но нет S и нет номера передачи - в шине это есть). Давление в колёсах (3B5), давление масла (421), компас (463) ну и прочее.

На сколько знаю, сигнализацию подключают к средней шине (MS). Часть этих кадров имеют одни и те же идентификаторы на разных шинах(быстренько проверил).

Есть кто-то, кто мог бы принять эту информацию и допилить сие в для приложения? Готов поделиться какой-никакой информацией. Можно в личку.

Спасибо.
Ож из кана не прикрутить ... Спит машина когда это нужно .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2019
Сообщения: 14
Репутация: 680 KuZia495 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Ож из кана не прикрутить ... Спит машина когда это нужно .
Ну, так это понятно... А когда это нужно?
Как и скорость какая-нибудь - смысл передавать ОЖ, если авто в охране? Что бы заводить на прогрев? А как сейчас поступают - заводятся по показанию внешнего датчика? Ну, завелись... Температура довольно быстро поднимается в подкапотном, если ветра нет. А вот информация по ОЖ совершенно конкретная.

У Пандоры (p-on - сервиса) есть какая-то логика? Я просто не в курсе, пардонте.
Например, зажигание - показывать подкапотную температуру как ОЖ, а в охране - внешний датчик?

Ну и с топливом такая же штука - передаётся с панели в шину, когда она не спит. В остальное время демонстрировать последнее доступное значение... И т.д.

Ладно, если всё-таки будет кому-то интересно - стучитесь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для SemKa_Ostap
 
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Саратов, Энгельс
Сообщения: 3
Репутация: 10 SemKa_Ostap репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Друзья, добрый день! Почти 2 года назад устанавливал Pandora DXL -3910PRO в связке с радио-реле RR-102. Работала стабильно, проблем не было. Последние недели 3 появилась проблема: машина дистанционно под охраной заводится со 2-3 попытки, а то и вообще не заводится. Стартер крутит, делает 3 попытки, но не заводится, пишет "Неудачная попытка запуска по техническим причинам". После снятия с охраны машина заводится с первого раза как ни в чем не бывало. В чем может быть причина? RR-102?? может нестабильная связь между базовым блоком и реле?
Или проблемы с обходом иммобилайзера? Реализован алгоритмический обход. Прошивку блока обновил, заново прописал обход через 17 пункт меню и прописал обороты. Эффекта нет, сегодня с утра опять завелась только с 3-ей попытки. Куда копать??
Машина Solaris 2016 года с кнопкой Start/Stop.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид