Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10 EvgenaNet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
проблема в кривой установке, кмк.
дело не только в конфигурации сигналки.
Как можно криво поставить в моем случае?
2 провода - КАН шина
1 - поворотники
2 - открытие и закрытие ЦЗ
1 - топливо с бака
1 - подпор штатки
Вроде, все. Остальное - это уже таймерные каналы (через разные реле и диоды), которые большой роли не играют в данном случае.
Вот где тут может быть "кривая установка"?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

"Топливо с бака " - аналогом ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1. у вас машина с КОС или без? в одном варианте нужна одна кан-шина, в другом две.
2. для топлива с бака не нужен провод, читается из КАН.
3. место подключения к кан-шине имеет значение.
4. подпор штатки как реализован?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10 EvgenaNet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
1. у вас машина с КОС или без? в одном варианте нужна одна кан-шина, в другом две.
2. для топлива с бака не нужен провод, читается из КАН.
3. место подключения к кан-шине имеет значение.
4. подпор штатки как реализован?
1. КОС.
2. при установке сигналки меня уверяли, что это надежнее, а из КАНа показывает только проценты
3. тоже так думал, но реализовали по "мануалу Пандоры" - за магнитолой
4. точно не знаю как технически реализовано, но от сигналки уходит провод куда-то за бардачок. При пропадании метки туда подается напряжение.

Добавлено через 30 секунд

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
А если в CAN перевести?
Сейчас и стоит КАН, т.к. по аналогу кажет "0".

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenaNet Посмотреть сообщение
2. при установке сигналки меня уверяли, что это надежнее, а из КАНа показывает только проценты
фигня полная. на сайте про.п-он.ру создаёте тарировочную таблицу для бака, и всё показывает как вам хочется.

Цитата:
Сообщение от EvgenaNet Посмотреть сообщение
3. тоже так думал, но реализовали по "мануалу Пандоры" - за магнитолой
ну так-то норм, только желательно поближе к разъёму.

Цитата:
Сообщение от EvgenaNet Посмотреть сообщение
4. точно не знаю как технически реализовано, но от сигналки уходит провод куда-то за бардачок. При пропадании метки туда подается напряжение.
кмк, в этом и есть ваша проблема "слейва через раз".
и может и в "Остальное - это уже таймерные каналы (через разные реле и диоды), которые большой роли не играют в данном случае."
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10 EvgenaNet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
фигня полная. на сайте про.п-он.ру создаёте тарировочную таблицу для бака, и всё показывает как вам хочется.
Все сделано, но результата нет: http://www.alarmforum.ru/210622-post1424.html

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
ну так-то норм, только желательно поближе к разъёму.
К какому именно? Магнитоллы или сигналки?

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
кмк, в этом и есть ваша проблема "слейва через раз".
и может и в "Остальное - это уже таймерные каналы (через разные реле и диоды), которые большой роли не играют в данном случае."
Как связаны радиоканал штатный и SLAVE? При условии, что штатный ключ открывает и закрывает авто, но Пандора не видит этого.
Таймерные каналы - это подогрев стекол, глушение авто (не после автозапуска) с брелка и приложения, запуск авто сразу после снятия с охраны в присутствии метки, отключение доп.оборудования при автозапуске.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenaNet Посмотреть сообщение
Все сделано, но результата нет: http://www.alarmforum.ru/210622-post1424.html
в приложении на телефоне какие настройки?
настройки > приложение > отображение данных > должно быть:
уровень топлива - по бакам
ед. отображения - в литрах

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от EvgenaNet Посмотреть сообщение
К какому именно? Магнитоллы или сигналки?
магнитолы

Цитата:
Сообщение от EvgenaNet Посмотреть сообщение
Как связаны радиоканал штатный и SLAVE? При условии, что штатный ключ открывает и закрывает авто, но Пандора не видит этого.
ну залезли же в блок KOS-ECU? или в проводку кос-антенн?
KOS-ECU отвечает за всё: и работу замков, и радиоканал, и даже иммобилайзер.
отключите подавление штатки и проверьте работу слейва.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenaNet Посмотреть сообщение
Все сделано, но результата нет: http://www.alarmforum.ru/210622-post1424.html
по картинкам - показывает 66 л, потому что реально в машине 66%.
надо переключать единицы.

Добавлено через 46 секунд

Цитата:
Сообщение от EvgenaNet Посмотреть сообщение
Попробую подождать.
там еще "замедлители" в алгоритме есть, возможно, надо проехать 5 км или больше.
или выкатать 15 л бензина, т.к. хз как у них там интерполируются промежуточные значения в тарировочных таблицах.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10 EvgenaNet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здравствуйте!

Не так давно имел возможность пообщаться с тех.поддержкой Пандоры по телефону. Общался с какой-то "важной птицей", кто решает запретить пользователям Alarm Studio включать использование пункта 2.1.1.4 (глушить двигатель при снятии с охраны). Т.е., чтобы мы там ни выбрали, а мы - это непонятный круг лиц (пользователей), значение этого выбора будет всегда "Разрешено" и машина будет глохнуть при снятии с охраны. Так он и сказал.

Ладно. Не это главное. Главное, что я смог сделать выводы о компетентности таких "специалистов".

Первое, что я услышал от суппорта: "это ж автомат Калашникова, а не сигнализация" - это он сказал про мою сигнализацию (3910 PRO), а точнее, про ее надежность. А машина моя (Outlander 2016) - самая простая в установке на нее пандор и по ней "преподают школьную программу установщикам сигналок". Потом, узнав, что я не установщик, меня пытались послать к установщикам. И пофиг им, что сигналки их продают на каждом углу любому желающему. Дальше было интереснее...

Этот "мега-специалист", узнав, что жёлтый провод (состояние зажигания) у меня никуда не подключен, заверил клятвенно, что все мои беды с сигналкой именно в нем!!! Его срочно нужно подключить куда-нибудь, где появляется 12в после включения зажигания, а в Студии запретить пункт 5.2.6 (опрос статуса зажигания по кану). Напомню, что автозапуск у меня реализован по CANу. В моем случае, зажигание (12в) появляется в сети ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ и ни на секунду раньше. Этот спец, который уверяет меня, что 3910 про и аутлендер 3 - самое простецкое, что можно придумать, советует мне такую чушь!!! Его совет - бред.

По поводу отображения топлива в процентах, а не в литрах, мне ответили просто: "довольствуйтесь тем, что есть, в литрах ваша машина ничего не покажет". Весь разговор с тех. поддержкой пандоры звучал примерно так:
Я: Здравствуйте! У меня проблемы с сигналкой. Помогите, пожалуйста.
Тех. поддержка: Здравствуйте! С такой чудесной сигнализацией и машиной ничего произойти не может. Проблема в кривой установке. А то, что у вас там что-то не работает из заявленных функций, это не проблема - так и задумано. Мы знаем что делаем, а вы тупые уроды, едьте к установщикам.

В общем, компания Пандора (Алармтрейд) в лице ее тех. поддержки и программистов в частности - НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ УПЫРИ!!! Надеюсь они это прочтут.

Поясню про программистов. Мой код - 2214. Но на этом коде сигнализация и CAN взаимодействуют "криво". А вот с кодом 2219 у меня не было за месяц еще ни одного сбоя SLAVE режима, в отличии от 2214.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenaNet Посмотреть сообщение
и машина будет глохнуть при снятии с охраны.
Это штатный алгоритм родного модуля дистанционного запуска, которым оснащались машины Митсу для американского рынка. Именно его команды на запуск и глушение отправляет пандора в кан шину, когда вы делаете попытку запуска или глушения с телефона. Если же вы открываете заведенную машину, то пандора ничего не отправляет в кан для глушения, двигатель глушит модуль етакс по событию снятие с охраны. Поэтому абсолютно не имеет значение разрешен ли у пандоры пункт глушения при снятии с охраны или нет, штатная электроника заглушит двигатель.

Если переделать способ запуска на силовой и обход иммобилайзера по кану, то Пандора не будет глушить двигатель при снятии, но тогда не будут работать сенсоры на ручках в автозапуске и будет проблема с перехватом зажигания после автозапуска, потому что блок бесключевого запуска не поймет как реагировать на нажатие кнопки старт/стоп, ведь двигатель уже запущен и все цепи зажигания активны.

А вот если оставить второй ключ в модуле обхода иммобилайзера и переделать запуск на имитацию нажатия педали тормоза и кнопки старт/стоп, то глушить двигатель после автозапуска не надо, перехват делать не надо. Но сенсоры на ручках работать не будут, как и при обходе иммобилайзера по кану.

Надеюсь понятно расписал.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид