внешний турботаймер
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

возможно работа ПДЛ не коректна потому что у дизеля рабочие оборты до 3000.... ??? вот ПДЛ и считает что ДВС работает на минимальных нагрузках.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Турбина, а правильней назвать турбокомпессор нужно не только охлаждать,но и снижать обороты которые могут достигать несколько десятков тысяч-----но весь цинус заключается в том, что после остановки двигателя, в месте сним не подается масло--смазывающие втулки оси турбины,
ну так вот.... турбина все правильно я назвал, остужаем именно турбину!!! компрессор остужать ненужно. на счет снижать обороты, когда вы снижаете обороты ДВС турбина тоже останавливается, представляете!!! У ней конечно есть инерция но не такая что бы с 10000 об/мин. ей нужно было ак минимум 5 минут для остановки.
на счет цинусов, а зачем подавать масло на подшипник скольжения когда он не работает??? а хотите вам еще пищу для ума дам, в момент запуска ДВС в этом самом подшипники давления масла и масла нет.
А какие там кстати температуры то??? что это ого-го...А????
Короче век живи век парся.... пообщайтесь сначала со знающими людьми, почитайте книги, посмотрите процесы которые происходят в ДВС... узнайте наконец для чего же нужна эта самая крутое слово турбо.. сравните показатели работы турбин в бензиновых ДВС, а вот потом начинайте себе голову забивать, и ночами не спать, и ждать по 10 минут пока турбина наконец оборты снизит и остынет с космических температур...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Пандоровский интеллект ТТ слабоват по времени, а в HKS время работы двигателя выставляется от 30 сек, до 20 минут, не думаю что японцы такие тупые и не зная устройств турбин придумывают ТТ, делая такие "огромные" задержки...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Огромные задержки для твинтурбо\бкнзин\суперДжиТи. 2 минуты для любого дизеля турбованног - нормально. ПДЛ позволяет выставить до 3.5 минуты жестко с шагом в 30 сек, "интеллектуальный" выставить не удалось ни разу, но я не расстроился. Единственное, что заземлять вход "тахо" всё же нужно...
А во "интеллектуальный" в Absolute TTX отлично работает, подтверждая мое сугубо личное мнение о "сырости" ПДЛ и "абсолютности" Абсолюта, по крайней мере в области АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ. А так - отличные сигналки (если бы не радиоканал) и "городьба" со внешним ТТ только снижает надежность.
ЗЫ: МС-Байкал разработка иркутян - они молодцы!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра