Pandora DX-90
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
26.06.2017, 10:27
#81
KiraR, на сколько я смог разобраться, в dx-90l нет возможности управлять цифрой через таймерные каналы, на других сигналках есть.
Если производитель внесет изменения в таймерные каналы, то появится такая возможность. Осталось его об этом попросить ) |
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
09.07.2017, 11:46
#82
Чет заглохла тема... кто с разработчиками общается, будет на 90 управление кодовым каналом как на других или не ждать?
|
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
09.08.2017, 19:10
Контроль канала связи DX90L
#83
Парни такой вопрос.
Поставил на octavia A7 - pandora dx90, залил v 2.30, блок стоит за приборкой закреплён за воздуховод. Клиент активировал функцию контроль канала связи - при состоянии - не в охране - горит светодиод что потеряла машину, но при этом если в этот же момент нажать на брелоке - проверка состояния/закрыть или открыть - команда проходит с первого раза; при состоянии - в охране - такого не возникает. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
10.08.2017, 08:36
#84
Контроль канала работает в режиме охрана.
|
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
10.08.2017, 23:07
#85
А что тогда в режиме снято с охраны - пишет что нет связи с авто? Какой то баг в прошивке, или ее не доработка.
|
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
14.09.2017, 19:08
#86
поставили DX90L СТОИТ WEBASTO TTV двигатель дизель. Интересует запуск вебасты с брелка и куда должен входить тот провод что отвечает за запуск? мини таймера нет.
|
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
31.10.2017, 12:53
#87
Всем доброго дня!
Есть Пандора DX-90BT, поставить хочу в VW Поло Седан 2012 г.в., АКПП, комплектация Хайлайн (т.е., с двумя кан-шинами и штатной сигналкой). Студию скачал, прошивку обновил, смотрю карту установки для кода автомобиля 1115. Нарисовано, к каким цепям автомобиля подключать отпирание и запирание (через резистор 1 кОм). А какие выходы Пандоры цеплять - неясно, т.к. в штатной схеме CAN2-H объединен с CH4 (Открытие ЦЗ), а CAN2-L - с CH2 (Закрытие ЦЗ). Вот и вопрос - а что делать, ежели мне надо и ЦЗ управлять, и CAN2 подулючить? Переназначать выходы? И еще вопрос. В карте установке нарисован доп.концевик капота. И в таблице читаемых по CAN статусов указан капот. Концевик-то ставить или нет? |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
31.10.2017, 13:53
#88
|
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
31.10.2017, 14:06
#89
А куда?
Свободных-то каналов нет. На CH1 рекомендуют повесить биппер, на CH5 - открытие багажника, а больше на основном разъеме нет выходов. Допустим, багажник я и штатным ключом открою, а насколько нужен биппер в повседневной эксплуатации - еще не понял. Еще два выхода релейного модуля получаются свободными - СН8 (обходчик) и СН7 (блокировка). Но хотелось использовать блокировку именно для блокировки чего-нибудь (в довсок к радиореле), а СН8 - для включения обогревов стекол при автозапуске. Т.е., штатный концевик капота таки читается по КАН? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |