Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
Срыв запуска из-за плохой связи с радиореле и при обычном запуске наблюдался бы. Обход и обороты проверены, ещё статус зажигания может пропадать, если из кана взят. Ну и поскольку стартер крутит и не схватывает, ещё можно проверить качество коммутации силовых цепей, например по напряжению в них в момент прокрутки стартера.
__________________
www.pandora.center |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
SemKa_Ostap, "а с этим что делать???" по аналогу подключить, назначить вход как зажигание и подключить
__________________
www.pandora.center |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.03.2019
Сообщения: 14
Репутация: 680
![]() |
Ну, так это понятно... А когда это нужно?
Как и скорость какая-нибудь - смысл передавать ОЖ, если авто в охране? Что бы заводить на прогрев? А как сейчас поступают - заводятся по показанию внешнего датчика? Ну, завелись... Температура довольно быстро поднимается в подкапотном, если ветра нет. А вот информация по ОЖ совершенно конкретная. У Пандоры (p-on - сервиса) есть какая-то логика? Я просто не в курсе, пардонте. Например, зажигание - показывать подкапотную температуру как ОЖ, а в охране - внешний датчик? Ну и с топливом такая же штука - передаётся с панели в шину, когда она не спит. В остальное время демонстрировать последнее доступное значение... И т.д. Ладно, если всё-таки будет кому-то интересно - стучитесь. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |