Купить ПДЛ 2000.
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2008
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
05.02.2008, 19:53
#101
Подскажите, если ли официальный представитель алармтрейд на Украине.
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
05.02.2008, 19:55
#102
Гость, думаю, стоит подождать продолжения того самого теста. Фактотум грозился провести в скором времени. Говорят, они уже затарились 2000й Пандорой.
Вряд ли всё осталось как было. Скорее у Casper'а были какие-то аномальные 1500i или он их как-то по-особому умел готовить, как не умели даже установщики АлармТрейда в Москве. Потому что таких результатов, о которых он рассказывает, для 1500i я никогда в жизни не видел. Или он просто живёт не в Москве, а в каком-то более радио-спокойном регионе. В общем, я лично буду ждать тестов от Фактотума. Ну, может, ещё как stotten когда-то обмолвился, мне самому дадут потестировать. Покупать пока не планирую. Апгрейдить 1500i -> 2000 за деньги, озвученные тут, тоже желания нет. Не потому что деньги большие, а потому что за апгрейд 1500->1500i уже было заплачено, и ещё один апгрейд в сумме даст уже просто золотую систему. А машина на которой оно стоИт, того не стОит. |
|
Сенсей
|
05.02.2008, 20:23
#103
Гость, дальность стала больше. Читайте внимательно. К тому же я не профессионал и вполне мог не учесть каких-либо факторов.
Также не стало тормозов. Сегодня ощутил, что такое тормоза пандоры. Мелочь, но после привыкания к стабильности вызывает нервоз. Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Сенсей
|
05.02.2008, 20:30
#104
А что касается рекордов 1500, то тут уж простите, что есть, то есть... Сам ее не выбирал, что прислал АТ по апгрейду, тем и пользуюсь. Существует тенденция, что если поблем нет, то и не ищется их решения, значит и не посещаются форумы. У меня проблем не было и нет. На форум влез попричине скукатищи на работе. Но что-то все яснее и яснее очучения, что у меня какая-то необычная пандора. Спасает то, что все остальные моей установки работают и в ус не дуют, и те, что до меня были и сатвились (знакомые дядьки) также не жалуются.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
|
05.02.2008, 22:46
#105
КОСЯЯЯЯЯЯК, я нашел косяк.
Делаем так. Снимаем с охраны, менюшкой переходим к значку "Динамик", выключаем обе зоны тревоги, давим кнопку 1, и видим, как отключена только первая зона, и отключен полностью ударник, хотя на деле отключена только сирена...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
05.02.2008, 22:56
#106
Цитата:
Нет при желании можно и подключить, но установщики попадают в обморок. Лично я бы не не стал этого делать. И ещё, ведь есть и заводские охранные системы которые идут как опция. Например есть оригинальный блок сигнализации Toyota и Lexus с каналом оповещения и дистанционным запуском. Брелок у них - ну просто царский, с дизайном достойным самих автомобилей. Ничего красивее я никогда не видел. Всё оригинальное, качественное и очень красивое. Люкс класс - есть люкс класс.
__________________
Квантовая механика. . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Обнинск
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
05.02.2008, 23:36
#107
Цитата:
Дальность стала больше, я уже писал, но не на порядок, не надо питать напрасных надежд. У тогоже старлайна дальность командного канала в ТЕХ ЖЕ условиях выше раза в полтора, если не в два. Но может это и не нужно. Есть предложение к разработчикам-готов сделать gsm-модуль под пандору( постановка на охрану, автозапуск, прием статусной инфы и конечно тревоги) через один из таймерных каналов, как это пандект делает. Если Алармтрейду интересно конечно решить проблемы с дальностю (радикально!) |
||
Сообщения: n/a
|
06.02.2008, 00:37
#108
Сегодня заказал 2000-ю!!! Обещали завтра привезти!!
Завтра узнаю что с ценой и сроком установки, а так же время работы сервиса... Если всё всех устроит, поставлю на этой неделе . Либо придется повременить недели две... |
|
Бывалый
|
06.02.2008, 06:38
#109
Цитата:
Официальная инфа на сайте гласит, цитата: Во-вторых, дальность реальной связи в городских условиях многократно возросла, возможно, установив новый рекорд среди двухсторонних систем. Как на самом деле? Проведите кто-нибудь испытания по дальности 2000-й в реальных городских условиях, и, если есть возможность - в сравнении с какой-нибудь другой охранной системой. ЗЫ: Сам заказал 2000-ю вчера, приедет Грузовозовым не ранее, чем через пару недель. |
||
Сообщения: n/a
|
06.02.2008, 14:30
#110
"КОСЯЯЯЯЯЯК, я нашел косяк."
Косяк от Каспера подтверждаю - есть такой, любое отключение сигналов, и по тревоге и по предупреждению сопровождается "зачеркнутым молотком большим". НАШЕЛ ЕЩЁ ОДИН!!! Выбираем "молоток", отключаем тревожную зону, выбрав второй кнопкой, давим первую. Результат: машина "пик", ударник фактически отключается полностью, а на брелке перечеркнут "маленький молоток", т.е. индицируется отключение только предупредительной зоны. Причем не сразу после отправки команды, а с произвольной (иногда очень приличной) задержкой по времени. Неприятно, тем более что система в наличии одна штука, и ведет себя так с любого брелка. При открытии багажника с брелка - индикация "правильная". Дальность в "предельных" режимах не тестил, но "задумчивости" НЕТ И В ПОМИНЕ и 500 метров в обе стороны без сбоев 15 попыток отработала. Не совсем ясно, зачем мигающий АКБ сделан, если напряжение индицирует по "чеку"? Отключение тревоги по просадке\автозапуска по просадке? Пробовал помучить кнопкой 2, без результатов. Совсем непонятно, зачем дублирование силовых реле внутри и во внешнем модуле? Логика ведь целиком параллельная получается... Я бы понял, если допустим реле АСС по одной логике работало, R1 по другой одновременно, 5 канал слаботочный независимо от силового СН5 ну и т.д., а так масло масляное какое-то. Не косяк, но непонятно. Пять проводов питания тоже "порадовали". Вспомнился старый добрый SL-В9, где через такой же шестипиновый разъем и стартер с защитой ухитрились сделать и общее питание завести и разъем в корпусе а не на хвосте... Короче, за радиоканал ЗАЧОТ. За мануалы (есть опечатки и недосказанность) - четверочка. За непродумку с дублированием релюшек и найденные косяки - порицание. Трудитесь, успехов. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |