внешний турботаймер
|
Сенсей
|
20.01.2008, 21:00
#21
возможно работа ПДЛ не коректна потому что у дизеля рабочие оборты до 3000.... ??? вот ПДЛ и считает что ДВС работает на минимальных нагрузках.
|
|
Сенсей
|
20.01.2008, 21:08
#22
Цитата:
на счет цинусов, а зачем подавать масло на подшипник скольжения когда он не работает??? а хотите вам еще пищу для ума дам, в момент запуска ДВС в этом самом подшипники давления масла и масла нет. А какие там кстати температуры то??? что это ого-го...А???? Короче век живи век парся.... пообщайтесь сначала со знающими людьми, почитайте книги, посмотрите процесы которые происходят в ДВС... узнайте наконец для чего же нужна эта самая крутое слово турбо.. сравните показатели работы турбин в бензиновых ДВС, а вот потом начинайте себе голову забивать, и ночами не спать, и ждать по 10 минут пока турбина наконец оборты снизит и остынет с космических температур... |
||
Сообщения: n/a
|
21.01.2008, 07:31
#23
Пандоровский интеллект ТТ слабоват по времени, а в HKS время работы двигателя выставляется от 30 сек, до 20 минут, не думаю что японцы такие тупые и не зная устройств турбин придумывают ТТ, делая такие "огромные" задержки...
|
|
Сообщения: n/a
|
21.01.2008, 14:46
#24
Огромные задержки для твинтурбо\бкнзин\суперДжиТи. 2 минуты для любого дизеля турбованног - нормально. ПДЛ позволяет выставить до 3.5 минуты жестко с шагом в 30 сек, "интеллектуальный" выставить не удалось ни разу, но я не расстроился. Единственное, что заземлять вход "тахо" всё же нужно...
А во "интеллектуальный" в Absolute TTX отлично работает, подтверждая мое сугубо личное мнение о "сырости" ПДЛ и "абсолютности" Абсолюта, по крайней мере в области АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ. А так - отличные сигналки (если бы не радиоканал) и "городьба" со внешним ТТ только снижает надежность. ЗЫ: МС-Байкал разработка иркутян - они молодцы! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |