Pandora DX-90
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2016
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
24.12.2016, 10:26
#11
В общем написал про датчик в магазин, где заказывал сигналку, перезвонили, сказали что на заводе ошибочно положили не тот датчик, выслали новый.
Добавлено через 16 часов 56 минут Еще ворос по доводчику стекол. Если ставлю на охрану с заглушенным движком, то стекла поднимаются, а если с заведенным (при активации программной нейтрали), то остаются открытыми. Возможно ли активировать закрытие стекол с работающим двигателем? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Волгодонск
Сообщения: 56
Репутация: 10
|
27.12.2016, 08:46
#12
При работающем двигателе нет,разреши пункт 2.1.15 , теперь программная нейтраль будет завершатся по закрытию последней двери и соответственно при постановке в охрану IGN уже будет выключено и будет работать довод стекол
|
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2016
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
27.12.2016, 13:58
#13
Цитата:
Добавлено через 13 минут Хотя конечно удобно когда можно спокойно достать из салона и багажника вещи, а затем уже ставить на охрану. На топорах не нравилось именно то, что надо было не закрывая водительскую дверь сначала открыть другую, чтоб не закрылась, да еще и время ограничено было. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
07.02.2017, 22:36
#14
Народ, объясните пожалуйста, что за звери такие Key1 и Key2? И почему на dx90 они из основных разъёмов выходят, а на 90L отдельным трехпроводным (если ничего не перепутал...)
Что означает порт pwm для работы с оригинальным ключем автомобиля? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
07.02.2017, 22:46
#15
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
07.02.2017, 23:18
#16
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
08.02.2017, 05:10
#17
отличается 90л переключным ключом (типо реле для комутаций отвязки от морзянки по штат иммо еку не надо вешать) порты иммокей многофункциональны,
основная ценнность - возможность брать и отвечать по низкой частоте на интерфейсе катухи считывателя, рх тх , как ево кей- должна скоро освоить,и при реализации кнопочного алгоритма это проще чем по силе на тех же ниссанах и тойотах, и мягкой посадкой можно не грузится (перехватом, а вот для работы цз на заведенной проблема никуда не денется)однако, никто не запрещает, например с помощью удобного события рубить асс и игн на сертификацию и проц бодика для функционирования кейлесса на заведенной в режиме дз, пз,тт Добавлено через 2 часа 12 минут чуть приторкнуло, добавлю,одно дело когда ево кей сует циферию, а другое - пандора, разница ощутима именно в том, что пандору насильно не заставиш ни как выкинуть морзянку, а фортин легко, причем даже по дата протоколу. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
08.02.2017, 08:05
#18
вот это новость. а я думал, что по 2way низзя стартануть айдату
__________________
Лужу паяю |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
08.02.2017, 14:45
#19
Comoff, так в том и дело, что протокол вроде и цифровой и "защищеный", но только вот ему без разницы какое устройство его разбудит, вот если бы при обучении прописывался типо "id" устройства, как при записи bm-105, то да. А так ни какой защиты...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |