Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   внешний турботаймер (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1299)

Гость 17.01.2008 04:10

внешний турботаймер
 
У меня на машине был установлен хороший турботаймер HKS с различными задержками, после установки Пандоры его пришлось исключить из системы, можно ли Пандору как-нибудь заставить работать с внешним турботаймером? Если кто делал поделитесь - как.

Автоблок 17.01.2008 04:51

Странно,Пандору можно состыковать со всякой всячиной.Зачем исключили? Хотя,если Пандора с запуском, то нужно думать или предидущий турботаймер,или существующий в Пандоре. ...а можно тумблер поставить для выбора.

CDriver 17.01.2008 08:18

а чем ТТ в пандоре не устраивает??? помойму оч удобный, сделал человеку довольный, ПДЛ сама думает за него сколько ДВС работать, не нужно никаких доп. действий делать. Что премечательного в этом HKS ? (извеняюсь за пробел в знаниях)

Гость 17.01.2008 08:31

мне нужно чтобы машина на турботаймере работала в любом случае не менее 1 минуты, без всякого интеллекта, а после трассы на морозе не менее 5 минут. Как настроить пандоровский ТТ? если у меня ХХ 650 оборотов, рабочие 1500 и трасса 2200?

CDriver 17.01.2008 08:55

так эт турбодизель..... а зачем турбодизелю 5 минут???? на дизелях тепловая нагрузка турбины меньше чем на бензиновх....
на счет подключения эт возможно, просто установщики не хотят думать.
а АТ на будующее откл. интелект режима, большие настройки по времени ТТ.
но все же для дизеля 5 минут.... эт многовато да еще и на морозе.... похоже что там литров 6 в ДВС.

Гость 17.01.2008 09:20

4,2 литра.
Если отключать интелл режим (замыкать на массу вход тахометра), тогда не работает с пульта центральный замок при вставленном ключе зажигания - машина не видит заведенного двигателя и просто встает под охрану, срабатывает канал иммо, машина глохнет а зажигание остается включенное ключем.
а 5 минут - просто когда прохватишь с хорошей скоростью,то кроме турбины еще лучше остудить "голову" она 24-клапанная, да и турбина теплонапряжена (с регулируемым поворотом лопаток). поэтому приходится сидеть и ждать :), а ПДЛ может дать максимум 2 минуты, а мне и 5 не жалко...

Гость 17.01.2008 09:38

Даже у конкурентов на MS байкал есть такая фича:
"В сигнализации предусмотрено два варианта реализации турботаймера: внутренний,
с задержкой выключения двигателя 2 минуты (пункт 8 второй таблицы программирования), и внешний (пункт 7 второй таблицы программирования, установка 4). При запрограммированном внешнем турботаймере после выключения зажигания двигатель не блокируется на время действия отрицательного потенциала (но не более 10 мин) на программируемом входе. При запрограммированном внешнем турботаймере внутренний не работает". Думаю многим, особенно спортсменам пригодилось бы...

CDriver 17.01.2008 09:54

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 10834)
4,2 литра.
Если отключать интелл режим (замыкать на массу вход тахометра), тогда не работает с пульта центральный замок при вставленном ключе зажигания - машина не видит заведенного двигателя и просто встает под охрану, срабатывает канал иммо, машина глохнет а зажигание остается включенное ключем.
а 5 минут - просто когда прохватишь с хорошей скоростью,то кроме турбины еще лучше остудить "голову" она 24-клапанная, да и турбина теплонапряжена (с регулируемым поворотом лопаток). поэтому приходится сидеть и ждать :), а ПДЛ может дать максимум 2 минуты, а мне и 5 не жалко...

24 клапанная значит еще меньше греется..... на счет счетного входа на массу, да у вас судя по описанию неправильно настроена система... да и замок похоже без разрыва сделан.... на счет лопаток турбины, это взамен перепускного клапана сделано и на температуру лопастей турбины не сильно сказывается..... 5 минут многовато, видать машину очень любите, значит ездиете аккуратно, значит и турбина особо не перегревается.
но вы правы в одном, ПДЛ для этого не предусмотрена, но все же реализация возможна с её гибкими настройками.
Для вас как вариант пользуйтесь функцией поддержки зажигания :)
Можете с ней хоть на 60 минут делат ТТ. А когда покажется что хватит 25 минут остужать турбину при минус 25 на улице, просто на 2 кн. пакера ПДЛ 2 секунды и все, ДВС остановлен.

Гость 17.01.2008 10:05

Да Вы правы, замок сделан в параллель, а что конкретно неправильно настроено? ведь когда тахометр подключен, все отрабатывает как надо?

CDriver 17.01.2008 11:42

если не используете счетный вход.... то во первых ненужно его на массу! во вторых во второй таблице программирования есть пункт в первом меню типа использовать тахо для контроля ДВС ну так он у вас разрешон...... плюс похоже не правильно выбран режим подключения к замку т.е. без разрыва

а вообще это все к установщикам, их недороботки...... и внещний ТТ можно было оставить, просто это сложней и не стандартный случай и поэтому установщики либо незнают как это сделать либо просто нехотят либо просто владелец не готов за это доплачивать.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)