Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
|
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2019
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10
![]() |
Этот "тупоголовый УПЫРЬ" - я. Я сам переподключал сигнализацию с аналога на CAN, чтобы освободить каналы под другие нужды. Соответственно, настраивал и перенастраивал десятки раз систему я сам. Ни в одном случае у меня не получилось добиться безотказнои работы функции SLAVE-режим.
Запретил 1.5.13, 5.2.8. Пока SLAVE срабатывает 9 из 10 раз. Еще покатаюсь со штатным брелоком и протестирую настройки в деле. 1.6.1 - менять не стал, т.к. на логику SLAVE это влиять не должно, а мне удобно, если забыл закрыть авто. Цитата:
Полностью согласен. Не придал этому значения, т.к. был озадачен другим. Изменил этот пин. Пин на кнопке VALET тоже изменил ранее. Менял все сам, не установщики в СЦ УГОНА.НЕТ. А должно быть наоборот. Должны хотя бы проконсультировать по этому вопросу. Цитата:
Цитата:
УГОНА.НЕТ - федеральная сеть. Школота? Не стали бы там ставить себе сигналку? Не доверяете федералам с именем? Я доверился. Зря, как оказалось. Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
Добрый день всем.
На Toyota RAV4-4 2016 года дизель, АКПП, кнопка Старт/Стоп - установлена Pandora 3970 Pro, прошивка 336, обход rx/tx slp. Турботаймер организован допканалом на кнопку Старт/Стоп по событию «завершение тт,пз,пн». Прблема в том, что канал подключённый к концевику двери и настроенный как выход «Выключение АСС после глушения двигателя» отрабатывает только после дистанционного запуска, а после турботаймера - нет. Интересует только блокировка руля после тт. Кто знает как решить проблему? . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Покатался с вашей конфигурацией и могу сказать следующее: "тупоголовый упырь", не имеющий опыта установки и настройки охранных комплексов (подчеркну это), установил и настроил сигналку не хуже вас. Поясню. За 1,5 недели использования только штатного брелока, Пандора несколько раз не встала под охрану в SLAVE-режиме. А в моем понимании охранный комплекс не может работать через раз. Получается, мои настройки от ваших ничем не отличаются, судя по результату. А вот про поддержку Пандоры снова скажу - УПЫРИ. Они мне так и не перезвонили за это время и не ответили на электронку. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
EvgenaNet, вставлю и свои 5 копеек. Это не вопросы, просто констатация факта. Авто mondeo4 рест, 3945 Pro.
Постановка в охрану в режиме слэйв срабатывает крайне не надёжно. Скажем так, после остановки ДВС и выхода из авто слэйв почти никогда не срабатывает. При этом, если сразу открыть авто штатным брелоком и снова закрыть, то Пандора на охрану почти всегда становится. Если же после остановки ДВС "погулять" пяток минут, а потом закрыть авто штатным брелоком, то почти всегда Пандора также встанет на охрану. Обращаю внимание на три слова ПОЧТИ. Забил, просто не использую для постановки штатный брелок. И ещё нюанс - при включенном "слэйв по багажнику" очень часто я не могу открыть багажник вообще (у Мондео кнопка на багажнике). Т.е. ни кнопкой на багажнике, ни кнопкой на штатном брелоке, ни кнопкой на брелке пандоры. Причем в некоторых случаях работает отменно, а в некоторых случаях не работает вообще. Обычно помогало похлопать дверями, как бы это не выглядело смешно ![]() Раз и навсегда победил эту проблему, отключив слэйв по багажнику. Эксперименты проводил весь 2018 год, прошивку обновлял. ЗЫ Руки не кривые, профессионально установкой не занимаюсь, но на две предыдущие машины пандоры ставил сам и успешно. Реализовывал включение видеорегистратора по событиям пандоры (в т.ч. при срабатывании тревоги, с помощью пандоры делал включение габаритов при открытии дверей/багажника и пр.) Мое мнение - системы Пандора функциональные, надёжные, но ПО сыроватое и с течением времени разработчиками до идеала не доводится. ЗЗЫ Лет 8 назад я здесь уже писал о выявленных "глюках" в прошивке 3210, но они так и не были пофиксены ![]() . Причина: Опечатки |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Могу ещё добавить несколько: 1. Брелок из комплекта 3945 Pro (по-моему, 705-й он называется) при подсевшей (или остывшей на улице) батарейке зависает и вывести его из этого состояния может только изъятие и вставка батарейки. Мелочь, не критично, но неприятно. Насколько разобрался, это не брак брелка, это "фича". 2. При подсевшей батарейке в метке иммо, система ежесуточно отправляет смс с предупреждением об этом. Отключить это предупреждение или настроить периодичность, или настроить пуш вместо смс возможности нет. И техподдержка знает об этом, народ жаловался, но, видимо, так задумано. 3. Алгоритм определения подсевшей батарейки в брелоке и в метке явно хромает. Брелок начинает зависать, когда индикатор показывает ещё две/трети заряда. А смс-ки о подсевшей батарейке в метке, наоборот, начинаю получать через 2-3 мес. после ее замены, при этом ещё 3-4 мес езжу, не меняя батарейку и получая каждый день смс. Ещё раз, я не говорю, что системы Пандора плохи, зная это всё я приобрёл уже третью Пандора. Просто эти "мелочи" сильно портят репутацию. А когда, в очередной раз, читаю рекламу новой линейки Пандоры, снова и снова убеждаюсь, что маркетологи и продажники у Пандоры работают на порядок качественнее программистов. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |