Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
"Топливо с бака " - аналогом ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
![]() |
1. у вас машина с КОС или без? в одном варианте нужна одна кан-шина, в другом две.
2. для топлива с бака не нужен провод, читается из КАН. 3. место подключения к кан-шине имеет значение. 4. подпор штатки как реализован?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
2. при установке сигналки меня уверяли, что это надежнее, а из КАНа показывает только проценты 3. тоже так думал, но реализовали по "мануалу Пандоры" - за магнитолой 4. точно не знаю как технически реализовано, но от сигналки уходит провод куда-то за бардачок. При пропадании метки туда подается напряжение. Добавлено через 30 секунд Сейчас и стоит КАН, т.к. по аналогу кажет "0". . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
и может и в "Остальное - это уже таймерные каналы (через разные реле и диоды), которые большой роли не играют в данном случае."
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
К какому именно? Магнитоллы или сигналки? Цитата:
Таймерные каналы - это подогрев стекол, глушение авто (не после автозапуска) с брелка и приложения, запуск авто сразу после снятия с охраны в присутствии метки, отключение доп.оборудования при автозапуске. . |
|||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
![]() |
Цитата:
настройки > приложение > отображение данных > должно быть: уровень топлива - по бакам ед. отображения - в литрах Добавлено через 2 минуты магнитолы Цитата:
KOS-ECU отвечает за всё: и работу замков, и радиоканал, и даже иммобилайзер. отключите подавление штатки и проверьте работу слейва.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
![]() |
Цитата:
надо переключать единицы. Добавлено через 46 секунд там еще "замедлители" в алгоритме есть, возможно, надо проехать 5 км или больше. или выкатать 15 л бензина, т.к. хз как у них там интерполируются промежуточные значения в тарировочных таблицах.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10
![]() |
Всем здравствуйте!
Не так давно имел возможность пообщаться с тех.поддержкой Пандоры по телефону. Общался с какой-то "важной птицей", кто решает запретить пользователям Alarm Studio включать использование пункта 2.1.1.4 (глушить двигатель при снятии с охраны). Т.е., чтобы мы там ни выбрали, а мы - это непонятный круг лиц (пользователей), значение этого выбора будет всегда "Разрешено" и машина будет глохнуть при снятии с охраны. Так он и сказал. Ладно. Не это главное. Главное, что я смог сделать выводы о компетентности таких "специалистов". Первое, что я услышал от суппорта: "это ж автомат Калашникова, а не сигнализация" - это он сказал про мою сигнализацию (3910 PRO), а точнее, про ее надежность. А машина моя (Outlander 2016) - самая простая в установке на нее пандор и по ней "преподают школьную программу установщикам сигналок". Потом, узнав, что я не установщик, меня пытались послать к установщикам. И пофиг им, что сигналки их продают на каждом углу любому желающему. Дальше было интереснее... Этот "мега-специалист", узнав, что жёлтый провод (состояние зажигания) у меня никуда не подключен, заверил клятвенно, что все мои беды с сигналкой именно в нем!!! Его срочно нужно подключить куда-нибудь, где появляется 12в после включения зажигания, а в Студии запретить пункт 5.2.6 (опрос статуса зажигания по кану). Напомню, что автозапуск у меня реализован по CANу. В моем случае, зажигание (12в) появляется в сети ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ и ни на секунду раньше. Этот спец, который уверяет меня, что 3910 про и аутлендер 3 - самое простецкое, что можно придумать, советует мне такую чушь!!! Его совет - бред. По поводу отображения топлива в процентах, а не в литрах, мне ответили просто: "довольствуйтесь тем, что есть, в литрах ваша машина ничего не покажет". Весь разговор с тех. поддержкой пандоры звучал примерно так: Я: Здравствуйте! У меня проблемы с сигналкой. Помогите, пожалуйста. Тех. поддержка: Здравствуйте! С такой чудесной сигнализацией и машиной ничего произойти не может. Проблема в кривой установке. А то, что у вас там что-то не работает из заявленных функций, это не проблема - так и задумано. Мы знаем что делаем, а вы тупые уроды, едьте к установщикам. В общем, компания Пандора (Алармтрейд) в лице ее тех. поддержки и программистов в частности - НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ УПЫРИ!!! Надеюсь они это прочтут. Поясню про программистов. Мой код - 2214. Но на этом коде сигнализация и CAN взаимодействуют "криво". А вот с кодом 2219 у меня не было за месяц еще ни одного сбоя SLAVE режима, в отличии от 2214. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
Это штатный алгоритм родного модуля дистанционного запуска, которым оснащались машины Митсу для американского рынка. Именно его команды на запуск и глушение отправляет пандора в кан шину, когда вы делаете попытку запуска или глушения с телефона. Если же вы открываете заведенную машину, то пандора ничего не отправляет в кан для глушения, двигатель глушит модуль етакс по событию снятие с охраны. Поэтому абсолютно не имеет значение разрешен ли у пандоры пункт глушения при снятии с охраны или нет, штатная электроника заглушит двигатель.
Если переделать способ запуска на силовой и обход иммобилайзера по кану, то Пандора не будет глушить двигатель при снятии, но тогда не будут работать сенсоры на ручках в автозапуске и будет проблема с перехватом зажигания после автозапуска, потому что блок бесключевого запуска не поймет как реагировать на нажатие кнопки старт/стоп, ведь двигатель уже запущен и все цепи зажигания активны. А вот если оставить второй ключ в модуле обхода иммобилайзера и переделать запуск на имитацию нажатия педали тормоза и кнопки старт/стоп, то глушить двигатель после автозапуска не надо, перехват делать не надо. Но сенсоры на ручках работать не будут, как и при обходе иммобилайзера по кану. Надеюсь понятно расписал. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |