Постановка на охрану автомобиля с работающим двигателем
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 iRav4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Постановка на охрану автомобиля с работающим двигателем

Существует ли какая-либо процедура выхода из автомобиля, с работающим двигателем, так чтобы оставить его дальше прогреваться, а автомобиль встал бы на охрану?

PANDORA DXL 3970
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

поддержка зажигания. на заведенном, перед выходом кнопку 1 удерживать до 2 пиликотв. потом ключ достать, двигатель должен остаться заведенным. поставить в охрану.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Если не путаю: Поддержка зажигания. Прям так и называется. Время до глушения через аларм студию настраивается.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 iRav4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Смущение

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
поддержка зажигания. на заведенном, перед выходом кнопку 1 удерживать до 2 пиликотв. потом ключ достать, двигатель должен остаться заведенным. поставить в охрану.
спасибо. попробую
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
поддержка зажигания. на заведенном, перед выходом кнопку 1 удерживать до 2 пиликотв. потом ключ достать, двигатель должен остаться заведенным. поставить в охрану.
Это если физически организована поддержка зажигания.

iRav4, если не получится сделать как описал Comoff, значит не выполнены необходимые для этого подключения.
Тогда еще есть режим- "постановка в охрану с работающим двигателем". Просто выходите из машины оставив ее работать (ключ из замка не вытаскиваете, кнопку не нажимаете, если кнопочное авто). Нажимаете кнопку постановки в охрану на брелке и не отпускаете до одного писка. Сигналка встает в охрану без контроля цепи зажигания и с выключенным датчиком удара.
Только сначала проверьте работу этого режима не выходя из машины. Может оказаться, что при включенном зажигании вы не сможете замки закрыть, или, что еще хуже, открыть с бюрелка сигналки.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2016
Сообщения: 18
Репутация: 10 Uzverger репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Тогда еще есть режим- "постановка в охрану с работающим двигателем". Просто выходите из машины оставив ее работать (ключ из замка не вытаскиваете, кнопку не нажимаете, если кнопочное авто). Нажимаете кнопку постановки в охрану на брелке и не отпускаете до одного писка. Сигналка встает в охрану без контроля цепи зажигания и с выключенным датчиком удара.
у меня почему-то в этом режиме срабатывает тревога - по датчику наклона.
Машина конечно стоит под наклоном, что у дома, что на работе, но проблем с АЗ/ДЗ это не вызывает.
А постановка в охрану с двигателем - и тревога по датчику наклона.
Тоже очень хотел бы....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10 borin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да такая же проблема, на улице -37, сидеть в машине не вариант. Сигнализация pandex x-1700, брелка нет, только метка. При закрытии с метки при запущенном двигателе, срабатывает сигнализация. причина: тревога "по включению зажигания".
А так хотелось бы, не сидеть в холодной машине )))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 iRav4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
поддержка зажигания. на заведенном, перед выходом кнопку 1 удерживать до 2 пиликотв. потом ключ достать, двигатель должен остаться заведенным. поставить в охрану.
не получилось
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRav4 Посмотреть сообщение
не получилось
тогда
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
если не получится сделать как описал Comoff, значит не выполнены необходимые для этого подключения.
Тогда еще есть режим- "постановка в охрану с работающим двигателем". Просто выходите из машины оставив ее работать (ключ из замка не вытаскиваете, кнопку не нажимаете, если кнопочное авто). Нажимаете кнопку постановки в охрану на брелке и не отпускаете до одного писка. Сигналка встает в охрану без контроля цепи зажигания и с выключенным датчиком удара.
Только сначала проверьте работу этого режима не выходя из машины. Может оказаться, что при включенном зажигании вы не сможете замки закрыть, или, что еще хуже, открыть с бюрелка сигналки.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Авто Camry V50. Pandora 5000 new и фортин. При постановке на охрану с работающим двигателем не получается заглушить её с брелока. Я понимаю, что при подключении Fortin обычно не подключают никакие провода от сигналке к зажиганию, но всё-таки, есть ли возможность реализовать глушение с брелока, если я поставил авто на охрану с работающим движком?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра